Страница 2 из 2
Sipe
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Senna писал(а):

Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?



Понятие можно уточнять сколько угодно. Критерием выбрать население (например от 1 млн.) или наличие ежедневных пробок в одних и тех же местах. Или географическую протяженность города). А основным критерием я бы считал наличие метро. Все-таки наземный транспорт не конкурент автомобилю.

Промежуточный вариант - метро есть, но рахитичное. :-D

Критерии весьма условны.
Города-миллионники - пусть будут. Но не во всех есть метро - у нас нет, в Е-бурге, говрят, есть... рахитичное :-D Географическая протяженность - у нас, опять же, как говорят, одна из самых больших в стране (не считая МСК, СПБ). Пробки..., да по понятиям указанных выше городов, их нет. Даже по понятиям екатеринбуржцев - их практически нет. Есть бездумно организованное движение и невозможность проехать перекресток за 2 светофорных цикла. Следовательно, всю страну можно поделить на две неравные части:
А) ЗА пределами МКАД;
Б) ВНУТРИ МКАД (с филиалом в СПБ).

Теперь вернемся к нашим баранам - вопрос задавал человек из категории А, следовательно все, что писАл в обоснование житель из той же самой категории (603-й в частности), можно отнести в разряд сказанного по теме ветки.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Senna писал(а):

Искренне ваши. Гуси. Very Happy



Поговорка не имеет эмоциональной окраски. Но если ее применить, то в предложенной альтернативе свинья мне ближе, ибо умнее.

Видать, в столицах какие-то неправильные гуси. :wink:
603
Широка страна моя родная...

2 Senna - спасибо за понимание

2 Адамыч - если про работу - то я живу и работаю неудачно по отношению к маршрутам общественного транспорта Sad он обе точки объезжает буквой "Зю" и пешком мне получается быстрее чем на транспорте...

по специфике Москва/не Москва - например многие машину на зиму ставят, а я считаю что летом мона и пешочком иногда, а при -30"С чем сопли морозить, я лучше в теплой мафынке... ребенку моему - тем более...

ЗЫ: исключая ХМАО, помимо всего прочего в маленьких городах обычно еще и с общественным напряжно из-за фигового финансирования
мим
Я бы вот еще развил тему градации городов на большие и маленькие с точки зрения движения.
Например,- города с градообразующими предприятиями. У нас в Тольятти пробки особо не большие, но точно предсказуемые.
Например, если 50 тыс человек на различных видах транспорта каждое утро и день (2 смены) едут на работу / с работы на ВАЗ...Если бы все они ехали на частном транспорте Shocked Shocked Shocked Там и так всю жизнь пробки из автобусов...
+ организация транспортных потоков
у нас в Тольятти, например, из Автозаводского района в Центральный и наоборот можно попасть только по одной дороге (я не считаю "зеленую зону", проезд по которой официально закрыт, и объезд через Обводную)....
Николай Адамыч ex Rajah
Senna писал(а):

Критерии весьма условны.



Можете предложить лучшие? Могу добавить среднюю скорость по БК. А лучше - совокупность критериев.

Senna писал(а):

Следовательно, всю страну можно поделить на две неравные части:
А) ЗА пределами МКАД;
Б) ВНУТРИ МКАД (с филиалом в СПБ).



Неправильное деление. Потому, как проблема московских пробок рассматривается не внутри МКАД, но в зоне, границы которой проходят в 10-15 км от МКАД. А значит речь идет о, примерно, 20 млн. человек.

Senna писал(а):

Теперь вернемся к нашим баранам - вопрос задавал человек из категории А, следовательно все, что писАл в обоснование житель из той же самой категории (603-й в частности), можно отнести в разряд сказанного по теме ветки.



К теме ветки относится все, что касается затрат на дорогу и целесообразности использования авто, а не рассуждения о необходимости покупки авто вообще. Ну, а для корректности выводов неплохо бы разделить жителей по географическому и социальному признаку. Что и произошло.
Николай Адамыч ex Rajah
603 писал(а):

2 Адамыч - если про работу - то я живу и работаю неудачно по отношению к маршрутам общественного транспорта Sad он обе точки объезжает буквой "Зю" и пешком мне получается быстрее чем на транспорте...



Вот так потому здесь и спрашивали про личное мнение. Которое глупо экстраполировать на других людей. Но хорошо, что поставлен сам вопрос - лишний повод задуматься.

Хотя, ПМСМ, критичным является уделенность от остановок места работы. От дома до эффективного общественного транспорта можно доехать на авто, как делают многие жители Московской области, доезжающие до метро, а не места работы.

Что касается вашей ситуации, то я ее комментировать не буду, поскольку это глупое занятие - вы знаете больше и выводы сделаете более корректные.

Я не против авто, я за гибкий подход к его использованию. :-D
Rusty
Небольшой город - это город в котором я живу - 60 тыс. - 15 минут от конца города до конца неторопясь. Пробок не бывает - единственно - город поделен оврагами на несколько частей - и когда на мосту или на дороге ремонт - приходится объезжать по другим мостам

Карта http://kazan.ws/constructor/img/16266.jpg
Если сохранить к себе на компьютер и увеличить, то будут видны названия улиц......
Mahmud
Была у меня машина до конца июня сего года. Продал. Вот уже более 3,5 месяца без колес. Сначала было очень неудобно, однако неудобство это было скорее надуманным, чем реальным. Мол, сел и поехал куда угодно, а теперь на Газелях или пешком. Теперь же, по прошествии времени, я думаю несколько иначе. Насколько мне нужна машина? Я работаю в банке, куда меня возит (и привозит домой обратно) банковский автобус. До ближайшего продовольственного магазина (не ларька с бухлом!) я вполне могу дойти пешком, расстояние вряд ли превысит 300 метров. На рынок за мясом - пожалуйста маршрутка, коих в ту сторону в выходные дни - немеряно. Куда-то выезжать - если с друзьями - то всегда найдется место в машине. И никаких нервов в пробках, в возможных ДТП, при угоне, расходов на очередное ТО, мойку, запчасти, расходники. НО! Все это до поры до времени, пока не появится ребенок. С маленьким, да и не только, ребенком в семье машины нужна однозначно. ИМХО.
Евгений 55555
Emperor писал(а):

НО! Все это до поры до времени, пока не появится ребенок. С маленьким, да и не только, ребенком в семье машины нужна однозначно. ИМХО.


Действительно тяжело без машины когда есть маленький ребенок. Машина постоянно уже 6 лет, ребенку уже 7 лет, очень удобно жена впереди сидит, дочь сзади сидит. Иногда дочка просится проехать на автобусе интересно ей как это и как там люди ездеют.
До я и сам не смогу без машины. Не знаю куда какой транспорт ходит, ди и опасно на газелях ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы