только вот поведение MCV отличается от обычного Логана , валкий он
Неудобно маневрировать двигаясь задним ходом и маленькие боковые зеркала надо тщательно подстраивать под себя, шумоизоляция слабая, но не хуже ваза.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
BMW и мерс отдыхает
покупайте быстрее логаны!!!
Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов
просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает,
5. Обзорность назад нулевая.
Довелось плотно поездить на Логане (его пробег 35 тысяч). Ощущения vs моя четырехлетняя пятнаха с шумоизоляцией (пробег 60 тысяч), из того что запомнилось:
Плюсы:
1. Много места в салоне.
2. Цепкие тормоза.
3. Человеческая коробка передач.
4. Усилитель, кондиционер, АБС, иные неведомые мне блага.
5. Добротная плотная подвеска - прыгает как сайгак, не пробивает.
Минусы:
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает, но за общим фоном шума это не особо незаметно.
3. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов. Непривычно громкий в сравнении со швейной машинкой самары.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс - шум дороги, колес, мимо проезжающих машин - как в барабане. Ни дай бог ехать по дороге с шершавым асфальтом - голова просто начинает так же гудеть.
5. Обзорность назад нулевая. Маленькие боковые зеркала. Дизайн салона как для спартанцев, особо убили дверные ручки.
Итого: Сложилось впечатление что это Жигули, только французские Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Долго привыкал, но сейчас как-будто так и надо.....
Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый
эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено
ответь за свои слова, хамло!
Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя
Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль
Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы