Страница 21 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Что ж не "Логан"-то?


Совковские стереотипы, не более. "слаще ВАЗа ничего не пробовал" Smile
SLAVA 932 писал(а):

Цена не в разы отличается - можно было бы и голый Логан за 282 взять -зато надежнее?


А ты сомневаешься что ли? В разы! И это факт месье Дюк!(с)
SLAVA 932 писал(а):

А от богатства и на "Логан" бы не смотрели - скорее "Фокус" бы взяли.


Есть такая штука как "клиренс". Так вот дачников он в Фокусе не устраивает. И в этом с ними трудно не согласиться...
SLAVA 932 писал(а):

Только не надо опять про большой багажник "Логана" в 500л (при открытой крышке багажника)


Ну давай поспорим еще и о том, что у Приоры и салон и багажник такой же по объему как и у Логана. Если ты скажешь, что это так, то я повторю без обид, что ты маньяк ВАЗа. Smile
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

голый Логан за 282 взять -зато надежнее?


Вот специально для тебя. Причем заметь, отчет от вполне нормального человека, без соплей, без бичевания авто. Пишет нормальный человек о "нормальной" Приоре с пробегом 7000 км.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16424
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Этот дополнительный лист железа ничуть не делает Логан хорошей машиной.


Ты мыслить хоть немного умеешь? Это элементарная забота о покупателе.
Al_Dimich писал(а):

90% покупают Приору с восьмиклапанным мотором и без усилителя руля?


Нет конечно! Для наших ПаЦанов движек - это все! Потому конечно же берут с 16-ти клапанным "МОЩЩНЫМ" двиглом! Вот только как насчет всего остального?
Al_Dimich писал(а):

Большинство покупателе Фокуса жыдится доплачивать свои кровные за пассажирскую подушку и АБС.


Посмотри еще раз комплектацию Тренда, а потом пиши.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этот дополнительный лист железа ничуть не делает Логан хорошей машиной.


Ты мыслить хоть немного умеешь? Это элементарная забота о покупателе.

И что это доказывает? На ВАЗ она на заводе не ставится, как и на большинство иномарок. При этом заказать её на любую машину при покупке никаких проблем.
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

90% покупают Приору с восьмиклапанным мотором и без усилителя руля?


Нет конечно! Для наших ПаЦанов движек - это все! Потому конечно же берут с 16-ти клапанным "МОЩЩНЫМ" двиглом! Вот только как насчет всего остального?

А ты почитай хоть на этом форуме, в какой комплектухи у людей Приоры.
Роман-НН писал(а):

Посмотри еще раз комплектацию Тренда.

Да наплевать мне на твой Тренд, тем более, что он давно уже не существует. Самая популярная комплектация была и остаётся Комфорт, в которой даже сейчас пассажирская подушка и АБС лишь за доплату. Неужели и это будешь отрицать?

Иномарки-кастраты без подушек и абс - это наше, родное supercool
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А ты почитай хоть на этом форуме, в какой комплектухи у людей Приоры.


А ты про Фокусы у людей на форуме на нашем почитай. Нищебродских комплектаций ни у кого нет. Smile
Al_Dimich писал(а):

Самая популярная комплектация была и остаётся Комфорт,


Ни разу она не была НИКОГДА самая популярная у тех кто покупал авто для личных нужд. Не знаешь - не пиши. Всякие там "Кока-Колы" и "Чай Липтон" - те да, брали спецом себе такие комплектации.
Al_Dimich писал(а):

А ты почитай хоть на этом форуме, в какой комплектухи у людей Приоры.


Кстати и правда интересно. 100% что комплектации окажутся почти нищебродскими... Smile
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Пишет нормальный человек о "нормальной" Приоре с пробегом 7000 км.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16424

Вот что пишет номальный человек о Форд-Фокусе.

"Я, как и автор топика, тоже стал задумываться о продаже этого фокуса и покупке машины попроще.
За полтора года эксплуатации новое гарантийное авто сожрало цену новой Калины и конца затратам не видно...
По гарантии починить ничего невозможно. всё пеняют на неправильную эксплуатацию, судиться же с ФМК нет ни времени, ни желания...
По гарантии поменяли только 1 пистон обшивки, 2 жиклёра омывателя, 1 опорник (с виду нормальный), после многочисленных промывок и диагностик за мои деньги и скандала всё-таки поменяли Дроссельную заслонку.
-АКПП накрылась на 27000, в гарантии отказали, починил за свои, через 20000 АКПП вновь нуждается в ремонте
-Вздулась краска под ручкой на багажнике, под ней ржавчина. Покрасил за свои, гарантия на ЛКП - 1 год, кто не успел, тот опоздал...
-Залез под задние арки - краска отпескоструена почти до металла, добро пожаловать на антикор, естественно, за свои
- Ушло половина фреона из кондея, опять заплатил деньги за дозаправку, через полтора месяца опять дует тёплым воздухом, видно опять ушёл, а гарантия как раз месяц
-Стучит что-то в рейке при повороте направо, дилер опять ничего не сылшит
-Пахнет палёным из бачка ГУР, придётся опять платить деньги.
-Про сверчки и дерьмовую шумку я вообще молчу, у меня в ВАЗ 2112 было тише.

Кстати, авто эксплуатируется бережно, но активно, пробег 47000 за полтора года, у меня это 12 автомобиль по счету, среднегодовой пробег около 30000 км, ВАЗ чинил всегда сам, так что эксплуатировать Авто я умею.

Сейчас тоже чешутся руки продать это авто и купить Приору и послать куда подальше мерзоту, которая работает в дилерских центрах и со всеми проблемами вежливо отказывает, говорит на "чёрное" "белое" и вежливо улыбается
Я достаточно зарабатываю. но тратить на гарантийный авто по 15-20000 в месяц не считая топлива - мне кажется это перебор...

Спасибо всем, кто дочитал - наболело.

Пы сы. В последнее время часто пишут владельцы Фокусов с АКПП у которых после пробега 40-50000 начались проблемы с коробкой..."
NWorker93
Al_Dimich
Есть исключения, а есть правило. В данном случае - исключение. С Приорой - правило. Читай соответствующую ветку нашего форума.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А ты про Фокусы у людей на форуме на нашем почитай. Нищебродских комплектаций ни у кого нет. Smile

Комфорт - вполне нормальная комплектуха, ничего "лишнего".
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Самая популярная комплектация была и остаётся Комфорт,

Ни разу она не была НИКОГДА самая популярная у тех кто покупал авто для личных нужд. Не знаешь - не пиши. Всякие там "Кока-Колы" и "Чай Липтон" - те да, брали спецом себе такие комплектации.

Джиа с уродским псевдодеревом и дорогущий Титаниум популярнее? Пешы ищё supercool
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А ты почитай хоть на этом форуме, в какой комплектухи у людей Приоры.


Кстати и правда интересно. 100% что комплектации окажутся почти нищебродскими... Smile

Мути новый опрос.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich
Есть исключения, а есть правило. В данном случае - исключение. С Приорой - правило. Читай соответствующую ветку нашего форума.

Вот и почитай ветку Приоры на данном форуме. Такого ужаса там и близко нет.

Вот вам хвалёное иномарошное какчество и гарантийный сервис.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Только не надо опять про большой багажник "Логана" в 500л (при открытой крышке багажника)

Ну давай поспорим еще и о том, что у Приоры и салон и багажник такой же по объему как и у Логана. Если ты скажешь, что это так, то я повторю без обид, что ты маньяк ВАЗа.



Про салон я ничего не писал - не передергивай. По поводу багажника - ты правда веришь, что он 510 л? А крышку багажника закрывать пробовал - петли у "Логана" не скрытые hehe Кроме того, давай сравним багажники и возможности трансформации у двух новыех машин по примерно одной цене (Логан чуть дороже, но не суть): Логан и Приора-универсал. А что, "Рено" в России пока не предлагает универсала с ценой, сравнимой с Приорой - что делать покупателю, который не хочет ждать? Да и сравнимой цены точно не дождется - однозначно Логан MCV будет существенно дороже Приоры-универсала. И это правильно - лучше машина по потребительским свойствам, больше цена. Да и хетч Приоры по возможностям трансформации гораздо лучше. Так что тем, кому надо заднеих пассажиров часто возить, берут Логан, а кому грузы, в т.ч. габаритные, выбирают Приору в кузовах хетч и универсал.

Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Что ж не "Логан"-то?

Совковские стереотипы, не более. "слаще ВАЗа ничего не пробовал"



Как ты любишь ярлыки развешивать hehe
Короче, я понял - кто с твоим мнением не согласен, тот:

Роман-НН писал(а):

маньяк ВАЗа.



Роман-НН писал(а):

"слаще ВАЗа ничего не пробовал"



Роман-НН писал(а):

Жители мелких городишек, просто по тупости и темноте боящиеся иномарок



Роман-НН писал(а):

паЦаны, которым внушили, что Приора - мощный автомобиль (как в свое время 10-ка)



Маладец! Вся рота идет не в ногу, один лейтенант в ногу. Как ты просто откомментировал покупателей Приоры. Только с чего ты взял, что твое мнение верно и все будут к нему прислушиваться? ИМХО человек, который считает всех, не согласных с его мнением ущербными, сам имеет большие проблемы с самооценкой.

Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):голый Логан за 282 взять -зато надежнее?

Вот специально для тебя. Причем заметь, отчет от вполне нормального человека, без соплей, без бичевания авто. Пишет нормальный человек о "нормальной" Приоре с пробегом 7000 км.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16424



Ну и что я нового откыл в этом отчете? Что там трагичного? Все лечилось по гарантии, машина на месяцы не вставала, а недалекие сервисмены, которым лень на машине клиента проеаться и оценить неисправность тормозов (а не из сумбурного рассказа "эффективность все ниже и ниже" вместо того, чтобы просто сказать "педаль тяжелая становится") - ну такие и на иномарочных сервисах встречаются - наши люди везде наши люди. hehe Ну так я не особо спорю, что Логан понадежнее, но ведь не "Роллс-Ройс" же. К тому же совсем не каждый ВАЗ разваливается при выезде с салона - зачем же их тогда берут после таких же ВАЗов - если все так плохо, и все об этом знают? У кого до этого попалась надежная машина, тот опять смело берет ВАЗ и не парится.

Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Цена не в разы отличается - можно было бы и голый Логан за 282 взять -зато надежнее?

А ты сомневаешься что ли? В разы! И это факт месье Дюк!(с)



Лихо ты так. А цифрами подтвердить - количество отказов на 1000 машин, например? А так Мюнхгаузена тебе не переплюнуть - у него сочинять интереснее получалось. hehe

Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А от богатства и на "Логан" бы не смотрели - скорее "Фокус" бы взяли.

Есть такая штука как "клиренс". Так вот дачников он в Фокусе не устраивает. И в этом с ними трудно не согласиться...



А что, кроме Логана ни у кого нет клиренса в 160мм? "Лачетти" например. Да мало ли. Думаю, если есть 550 т.р. найдут машину с клиренсом и в сторону Логана даже не посмотрят. А вот если есть 350, будут смотреть Логан, Приору, Калину. И тут кому что: кому двигатель, кому удобство задних пассажиров, кому отсутствие отказов по мелочам, кому объем багажника и трансформация салона.

Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):90% покупают Приору с восьмиклапанным мотором и без усилителя руля?

Нет конечно! Для наших ПаЦанов движек - это все! Потому конечно же берут с 16-ти клапанным "МОЩЩНЫМ" двиглом! Вот только как насчет всего остального?



Короче, сказанул, а цифрами подтвердить не можешь и уходишь в сторону. Дааа. А ведь и тебе можно ярлычок повесить hehe Ты хотя-бы в таких случаях добавляй "ИМХО".
Роман-НН
Al_Dimich
SLAVA 932
Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Компактный седан Chevrolet Lanos производится на Украине. Вариант только один: 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л. с., механическая КПП.

Цена — от 279 400 рублей за базовую комплектацию S (аудиоподготовка) до 317 400 рублей за комплектацию SX (подушка безопасности, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники).


Итак, более мощный Ланос с ГУРом и кондеем стоит дешевле конструктора-Приоры (8-ми клапанной). Не окуел ли ВАЗ?
NWorker93
Роман-НН
Не верь... это просто написано, что в Приоре 81 л.с. на самом деле там все стописят... =))
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Итак, более мощный Ланос с ГУРом и кондеем стоит дешевле конструктора-Приоры (8-ми клапанной). Не окуел ли ВАЗ?



Так в чем же дело? Где очереди за "Ланосом"? Где бум продаж?
Или опять :все маньяки, пацаны, темные и т.п. Вот ведь как не повезло России с народом-то hehe
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Иномарки-кастраты без подушек и абс - это наше, родное


Димыч, как не крутись, не вертись, а 1хер, чемпионом по продажам новых авто без SRS, не говоря уж об АБС,- буит автоваз, хотяб из-за самар, нив, классик и голых калин. supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich
SLAVA 932
Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

В Москве такая стоит 256 тысяч рублей.
Роман-НН писал(а):

Итак, более мощный Ланос

Он только на словах мощный. А реально по замерам на полигоне разгон до сотни за 15 секунд. Мягко говоря, не выдающийся результат.
Роман-НН писал(а):

с ГУРом и кондеем стоит дешевле конструктора-Приоры (8-ми клапанной). Не окуел ли ВАЗ?

Как видишь, не окуел. Приору хорошо берут даже за бОльшие деньги, чем Ланос. А вот продажи Ланоса сейчас очень плохие.
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

к в чем же дело? Где очереди за "Ланосом"? Где бум продаж?


Тут фишка в том, что если человек нацелился на ино, то попробовав Ланос он ожидает большего и, как правило, находит еще чуть чуть денег, чтобы купить допустим тот же Фокус.
Человек не хочет покупать самое дешевое ино, но в тоже время может купить самый дорогой ВАЗ, пусть даже первый будет в чем то лучше второго.
Чистая психология.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

По поводу багажника - ты правда веришь, что он 510 л?


Я и не писАл нигде что он именно 510 литров. Но уж всяко побольше, чем у Приоры и это при огромном размере салона.
SLAVA 932 писал(а):

Логан и Приора-универсал.


Ну тут сравнение не честно. Понятно, что тот кому нужен универсал - тот купит Приору или ВАЗ 2104 Smile
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО человек, который считает всех, не согласных с его мнением ущербными, сам имеет большие проблемы с самооценкой.


Но ты ведь тоже уперся в Приору как в икону и ничего слушать не хочешь... Но ведь факт, что в глубинке берут Нивы, Шнивы, прочие ВАЗы именно из-за удаленности иносервиса и из-за боязни иномарок в целом. Стереотипы там живы до сих пор и это факт.
SLAVA 932 писал(а):

Ну так я не особо спорю, что Логан понадежнее


Ну хоть на этом спасибо....
SLAVA 932 писал(а):

зачем же их тогда берут после таких же ВАЗов - если все так плохо, и все об этом знают?


Надежда в людях умирает последней... Тем паче нынче Приора приобрела множество "модных фенечек", которые в свое время помогали продажам китайцев (ПБ, ЭСП, ЭУР и даже иногда кондей).
SLAVA 932 писал(а):

Лихо ты так. А цифрами подтвердить - количество отказов на 1000 машин, например?


Тебе мало отчетов разных автожурналов, юзающих многие авто в своих автопарках параллельно? Ты не читал отчетов в "ЗР", "АР"? Или это все фальсификация? А эксплуатация в такси в КРУПНЫХ ГОРОДАХ (специально для Димыча, любящего вспоминать всякие провинциальные ж..пы)? Где Приоры в автопарках (не путать с частными горе-бомбилами!!!)? Где Калины? Почему у нас в НН есть такси, где работают Форды, Сонаты, Тииды, Логаны и нет ни одного, где ездят Приоры и Калины?
SLAVA 932 писал(а):

А что, кроме Логана ни у кого нет клиренса в 160мм?


Ну тогда есть еще такая интересная штука, как свесы и углы въезда/съезда. Кроме того в реале у Лачи НИ РАЗУ не такой дорожный просвет как у Логана. Производитель заявляет просвет без защиты, а у Логана защита стоит с завода. На моем ФФ2, например, просвет якобы 150 мм., но после установки защиты - 135 мм.
SLAVA 932 писал(а):

Короче, сказанул, а цифрами подтвердить не можешь и уходишь в сторону.


Читай мой пост выше, где есть цена более упакованного Ланоса по более низкой цене. Брать Приору вместо Ланоса, имхо, просто глупо! У нас в городе прироста Приор не вижу. Ищите этот прирост в областях и в Тольятти с Самарой, там он видимо есть.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Так в чем же дело? Где очереди за "Ланосом"? Где бум продаж?


А где очереди за Приорой? Где бум продаж? Сейчас нигде нет "бума продаж и очередей".
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Димыч, как не крутись, не вертись, а 1хер, чемпионом по продажам новых авто без SRS, не говоря уж об АБС,- буит автоваз

Он чемпион и по голым машинам, и по укомплектованным. Показательно, кстати, что у ВАЗа сейчас самая продаваемая модель именно Приора, а не классика и не зубило.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Тут фишка в том, что если человек нацелился на ино, то попробовав Ланос он ожидает большего и, как правило, находит еще чуть чуть денег.

А если не находит? Берёт верёвку и мыло?
Роман-НН
И еще, говоря про продажи ВАЗа в целом и Приор в частности вот ПРО ЭТО не забываем господа:

20 | 07 | 2009
Украина – крупнейший экспортный рынок российских автозаводов


По оценкам агентства «АВТОСТАТ», в I полугодии 2009 года продажи легковых автомобилей в Украине упали на 73,7% до 82,8 тысячи машин. Несмотря на столь серьезное падение, эта страна по-прежнему остается крупнейшим экспортным рынком для российских автозаводов. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в пресс-службах предприятий, из 21988 автомобилей российских марок, поставленных на экспорт за шесть месяцев нынешнего года, 7956 машин или 36,2% поступили на украинский рынок.
Так, АВТОВАЗ в отчетный период поставил на внешние рынки 19101 автомобиль Lada, 37,8% или 7220 единиц из которых экспортированы в Украину. Почти треть в украинских поставках АВТОВАЗа занимает семейство Lada Samara (2350 единиц), чуть меньший показатель у седана и хэтчбека Lada Priora (2085 штук), на третьем месте – семейство Kalina (1352 автомобиля), внедорожников Lada 4x4 было поставлено 919 единиц, включая 10 пятидверных автомобилей этой модели. Кроме того, в I полугодии нынешнего года на украинские предприятия «Богдан» и ЗАЗ было поставлено 6350 вазовских автокомплектов – это 26,6% от общего объема сборочной кооперации АВТОВАЗа (23847 сборочных комплектов).


http://www.autostat.ru/news.asp?n=3125&t=1
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Так в чем же дело? Где очереди за "Ланосом"? Где бум продаж?


А где очереди за Приорой? Где бум продаж?

Самая продаваемая модель в России с огромным отрывом от любых конкурентов. Никакие Логан с Ланосом и рядом не валялись.
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

А если не находит? Берёт верёвку и мыло?


А что других выходов нету да? Или так сильно приспичило, что подождать никак да? Копят люди, деньги зарабатывают, в кредит берут, а не бегут последние деньги за непойми что отдавать. Хотя, если эти деньги последние и больше не предвидется никаким способом, то да - Приора самая тема, чтобы от них избавиться... =)
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Роман-НН
Не верь... это просто написано, что в Приоре 81 л.с. на самом деле там все стописят... =))

Обычный восьмиклапанник 1,6. Точно такой же ставится на десятки, Калины и зубила.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Лихо ты так. А цифрами подтвердить - количество отказов на 1000 машин, например?


Тебе мало отчетов разных автожурналов, юзающих многие авто в своих автопарках параллельно? Ты не читал отчетов в "ЗР", "АР"? Или это все фальсификация?

Я читал. Калина и Приора с блеском прошли все мыслимые и немыслимые стресс-тесты и ресурс-тесты. А вот у Логана, Ланоса, Альбеи и китайцев возникли проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы