без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может!
без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта. Грунт есть всегда.. причем два слоя, первичный (катафорез) и вторичный (красят в камере).
Они получили в начале года две 2107 2008 года. При осмотре после получения обнаружили ржавчину на крыльях крыше и крышке багажника. краска поднялась. Я из интереса смотрел с их директором . Как такое возможно на почти новых машинах которым нет года? В журнале за рулем за июль описывают подобную ситуацию на 2105
без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта.
без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта.
На семерках его нет...
то на семерке его нет вообще. Ни на черных, ни на белых машинах. металл сквозь краску просвечитвается!
то на семерке его нет вообще. Ни на черных, ни на белых машинах. металл сквозь краску просвечитвается!
полностью негрунтованных не видал
видел вот что:
1. после грунтовки некоторые авто выходят частично непрогрунтованные, ну очень небольшие участки без грунта - сам видел.
2. Авто прекрасно бьются и без автовозов...., сел какий нить слесарь (водитель-испытатель) перегнать авто с места на место.. ну и "покарябал" от крыла до крыла.... за деньги (по дружбе, за водку..... ) он подходит к товарищу который работает в малярном цеха, тот ему (конечно не ему, авто же не его) всё сделает побыстрее (да о каком грунте можно говорить.... быстрее же надо, чтоб начальство не спалило), а то на премию накажут того кто въехал и того кто в рабочее время личными делами занимается (красит внеплановое авто).... - тоже видел, но давно.
на вазе нет МАЛЯРНОГО цеха
покоцав авто ни испытатель ни кто другой просто так ответственности не избежит
на вазе нет МАЛЯРНОГО цеха
покоцав авто ни испытатель ни кто другой просто так ответственности не избежит
по номеру кузова кстати можно узнать что происходило с авто на заводе, какие участки он проходил, и проводилась ли с ним доработка и какая. если авто били и востанавливали (на заводе) все это будет указанно в истории.
поподробнее можно?
Ходят слухи, что иногда не грунтуют в ночную смену (когда никто не видит), чтоб выполнить план. Может быть, и не в этом дело
это нельзя потрогать и посчитать насколько эти факторы ускоряют коррозию кузова.
без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта. Грунт есть всегда.. причем два слоя, первичный (катафорез) и вторичный (красят в камере).
coma
На семерках его нет...
Жаль не могу предоставить тебе фото, но на семерках его просто напросто нет. Даже на изгибах дверей под белой краской черный цвет металла. Сколлы сразу до металла. Верьте или нет, но факт.
Машины сразу с автовоза уже с ржавчиной. Когда были у диллера, тот махнул рукой в стороны машин, типа найдешь без ржавчины - бери... Вытащу мол с любой дырки хоть вертолетом. Всё обошли.. У всех машин в местах сварки - ржа. Не везде, но есть. Машина белая, но сверху дверей, т.е верхнее ребро двери на самом верху видать где краска стекала почти металл просвечивается... Пипец.
Было это в начале прошлого года.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы