У нас Логаны в такси по триста тыщ прошли уже.... короче учи матчасть, сказочник.
Sdesi писал(а):
У нас Логаны в такси по триста тыщ прошли уже.... короче учи матчасть, сказочник.
+1 про такси. Всегда езжу в такси, где машины Логаны. Полностью подтверждаю - проблем нет. Да и в семье Логан имеется, который за 2, 5 года не побеспокоил хозяина ни одной(!) самой маленькой проблемкой. так что Раманыч ты и правда сказочник, очень далекий от объективной оценки и знания матчасти....
Пройдет еще пару лет и вам здесь припомнят каждое слово, придется профайлы удалить и по новой зарегиться, от стыда 'hehe'
Лахан весит на сотню к.г. меньше Калины и есть отзывы про гниль, вы понимаете ЧТО вы пытаетесь хвалить?
Ну ты дремучий вконец..... вчера ехали из гостей на Логане с пробегом 270тыс - на машине ничего не гремело и не скрипело, на вопрос что с машиной делалось - стойки по кругу, и еще какая то мелочевка по подвеске - не в двиг не в КПП не лазили, даже сцепа родная. При чем тут таксование вечерами - мне непонятно.
А к тебе снова вопрос - где МЕГАПриоры в таксистских частных автопарках?
Дааааа 'nea' . . .эт что же там хранцузы поставили за сцепление такое, несгораемое? Сдеся, ты хыть сам то понял что написал?
'63'
Друг, я вижу что спорить дальше нет смысла, впринципе и остальные, кто твой последний пост прочел это сразу поймут, так что наверное ненадо продолжать... ты только другим не говори, про сцепление, которое 270 тыщ без замены проходит 'ROFL'
а так же имеет значение ДИНАМИКА авто
очередной малолетка с завышенной самооценкой и папиной двинахой
а ты против жигулей прямо не в шутку ополчился.
Или ты мечтаеш здоровой критикой повлиять на качество ТАЗа?
Или ты так горд своим японсем, что не можеш сдержаться от опсервания окружающих?
Уже смешно Логан безопаснее Приоры и куда более грамотно спроектирован, ибо Приора - суть 10-ка древняя
Сиденья могут быть обшиты по-разному (ткань, велюр, кожа), но по сути должны быть в меру жесткими и удобными.
Далее: понравился багажник, а особо - газовые упоры, не крадущие место при закрывании крышки.
Приоры среди независимых таксистов достаточно распространены
А к тебе снова вопрос - где МЕГАПриоры в таксистских частных автопарках?
Приора все таки лучше китайцев, скажем.
Вот именно - то есть такими как в Приоре. В меру жесткими и общитыми добротной тканью.
Тебе вопрос на засыпку, почему как ты думаешь в грамотно спроектированном кузове Логана не предусмотрена трансформация заднего сиденья?
Настоящий багажник только в Приоре
оказывается его товарищ ездил на Логане 2 года, попал на станцию и по передней подвеске ему 70 тыщ за замены и ремонт насчитали!!!
Роман-НН, здравствуй, как съездил отдохнул? В каких хоть землях по отечеству тосковал?
Товарищу если честно сам не поверил, что в передней подвески на 70 тыщ?
За такие деньги два раза можно претряхнуть полностью подвеску Мегана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы