Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, л
Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, л
Будьте пожалуйста хотя бы немного сдержаннее, вокруг Вас находятся те самые люди, за счет которых, как это очень часто бывает за очень редким и исключительным исключением, Вы господин МИЛЛИОН и процветаете.
Вот и приходится ехать за каким нибуди Жопелем Корса роботом в глуш тонированным и закрывающем собой обзор всего двежения с надеждой, что дяденька не проспит вспышку и тормозить будет загодя, как в правилах для простых смертных написано.
но не гарантирует скатываний, увы но это судьба.
Еще раз, ото всех слышим про бесконечные проблеммы с ФФ
Кстати попробуй как нибудь на калине тормоза, мне сосед продемонстрировал
К сожалению, заниматься производством в России весьма не прибыльно.
Вам дай иномарочный трехколесный велосипед или мототарантас типа нашего "Муравей" и то будете в клочья на жопе волосы рвать и с пеной у рта доказывать что все равно реально круче наших ТАЗов.
ПОТЦаны на 12-ках и 10-ках (а в последнее время, как ни странно и на 15-ках и 14-ых) считают, что у них мегадинамичный авто и вечно всюду лезут или явно не соблюдают дистанцию
для меня лично это рабочая лошадка.
Женя.1981
Ну еще и реакция должна быть соответствующая.... Кроме того, как бы ни были хороши тормоза твоей машины - они наверняка хуже тормозов среднестатистической иномарки. Потому, имхо, лучше все же соблюдать дистанцию.
А как уровень ЛКП? А то что-то слышал жалобы в этом отношении.
На хвосте никогда не висю и никому не советую,а тех, кто висит, попугиваю резко-коротким торможением,ибо это напрягает очень)))
ROFL камень в огород? Нельзя так метать пролетарскую желчь! ROFL К слову, НИ ОДНА из машин не ТОНИРОВАНА!
Отсутствие "скатываний" обеспечит АКПП, чего дамам и желаю.
Посмотри количество народу в ФФ-клубе и ты увидишь, что это самый огромный автофорум страны. А проблемы да, бывают наверное. У меня пока не было (3 тьфу), да и сравнивать я, как уже говорил, могу и имею моральное право.
К слову, я не КУПИ-ПРОДАЙ, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, который торгует своей продукцией. И если я сейчас закрою производство, то 350 человек окажутся на улице! Я, кстати тоже отнюдь не богатей и являюсь лишь совладельцем с небольшим процентом доли в бизнесе. Потому и не нужно из меня тут делать "угнетателя трудового народа"
Пока там прокывыряютса, уже и
шучу канечно
Просто пока при эвропейских ценах на выпускаемый товар, Вы, уважаемый производитель, будете платить русскую зар.плату, то будете и дальше вдыхать в пробке выхлоп наших ТАЗов !
Sdesi зайди на этом же форуме на страницу «семейство Калина» и убедись сам.Там указаны модель неисправность номер и куда обратится для устранения неисправности. Так что не надо гнать что у нас все так плохо что хуже не куда.
Сколько из-за электроусилителей рулящихвнеизвестность?
Всем, у кого вышел из строя ЭМУР, его поменяли по гарантии.
Обычно перед началом самопроизвольных действий загоралась лампа о неисправности. Если водятел продолжал ездить с горящей лампой о неисправности без обращения на сер
Статью из ЗР в пример не приводить - уже ни строчки без денег не пишут
SLAVA 932 писал(а):Обычно перед началом самопроизвольных действий загоралась лампа о неисправности. Если водятел продолжал ездить с горящей лампой о неисправности без обращения на сер
Ну конечно! Опять "водятел" виноват! НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ В МИРЕ ЭУР при неисправности не "рулит сам по себе"! Он просто не работает! ей-Богу, твои попытки оправдать ВАЗ любой ценой уже переходят границы.
Да кому нужно "заказывать Приору" в "ЗР"?
Конкурентам, у которых продажи упали.
Обрати внимание, статья почему-то вышла через 1,5 года после описанных событий
А если лампочка неисправности АБС горит, а водитель продолжает упорно ездить, не обращаясь на сервис, кто виноват?
Вчера в новостях видел данные по продажам Приоры и конкурентов за июль 2009 г. И что? Приор продано 10 с чем-то тысяч, а Логанов 5 с чем-то тысяч. Причем есть еще и Ланосы и Акценты... Не так-то и плохо все у "конкурентов".
И вообще, по тем же данным Приора сейчас составляет 1/3 продаж АвтоВАЗа, а вовсе не "большинство", как некоторые тут писАли (не ты).
SLAVA 932 писал(а):Обрати внимание, статья почему-то вышла через 1,5 года после описанных событий
Пока у человека выявилась проблема, пока он обратьился в "ЗР", пока верстался номер... Это все должно быть мгновенно?
АБС не завернет машину в столб. Она всего лишь не будет работать.
Но хотелось бы лучше за счет тех-же 10 тыс. "Приор", правда?
Доля-то растет - классика и Самара сдают позиции, Калина подтягивается по продажам к Приоре - сейчас на 3-м месте
Короче, не оправдывай - "заказуха" явная.
Машина при этом будет хуже тормозить? Как-то давно читал в том же ЗР, что при неисправности АБС на VW Пассат В3 педаль было не прожать - оч. тугая была. Это тоже "просто не будет работать"? Думаешь, с этим можно ездить? А если лампа недостаточного давления масла горит тоже можно ездить? Вообще-то можно, только недолго, но вот нужно ли? Каждый для себя решает сам
И вообще - вдруг революция? Вдруг ко мне придет Раманыч в кожанке и отберет Фокус и прочие авто?
Теперь мы идём к вам...............
Теперь мы идём к вам...............
И чего ты пытаешься приводить столь неудачные аллегории? Все твои "аллегории" повторяю - не ведут к внезапному (без ведома водителя) изменению траектории движения автомобиля.
И вообще - вдруг революция? Вдруг ко мне придет Раманыч в кожанке и отберет Фокус и прочие авто? Тогда придеться купить Приору. Так вот хотелось бы, чтобы она была получше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы