V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Каковы нормальные параметры расхода воздуха (если они зависят от контроллера, то - конкретно для М1.5.4.N)?
В издании "ЗР", описывающем работу и диагностику данного контроллера, сказано, что нормальный расход воздуха на ХХ = 7,5 ? 9,5 кг/час. На моей 099i "Штат" показываеет 10,5 ? 12,0.
Получается, есть завышение, а чем оно вызвано? ДМРВ по какой-то причине считает неверно, или причина может быть в других конструктивных "косяках"?
Как регулируется (от чего зависит) расход воздуха при одних и тех же оборотах?
То есть, можно ли добиться снижения расхода воздуха, не меняя (промывая и т.п.) датчика?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Вариантов два:
1. ДМРВ меряет неправильно. Заменить.
2. ДМРВ меряет правильно. Двигатель действительно потребляет столько воздуха. Искать причину.
Оба варианта - на диагностику.
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
На диагностике был еще в прошлом году, сразу как взял машинку.
Тогда тоже сказали, что расход зашкаливает, но ничего кроме как попробовать другой ДМРВ посоветовать не смогли. Вообще заведомо толковую диагностику найти сложно, по крайней мере в Омске.
Поэтому еще три вопроса.
Как определить первый вариант или второй - таки пробовать другой датчик?
А если вариант второй, то какие конкретно могут быть причины?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
V_Savin писал(а):Как определить первый вариант или второй - таки пробовать другой датчик?
Да, заведомо исправный.
V_Savin писал(а):
А если вариант второй, то какие конкретно могут быть причины?
Любая нагрузка на мотор приводит к повышению расхода воздуха.
Список большой, а точнее всё, что участвует в работе мотора.
Oбьясняю. Расход воздуха меряется на ХХ. Нагрузки на двигатель при этом только косвенные - от электрооборудования. Если включить то на бортовом компьютере хорошо видно как влияют фары на расход воздуха (и топлива)
При расходе свыше 10.4 - скорее всего не исправен ДМРВ. Нормально на прогретом двигателе и на ХХ должно быть не выше 9.
Одна из причин выхода из строя ДМРВ - на заводе могли не поставить прокладку между корпусом фильтра и ДМРВ, Это нужно проверять. (ВСЕМ СОВЕТ). Если прокладки нет, то грязный воздух подсасывается в ДМРВ и даже новый не проживет больше 2 тык. У меня именно так и было. НА ВАЗовской станции такие вещи продиагностировать не смогли. Кстати с инжекторщиками на ВАЗовских станциях похоже беда . Во всяком случае в Питере. Кстати инжектор хорош тем, что все неиправности в общем-то толковый компьютерщик может диагностировать лучше, чем бывший карбюраторщик.
В общем при повышенном расходе нужно смотреть ДМРВ. А чтобы не платить каждый раз за диагностику всякой мелочи - проще купить компьютер "Штат" (или "Штаб") - там все прямо текстом обьясняется (в отличие от других бортовых компьютеров). Цена вопроса -всего 1100 рублей (в Питере на Таллинской, в других городах - может другие цены)
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если расход 10-12кг, не факт, что это ДМРВ.
у БОШШа такое часто бывает
или нагрузка на двигаталь
если расход горючки в норме, ненадо беспокоится
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
surik93i писал(а):
если расход горючки в норме, ненадо беспокоится
Это можно отдельную тему открывать.
Летом 9л/100 км, сейчас - 9,5 по городу на короткие расстояния и с частыми остановками - это "в норме" или выше нормы?
surik93i писал(а): у БОШШа такое часто бывает
или нагрузка на двигаталь
Не понятно, что имеется ввиду?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
6600 писал(а):Oбьясняю. Расход воздуха меряется на ХХ. Нагрузки на двигатель при этом только косвенные - от электрооборудования. Если включить то на бортовом компьютере хорошо видно как влияют фары на расход воздуха (и топлива)
При расходе свыше 10.4 - скорее всего не исправен ДМРВ. Нормально на прогретом двигателе и на ХХ должно быть не выше 9.
Одна из причин выхода из строя ДМРВ - на заводе могли не поставить прокладку между корпусом фильтра и ДМРВ, Это нужно проверять. (ВСЕМ СОВЕТ). Если прокладки нет, то грязный воздух подсасывается в ДМРВ и даже новый не проживет больше 2 тык. У меня именно так и было. НА ВАЗовской станции такие вещи продиагностировать не смогли. Кстати с инжекторщиками на ВАЗовских станциях похоже беда . Во всяком случае в Питере. Кстати инжектор хорош тем, что все неиправности в общем-то толковый компьютерщик может диагностировать лучше, чем бывший карбюраторщик.
В общем при повышенном расходе нужно смотреть ДМРВ. А чтобы не платить каждый раз за диагностику всякой мелочи - проще купить компьютер "Штат" (или "Штаб") - там все прямо текстом обьясняется (в отличие от других бортовых компьютеров). Цена вопроса -всего 1100 рублей (в Питере на Таллинской, в других городах - может другие цены)
Насчет прокладки между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ: какой у нее номер по каталогу - чего то нигде не могу ее найти.
Поставил новый ДМРВ, хотелось бы и прокладку поставить...
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Пара & 3 кола писал(а):хотелось бы и прокладку поставить...
Не прокладка, а резино-металлическое уплотнительное кольцо. Кат.номер, к сожалению, не знаю.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
PSP31 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):хотелось бы и прокладку поставить...
Не прокладка, а резино-металлическое уплотнительное кольцо. Кат.номер, к сожалению, не знаю.
Подожди, это то, которое между
самим чувствительным элементом и
самим корпусом ДМРВ стоит?
Или же между
корпусом воздушного фильтра и
корпусом ДМРВ?
Просвяти, плз....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
PSP31 писал(а):Второй вариант.
Вот так, млин, накатал 170 тык, а все без прокладки....
Кто подскажет каталожный номерок или где в Москве это чудо продается....
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Пара & 3 кола писал(а):
Кто подскажет каталожный номерок...
На сайте catalog.litaavto.ru в каталоге запчастей на 2110 в разделе "система подачи воздуха" под номером
21083-1130020 значится "прокладка (01. 03-10)" /значение цифр в скобках не понятно/, которая установлена между корпусом фильтра и ДМРВ.
Возможно, это и есть искомая запчасть?! :cool:
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
V_Savin писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Кто подскажет каталожный номерок...
На сайте catalog.litaavto.ru в каталоге запчастей на 2110 в разделе "система подачи воздуха" под номером
21083-1130020 значится "прокладка (01. 03-10)" /значение цифр в скобках не понятно/, которая установлена между корпусом фильтра и ДМРВ.
Возможно, это и есть искомая запчасть?! :cool:
Спасибо!
Nails
На форуме 22 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Пара & 3 кола писал(а):Вот так, млин, накатал 170 тык, а все без прокладки....
уверен? это уплотнительное кольцо внутри стоит, с наружи его не видно. прежде чем паниковать сними ДМРВ с корпуса фильтра и убедись что кольца-прокладки нет (бывает что она в глубь корпуса воздушного фильтра уходит).
Felix59
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880. Средний расход бензина где то 8.5-9.0 л. по городу.
Это нормально?
ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ 1.5.4N
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Nails писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вот так, млин, накатал 170 тык, а все без прокладки....
уверен? это уплотнительное кольцо внутри стоит, с наружи его не видно. прежде чем паниковать сними ДМРВ с корпуса фильтра и убедись что кольца-прокладки нет (бывает что она в глубь корпуса воздушного фильтра уходит).
Уверен.Я с месяц назад ставил новый ДМРВ - никакой прокладки там не видел.Но в выходные еще разок гляну....может и вправду внутрь ушла...
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Felix59 писал(а):А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880. Средний расход бензина где то 8.5-9.0 л. по городу. Это нормально?
ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ 1.5.4N
У меня такие же показатели, но Январь 5.1.1 и ХХ 980-1000 (динамичная прошивка)
Nails
На форуме 22 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Пара & 3 кола писал(а):Уверен.Я с месяц назад ставил новый ДМРВ - никакой прокладки там не видел.Но в выходные еще разок гляну....может и вправду внутрь ушла...
я тоже был уверен когда снимал ДМРВ там действительно ничего не оказалось, а когда менял воздушный фильтр, то уплотнительное кольцо нашлось
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Nails писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Уверен.Я с месяц назад ставил новый ДМРВ - никакой прокладки там не видел.Но в выходные еще разок гляну....может и вправду внутрь ушла...
я тоже был уверен когда снимал ДМРВ там действительно ничего не оказалось, а когда менял воздушный фильтр, то уплотнительное кольцо нашлось
Спасибо за наводку!
Сходил к машинке и посмотрел.
Беру свои слова назад: прокладка присутствует!
Но... она должна внатяг ставиться на корпус ДМРВ, а у меня она была отдельно просто вставлена в корпус воздушного фильтра.
Не знаю, в какой момент это произошло, но скорее всего тогда, когда я устанавливал новый ДМРВ....
Все-таки советую по возможности обратить на правильность установки прокладки на вашем автомобиле....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы