Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Darkon писал(а):буквально недавно где-то читал статью диалог с каким-то конструктором с Ваз, он сказал что ЗДТ не требуются, т.к. при торможении нагружена в основном передняя ось и барабанные вкупе с АБС с запасом, так что вот.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Кот Матроскин писал(а):Gloom писал(а):Bizz писал(а):вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку
но в приоре с гуром кроме гура ниче нет..
т.е. одновременно ГУР и кондишн - не живут?
Код:
В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше?
- ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже – неперспективно.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Кир-кук
зачем мне это читать, у меня тормозит и так огого. В пол нажимать боюсь, закопается.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
bam-izh писал(а):Народ рпривет! В недавней теме про задний усилитель кузава для десятки задавал вопрос, но никто не ответил. Спрошу здесь. Как обстоят дела у Приоры универсала с жесткостью кузова? Нужны ли этому чуду россавтопрома желтые железячки от ТМ - задний усилитель кузова, усилитель моторного щитка и т.д и т.п.?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
Цитата:кузов, усиленный еще и растяжками под крышей, стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».
Вроде пофиксили.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Darkon писал(а):зачем мне это читать, у меня тормозит и так огого.
В той теме про 10-е тормоза, а не про Калину.
Калина тормозит нормально.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
leon112 писал(а):В той теме про 10-е тормоза
насколько я понял из первых 3-4 страниц той темы, там про то что изначально сделано не верно с перекрестными контурами и там типа надо шаманить.
У нас то контуры остались тока ВУТ больше (притом еще и импортный, MANDO или как-то так) +АБС.
Как говорит кир-кук тоже по идее заднее правое должно меньше тормозить (кстати гляну дома распечаточку с ТО
)) )
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Darkon писал(а):У нас то контуры остались тока ВУТ больше (притом еще и импортный, MANDO или как-то так) +АБС.
Как говорит кир-кук тоже по идее заднее правое должно меньше тормозить (кстати гляну дома распечаточку с ТО )) )
Про АБС я не говорил, должно тормозить хуже правое или нет.
У АБС колдуна нету и мгновенное дожатие тоже блок выполняет.
Кроме того, встроенная в АБС система ИВД - это электронная осевуха.
Всё там будет ровно и чётко
Я говорил : тов. конструктор,
пашто наш великий народ должен опять ручник подтягивать
Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Кир-кук писал(а):
Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!
Таких комплектух нет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
dezruptor писал(а):Кир-кук писал(а):
Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!
Таких комплектух нет.
Пишите, требуйте... По цене - это примерно равные примочки
эльф 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сегодня на МКАДе видел белую приору сарай,смотрится очень даже прилично.Кто юзает универсал приора высказывайте свои мнения.хочу поменять машину,приора заинтересовала.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
эльф 04 писал(а):хочу поменять машину
После классики,
надо будет принимать успокоительное - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
у меня по результатам ТО,
разность на передней оси было 13% 2.16кН/2.49кН
на задней 2% 1.44/1.47кН
Кстати Герман в какойто теме писал, что зад выставляет тормозные усилия с АБС по колесу которое быстрей блокируется, вот поэтому и 2%.
Стояночный разница 0% 1.23кН.
По поводу ручника, сегодня проверил 5 щелчков надо, чтобы блокировалось.
PS сегодня тормознул на свободной улочке, вообще ураган, ито специально сильно не жал... аж АБС сработал малеха. Но чувствуется, что основная нагрузка на переднюю ось идет. Убрал огнетушитель в багажник, ибо он улетел из под пассажирского сиденья.
Все сток, тока диски КиК и резина Aurora K706 185/60/R14.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Darkon писал(а):у меня по результатам ТО,
а это у меня -покритикуйте ибо завтра еду на автоваз по гарантии мелочевку решать...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А что тут вы упоминали про супер пупер подвеску приоры? Что правда так хороша из бюджетных вариантов? Конструктив от десятки сильно отличается? Присоединительные размеры? Опоры какие?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
в машине водитель и пассажир?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Кир-кук писал(а):эльф 04 писал(а):хочу поменять машину
После классики,
надо будет принимать успокоительное - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
- В смысле чтоб инфаркт не хватил от счастья?
Old Sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Свердловская обл.
Авто: FORD C-Max 2.0, ВАЗ-2111, Шнива.
Gloom писал(а):ДятлоW писал(а):-перебор,имхо...
тут с дорогими допами салона
к приоре они отношения не имеют
Один фиг дорого слишком, имхо....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ars Longa писал(а):А что тут вы упоминали про супер пупер подвеску приоры?
Это опять я.... проговорился
Ars Longa писал(а):Что правда так хороша из бюджетных вариантов?
И из небюджетных - тоже хороша
Ars Longa писал(а):Конструктив от десятки сильно отличается? Присоединительные размеры? Опоры какие?
Конструктив - сильно, геометрия - та же, опоры, естесно, - свои
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Кир-кук писал(а):Да уж, насколько этот руль легче крутить при парковках,
настолько же его тяжелее держать на трассе, поправляя курс
Вот уж не соглашусь - ИМХО кастер надо смотреть.
Я как поставил на свою ЭУР, так ИМХО даже лучше машина на скорости направление держит - чтобы вывести из нулевого положения, надо приложить небольшое усилие, при отпускании руля он сам возвращается в нейтральное положение. А если после поворота отпустить, так он просто "выстреливает" в прямое положение. Я слышал, у редукторного махачкалинского с возвратом в нулевое положение есть проблемы, а у калужского безредукторного, устанавливаемого на Приоры, с этим проблем нет
Кир-кук писал(а):1. С какого перепуга упразднили газовые упоры капота ???
Чё, цуко, 500р решили схомячить...
Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители!
Кир-кук писал(а):3. Чё там щёлкает в педали сцепления ???
Не, я понимаю что там теперь "автоматика", но зачем так громко и сухо щёлкать
Зачем вообще сделали этот автоматический привод? Я вот себе педаль выставляю, чтобы хватало в самом низу, лишь бы только задняя без хруста включалась. А теперь что-педали тормоза и сцепления вровень стоять будут? И зачем водителю так ногу задирать?
Fist
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
хруст в сцепухе это понятно, ну заводской дефект, а что за стук в передней двери со стороны водителя, как будто что -то перекатывается и колесит и стукается об обшивку и дверь внутри. обшивку снимал ничего вроде не обнаружил.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:И из небюджетных - тоже хороша
Эт про подвеску приоры. Оказывается ее уже впихиывают на некоторые самары2 с завода (ну или что-то в этом духе). Людям не нра. Валко слишком.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SLAVA 932 писал(а):Вот уж не соглашусь - ИМХО кастер надо смотреть.
Я как поставил на свою ЭУР, так ИМХО даже лучше машина на скорости направление держит - чтобы вывести из нулевого положения, надо приложить небольшое усилие, при отпускании руля он сам возвращается в нейтральное положение. А если после поворота отпустить, так он просто "выстреливает" в прямое положение. Я слышал, у редукторного махачкалинского с возвратом в нулевое положение есть проблемы, а у калужского безредукторного, устанавливаемого на Приоры, с этим проблем нет
Ну, не знаю...
на моей машине сейчас ващще подвеска мёртвая, но курс поправляецца легко - одним пальцем.
На Приоре пришлось держать всей кистью - это ЭУР, в отключённом состоянии
SLAVA 932 писал(а):Зачем вообще сделали этот автоматический привод? Я вот себе педаль выставляю, чтобы хватало в самом низу, лишь бы только задняя без хруста включалась. А теперь что-педали тормоза и сцепления вровень стоять будут? И зачем водителю так ногу задирать?
Как я понял один из замыслов конструкции Приоры
- снизить "нагрузку" на сервис при проведении планового ТО
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Кир-кук писал(а):На Приоре пришлось держать всей кистью - это ЭУР, в отключённом состоянии
На развал-схождение срочно эту Приору
Кир-кук писал(а):Как я понял один из замыслов конструкции Приоры
- снизить "нагрузку" на сервис при проведении планового ТО
Ну что за нагрузка покрутить 1 мин. 2 гайки "на 13"!? Да и сомневаюсь я , что это делали при плановом ТО. Я минимум 5-и знакомым регулировал, а они и не в курсе были, что педаль сцепления должна быть ниже педали тормоза. У них торчала гораздо выше. Это один из примеров, когда конструкторы лезут туда, куда их не просят. Форум наш не читают!
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
SLAVA 932 писал(а):Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители!
На приорку газовый упор капота купил за 800 дешевле в Уфе не нашел.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
komatoz писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители!
На приорку газовый упор капота купил за 800 дешевле в Уфе не нашел.
Ну так это тюнинговая вещь. Я сужу по газовым упорам задней двери - упоры капота после 8,5 лет и 280 т.км до сих пор родные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы