Страница 25 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

На форуме ЛОЛа

Не "на форуме ЛОЛа", а в курилке, где идут постоянные баталии с вазофобами supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

себе и тестю чето иномарки купил

Эти иномарки не являются Акцентами, Ланосами и Логанами, а лучше их и дороже. Соответственно, были бы деньги - вообще Ауди-Олроад купил бы. Новый.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Приведи ссылку на то, что в 2009 г. повысились таможенные пошлины на ввозимые комплектующие для иносборщиков или перестань попусту воздух сотрясать.

Я ПРОСТО НАПИСАЛ, ЧТО "ТАМОЖНЯ НЕ БЕСПЛАТНА"!



Ну так в прошлом году это не мешало? И рост цены от чего? Прально, только от курса валют! Ну и при чем здесь опять завывания про пошлины?

Роман-НН писал(а):

ФИАТ Браво с нуля до конвеера 160 млн. долларов.



Ссылку бы. только не на слова SMF, а на оф. информацию Smile . Гольф IV в 1997 от нуля и до конвейера 800 млн. $. Как так?

Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Хотя, судя по тому, что Рено ВАЗу продал ("партнер стратегический") лицензию на производство двигателей 1,6 (с прицелом закупать их потом для "Автофрамоса"), по цене, превышающей

А почему как ты думаешь? Откатик ВАЗовцы-то получили, как обычно... Ничего, вложено в цену Приоры...



Почему ты так уверен в том, что рено дает откат? Кому? Рено владеет 25% ВАЗа. А вот по мне это партнер-Рено получил откат в 330 млн. евро за свою покупку 25% акций ВАЗа за 660 млн. евро (которые, кстати, получили Ростехнологии" - ВАЗу ничего не досталось - на покупку реношных лицензий он кредиты брал).

Роман-НН писал(а):

Да, 16-ти клапанная Приора динамичнее и Логана и Ланоса, но на этом ее плюсы и заканчиваются.



Я кстати тут не доказываю, что приора лучше Логана - я против того, когда говорят что Приора не стоит своих денег - раз покупают, значит стоит.

Роман-НН писал(а):

дело тут в том, что у меня была 12-ка, купленная новой в компл. "Люкс"



Это не Приора. Ну если только по посадке водителя. Smile

Роман-НН писал(а):

а ты не ездил ни на Логане, ни на Ланосе как следует, но осуждаешь...



Я осуждаю у Логана только объем и трансформацию багажника (на сравнении с моим багажником 2111, который одинаков с Приорой-универсал). Скажешь, некорректно сравнивать седан и универсал, но это Рено не предлагает покупателю универсал-конкурент по цене Приоры. А у Лады есть универсал по цене дешевле Логана-седана. Для некоторых это может стать решающим фактором. А кому-то наоборот, нужно пространство в ногах пассажира, а трансформация багажника вторична - здесь Логан вне конкуренции - не спорю.

Роман-НН писал(а):

хотя вы попросту оба молоды



мне 32 Smile

Роман-НН писал(а):

Желаю даже чтобы это была машина получше Логана-Ланоса, пусть даже и б/у.



Спасибо. Моя мечта - Туран в моем же гараже стоит Smile Только пока не моя Wink . А вообще я бы хотел видеть подобную машину от АвтоВАЗа (надежность моей 2111 2001 г. в. с пробегом 280 т.км меня вполне устраивает Good ) - да видно не судьба - такие любители семейных компакт-вэнов в планы топ-менеджеров АвтоВАЗа не вписываются cry
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Приора с кондеем, АБС и прочими делами конкурирует по цене с бюджетными иномарками.


давай расчепятку комплектации-количество по преорам. supercool

Даже на этом форуме среди владельцев Приор почти нет с 8-клапанным мотором и без усилителя руля. Зато у многих есть кондиционер и АБС.
Роман-НН
El Dron писал(а):

А вот Димыч - да. Пеарит калину и преору, а себе и тестю чето иномарки купил.


НЕ ВЕРЮ! Он о Приоре мечтает, да льготный кредит не дают. Не может человек, поездивший даже на бюджетной иномарке так восхвалять Приору. Чудес не бывает.
Al_Dimich писал(а):

Заканчивай балаболить или ссылку давай на этот бред.


Сейчас попробую ролик найти. Была тема в "курилке" вроде.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

а лучше их и дороже


леана и льмера класек? таже шляпа, но чуть больше пафоса и дороже. supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Тебе уже не раз писАли, что ВАЗ и раньше ВСЕГДА продавал машин больше, чем любой инопроизводитель в России.

Мы сейчас говорим не про абстрактный ВАЗ, который всегда был дешевле любой иномарки, потому что пустой как барабан. Речь идёт о Приоре, которая стоит как иномарка. Соответствено, по твоей теории выходит, что разбогатевшие жители гадюкино покупают много Приор, а обнищавшие жители городов-миллионников в состоянии купить в несколько раз меньше Логанов за ту же цену supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а лучше их и дороже


леана и льмера класек? таже шляпа, но чуть больше пафоса и дороже. supercool

А так всегда и есть. Чем дороже - тем лучше.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А так всегда и есть. Чем дороже - тем лучше.


значит лохан таки круче преоры? supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А ведь з/ч для Логана и Ланоса еще привезти в РФ нужно и покупают их за баксы.

А чё сейчас не так с баксом-то? 31,18 рубль за доллар - вполне вменяемый курс.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А так всегда и есть. Чем дороже - тем лучше.


значит лохан таки круче преоры? supercool

Тот Логан, который с полным фаршем и стоит дороже - да. А голый Логан с мотором 1,4 - нет.
Sany_Omsk
Цитата:

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору


Нет. Верным шагом было бы убрать пошлины на безопасный, качественный иноавтопром, как это сделал например Назарбаев.
У них в Казахстане практически наш Ваз мало встретишь т.к. хороший иностранный автомобиль у них за вполне доступные деньги можно купить. Ну у них и автопрома нет своего, посему нет нужды огромными пошлинами, не давать своему народу в общей массе, покупать качественные и безопасные машины.
А то, что делает наше правительство - это геноцид своего народа в угоду одного города криворуких людей.
Дюжина
Sany_Omsk
Ты бы в адрес целого города полегче ...
Al_Dimich
Дюжина писал(а):

Sany_Omsk
Ты бы в адрес целого города полегче ...

Страна криворуких людей supercool
Driuchkov
SLAVA 932 писал(а):

Роман-НН писал(а):

ФИАТ Браво с нуля до конвеера 160 млн. долларов.

Ссылку бы. только не на слова SMF, а на оф. информацию


О, кстати. Когда я хотел возразить SMF насчет этого, форум глючил, так и не удалось...
Так вот. Насчет 160 млн что-то маловато имхо.
Почему придираюсь - даже на Ланос вроде бы >420 потратили.

http://www.kp.ru/daily/23162/24848/
FIAT намерен произвести до конца года 70 тысяч Panda; план на 2004 год - 200 тысяч. На подготовку этого авто к производству потрачено 600 млн. евро.

http://cardriver.ru/Fiat/articles/7931
На разработку нового хетчбэка Fiat потратил 350 млн. евро и всего полтора года времени. Очевидно, что компания ...
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

А у Лады есть универсал по цене дешевле Логана-седана. Для некоторых это может стать решающим фактором.


Тут я спорить не буду. Кому нужен недорогой универсал - действительно купит Приору универсал.
SLAVA 932 писал(а):

Ссылку бы. только не на слова SMF, а на оф. информацию . Гольф IV в 1997 от нуля и до конвейера 800 млн. $. Как так?


Ну конечно по цифрам я могу и ошибаться (касаемо именно Бравы), но суть-то не в этом, а в том, что ВАЗ на всякую, извините, куйню тратит огромные по меркам мировых автопроизводителей деньги. Об этом не раз писАли и в инете и в журналах.... Может быть найду.
SLAVA 932 писал(а):

Это не Приора. Ну если только по посадке водителя.


Ну как же?! А кузов? Кузов-то тот же! Немного усиленный, но суть тот же. Потому считать Приору НОВОЙ моделью - безумие. Это и есть РЕСТАЙЛИНГ ВАЗ 2110, что и признано всеми автоизданиями.
Al_Dimich писал(а):

Тот Логан, который с полным фаршем и стоит дороже - да. А голый Логан с мотором 1,4 - нет.


Это уже прогресс!
Sany_Omsk писал(а):

А то, что делает наше правительство - это геноцид своего народа в угоду одного города криворуких людей.


Ну города не города, а то что на ВАЗе засела династия бракоделов, воспитанная на протяжении 30 лет на принципе "А чего стараться - и так схавают!" - это да! И изжить это очень и очень трудно. ВАЗ прогнил сверху донизу...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Это не Приора. Ну если только по посадке водителя.

Ну как же?! А кузов? Кузов-то тот же! Немного усиленный, но суть тот же. Потому считать Приору НОВОЙ моделью - безумие. Это и есть РЕСТАЙЛИНГ ВАЗ 2110, что и признано всеми автоизданиями.



Да я никогда и не утверждал, что Приора "совершенно новая модель" Но отличия от обычной 2112 существенны: новый ВУТ, АБС, ЭУР, ПБ, климат намного поднимают потребительские качества машины. Да и управляемость с более жестким кузовом получше. Считаю, что для рестайлинговой переходной модели на пути к проекту С (это специально для El Dronа, а то он сейчас опять про треугольные рычаги вспомнит Wink - кстати, на 2116 они будут) довольно неплохо и за небольшие деньги.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Но отличия от обычной 2112 существенны: новый ВУТ, АБС, ЭУР, ПБ, климат намного поднимают потребительские качества машины.


Заметь, многое из тобой перечисленного отнюдь не в "базе".
Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники.
http://wroom.ru/cars/lada/priora
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Но отличия от обычной 2112 существенны: новый ВУТ, АБС, ЭУР, ПБ, климат намного поднимают потребительские качества машины.

Заметь, многое из тобой перечисленного отнюдь не в "базе".



И что? Каков процент продажи таких комплектаций. Al_Dimich тебе правильно писал - на нашем форуме такой модификации не найти - не подорвались такие брать. Народ берет "норму" или "люкс". Приору-универсал первой выпустили "люкс". Сейчас выпустили "норму" с климатом и АБС. Так что именно эти нововведения привлекают покупателей.
В соседней теме обсуждают базовый "Фокус" за 345 т.р. Он тоже есть в линейке производителя. Много таких выпускают? Так о чем речь. Приора как раз и востребована за счет улучшенных по сравнению с 2110 потребительских качеств.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

ЭУР


и ГУР, а это уже было на 10ках. Насчет кандея не помню.
Далее ИМХО, что нужно/ не нужно было делать, и какой ВАЗ я мог бы купить.
АБС и SRS- нужно, все импортное, встало бы и на 10ку.
Тормоза улучшили- нужно.
Короткая рейка под УР- нужно, не сделали.
Нормальная КПП- нужно, толком не сделали.
Подвеска- конструктив не поменялся, да бог с ним.
Вбухивать деньги в сомнительный экстерьер и интерьер, при том что ни сидухи, ни толком эргономика, не изменились, (а кузовня, оптика, бампера,- все стало значительно дороже)- не нужно.
Подобрать зазоры в кузове- нужно, сделали.
Локера на пистонах- точно не знаю, но помоему не сделали.
На двери двойной уплотнитель, новые замки- не сделали.
Движок 16кл 90лс тюнить- не нужно (и раньше ехал норм).
Короче в итоге могла бы быть нормальная, собраная 10ка, с улучшеными потреб качествами и незначительно подорожавшая, но у нас как всегда, свой альтернативный путь. supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Короткая рейка под УР- нужно, не сделали.

Сделали. На Приоры с ГУРом сейчас ставится именно короткая рейка.
El Dron писал(а):

Вбухивать деньги в сомнительный экстерьер и интерьер

На фоне Ланосов, Логанов и Акцентов очень даже неплохой интерьер получился.
El Dron писал(а):

Движок 16кл 90лс тюнить- не нужно (и раньше ехал норм).

Нужно. Потому что старый движок нормально ехал только с экологическими нормами Евро-2, а с Евро-3 слабовато. Новый движок с нормами Евро-3 едет лучше, чем старый с Евро-2.

И ещё ты забыл про усиленный кузов, подушки и преднатяжители.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

и ГУР, а это уже было на 10ках.



А Приоры все, кроме комплектации "стандарт", которую мало кто берет, оборудованы усилителем руля (ГУР или ЭУР). На 2110 ГУРы стали ставить уже с 2006г, когда Приора уже была готова к производству.

El Dron писал(а):

Насчет кандея не помню.



Ставили "Август", но не массово.

El Dron писал(а):

Короткая рейка под УР- нужно, не сделали.



Как же не сделали. Как раз 1/3 Приор идет с ГУРом и короткой рейкой. Работы по установке короткой рейки на машины с ЭМУРом ведутся. Проблема там в том, что усилия безредукторного Калужского ЭМУРа не хватает для короткой рейки, а редукторный махачкалинский
подпортил свою репутацию в начале выпуска, да и на "Приоры" его не ставят. В общем, процесс идет.

El Dron писал(а):

Нормальная КПП- нужно, толком не сделали.



Работы ведутся. Вообще создана уже новая коробка 2180 с новым тросовым приводом. Дело за внедрением.

El Dron писал(а):

Вбухивать деньги в сомнительный экстерьер и интерьер



Экстерьер еще предусматривает новые фары и фонари, свет у Приоры лучше, чем у 2110, фонари тоже неплохи. Интерьер проектировался с учетом безопасности, и по сравнению со стандартной панелью 2110 новая ИМХО явно лучше Good 2 момента что вызывают мат:
1. Убрали колодку маршрутного компьютера. Приходится подсоединятся прямо к проводам приборного щитка lol1
2. Отсутствует наклонная ручка на обивке двери правого переднего пассажира (мож и у задних отняли - чет не посмотрел, а сзади не ездил) lol1 За нее в движении удобно держаться, да и дверь закрывать. Ну ведь у Калины же есть - почему на Приоре убрали? lol1

Еще одна жертва грошовой экономии - газовые упоры капота. Хотя первые опытные приоры были с газовыми упорами.

El Dron писал(а):

Подобрать зазоры в кузове- нужно, сделали.



Забыл еще сказать, что кузов жестче на кручение, и в подвеске стабилизаторы.

El Dron писал(а):

На двери двойной уплотнитель, новые замки- не сделали.



Кардинально надо дверь менять было. Ну кому надо - 480 р. 4 бесшумных замка стоят - вопрос решаем.


El Dron писал(а):

Движок 16кл 90лс тюнить- не нужно (и раньше ехал норм).



давай определимся - 21124 это 1,6/89 л.с, а приоровский 1,6/98 л.с Разница есть, и существенная. Кроме того, с новым двигателем машина экономичнее. Так что делать было нужно.

El Dron писал(а):

Короче в итоге могла бы быть нормальная, собраная 10ка, с улучшеными потреб качествами и незначительно подорожавшая, но у нас как всегда, свой альтернативный путь.



Такая нормально собранная 10-ка с новыми потребительскими качествами стоила бы неамного дешевле Приоры - что, штампы бы бесплатно меняли, или АБС и ЭУР ничего не стоят при установке на 2110? Вывод - Приора - правильный шаг и движение вперед. А следующий шаг - 2116!
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Сделали. На Приоры с ГУРом сейчас ставится именно короткая рейка.


тыж сам писал что с гуром только единичные экземпляры идут, даи действительно, нафига автовазу заморачиваться с нестандартной рейкой, более дорогим ГУРом, када хавают обычную матрехину рейку с редуктором, за ту же цену. supercool
Al_Dimich писал(а):

На фоне Ланосов, Логанов и Акцентов очень даже неплохой интерьер получился.


спорно, имхо матреха гармоничней (в целом).
Al_Dimich писал(а):

Потому что старый движок нормально ехал только с экологическими нормами Евро-2, а с Евро-3 слабовато.


а зачем вобще бюджетке быстро ехать, нифига не приоритетная задача, ИМХО.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

и в подвеске стабилизаторы


какие еше стабилизаторы? прутик ввареный в балку чтоль? hehe
SLAVA 932 писал(а):

Ну кому надо - 480 р. 4 бесшумных замка стоят - вопрос решаем.


всю жинь мечтал коыряться с ударной отверткой на новой машине. hehe
SLAVA 932 писал(а):

Такая нормально собранная 10-ка с новыми потребительскими качествами стоила бы неамного дешевле Приоры - что, штампы бы бесплатно меняли, или АБС и ЭУР ничего не стоят при установке на 2110?


Канешно. Кузовня значительно дешевле, одни фонари в 3 раза дешевле, а на деньги заплаченные за торпеду "итальянскому дезигн агенсву", лучше бы нормальные кресла сподобились сделать.
El Dron
Далее по поводу "... работы ведутся" как это типично для рашин каров, и какое наверно офигительное облегчение испытывает сегодняшний покупатель новой преоры (которую уже вроде 3 год подряд, как модернизируют), что еще через год-два-три, тот или иной косяк поправят (а то и усугубят).
Представляю что будет с "С", если ее таки выпустят. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы