Страница 31 из 48
Кир-кук
Goha012 писал(а):

Тоже отмечусь, пробег 101000км, за последнии 6 тысяч пробега на лукойле полусиньки, долил 500грамм масла, до этого масло "Eneos" ела раза в 3 больше

adav писал(а):

Goha012
а энеос синька была? какой вязкости?
у меня кастрюли 5-40 улетело 4 литра за 12ткм. эссо 10-40 кушала раза в два меньше.


Мой мотор начал свою жизнь с Мотюля hehe
Как хавал он его, так и хавает сейчас синтепон от Роснефти 0/40.
За 40ткм ничего не изменилось :
первые 2-3ткм угар минимальный, гр по 100/1км,
3-5 - уже по 200гр,
с 5-8 - 300-400гр,
с 8-10ткм - поллитру давай Smile
В 10ткм сливаюцца чернила аццкие wwow
Такое сливалось с 21124 на пробеге без замены масла - 20ткм Smile

Всё дело в конструкции колец supercool
Лошьё с Супир-Аффто грешит на деформацию цилиндров,
тогда как - первые моторы 1.8 у них шли с ващще под 84 цилиндр, и не хавало масло,
ибо кольца были с БМВ.., несколько другой конструкции Smile
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

и хавает сейчас синтепон от Роснефти 0/40.


не боишся летом лить 0-40, да ещё и совецкой закваски?
даже у 5-40 мобилов с термостабильностью в жару не так всё идеально гладко..
Кир-кук
adav писал(а):

не боишся летом лить 0-40, да ещё и совецкой закваски?
даже у 5-40 мобилов с термостабильностью в жару не так всё идеально гладко..

adav, "жаркий" индекс - 40, стандартный.
Не, можно канеш залить 5/50... или ващще 10/60.., но оно дорогое Smile
и проблемы железяки так не решают supercool
Kirill111
Кир-кук
Просто совет, залей дорогое какое-нить 10-60 масло, думаю расход в разы уменьшится. Ну и вообще мотору получше будет, чем Роснефть. Я пользую Кастрол Еж 10-60 летом, да и зимой до несильных морозов легко. supercool
Кир-кук
Kirill111, спасибо, но я только поменял на прошлой неделе Pardon
А в 50ткм будет вскрытие..,
и я очень надеюсь, что в мотор снова зальёцца мой любимый Мотюль Smile
Либо 8100, либо чиста кокосовое

кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

"жаркий" индекс - 40, стандартный.


оно конешно да, что 0-40, что 10-40 сертифицировано для одних и тех же верхних температур, однако ж 10w40 в жару вязкость держит всё же лучше, чем даже 5w40 того же производителя
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

"жаркий" индекс - 40, стандартный.


оно конешно да, что 0-40, что 10-40 сертифицировано для одних и тех же верхних температур, однако ж 10w40 в жару вязкость держит всё же лучше, чем даже 5w40 того же производителя


adav, говорить про такие нюансы, когда маслосъёмное... тупо - не пружинит как положено,
мне почему-то неинтересно Smile
кеды глухаря
ну извини Smile
но наше 0-40 я б лить всё равно не решился Very Happy
Дмитрий31rus
в свой тракторный двигатель после замены поршней и колец, а прошло уже 4 ткм долил пол литра Шелл полусинь. Не понятно почему она продолжает кушать, получается поршни АВИТИ тоже куавно? Хотя я думаю виноваты колтца ПРИМА + кривые руки сборщика этого конструктора. lol1
кеды глухаря
окстись Диман и посмотри статистику у других мемберов! у тебя просто шикарный расход!
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

Хотя я думаю виноваты колтца ПРИМА


Надо было зафотать эти кольца... Теперь только гадать supercool
kicx
Продолжаю борьбу с двигателем Smile (напомню: синий дым после спуска с горы)
Сегодня купил Лавр, поехал кольца раскоксовывать.. Приехал, сразу выкручиваю свечи - а у них вся резьба и нижняя юбка вся в масле.. Колодцы - чистые, грани гайки свечи - тоже сухие..
Кто то мне говорил, что если резьба в масле - то пипец колпачкам.. Так ли это???
Напоминаю компрессия в норме, не бымит, не сапунит, дым валит только после ПХХ.. Сейчас все больше и больше..
kicx
Залил Лавр, ждал часа 4, собрал все обратно, поехал проверять..
Дури прибавилось, наверно компрессионные разкоксовались, а дымит также, ну может чуть чуть поменьше.. Опять снимаю головку, буду поршня вынимать и все досканально проверять + замена колпачков..
Пожелайте мне удачи Smile
kicx
Кир-кук ты где? Снял поршня - кольца в нормальном состоянии, закоксованности нет, все спокойно вращаются, только вот на 4-ом замки все в куче были..
Проверил головку - в середине прогиб... (( понесу на фрезу..
И клапана впускные некоторые чистые, а на некоторых нагару - огого...
В чем причина? Неужто в колпачках? Или в прокладке?
Кир-кук
kicx писал(а):

Проверил головку - в середине прогиб... (( понесу на фрезу..


Прогиб сколько в цифрах ??? Не перегревал мотор supercool ???
Фрезеровать - только в самом крайнем случае Smile
kicx писал(а):

И клапана впускные некоторые чистые, а на некоторых нагару - огого...
В чем причина? Неужто в колпачках? Или в прокладке?


Нагар на впускных...- с какой стороны ???
Поточнее бы, а лучше просто фото Smile
kicx
Не, не перегревал, головка нормально, ни какого криминала небыло, поздно, фрезернул Smile
Нагар с внутренней стороны.
Все собрал, газы все равно идут в бачек Sad , на дым не проверял, завтра проверю Smile
Кир-кук
kicx писал(а):

Все собрал, газы все равно идут в бачек


Это может быть микротрещина.... Хорошо, если она не в блоке... supercool
kicx
Как узнать? У нас в городе нигде не опресовывают Sad Какие могут быть вероятные места трещин? Кстати газы и на холодную идут, и на горячую идут.. Sad suu
leon112
Пестдес пацаны, как тут все печально. cry
Это я еще мягко сказал.
кеды глухаря
да просто не повезло товарищу. "печально" это скорее про десятый ваз 1.5 8кл, а супер-авто это всегда весело Very Happy
Кир-кук
kicx писал(а):

Как узнать? У нас в городе нигде не опресовывают Sad Какие могут быть вероятные места трещин? Кстати газы и на холодную идут, и на горячую идут.. Sad suu


С 75% точностью могу предположить, что трещина в ГБЦ.
В блок бы обязательно ещё и засасывало...
Причём трещина в ГБЦ где-то со стороны выпуска supercool
Ну, а раз негде опрессовать, то и некому эту трещину найти и заделать,
соответственно - привет новая ГБЦ Pardon

Попробуй локализовать так :
отключай поочерёдно катушки, пусть троит, а ты смотри в бачок Smile
kicx
Кир-кук Drinks or Beer спаибо! Попробую Smile Че то сам недопер до этого )))
kicx
Кста мне наш месный ИПГ Автолады предложил всетаки колечки поменять, говорит у меня все только начинается, была говорит у нас одна такая, пока кольца на Мале на поменяли - не перестала дымить и жрать, а после замены хозяин говорит вообще масло есть перестала.. Вот и чешу репу.. Smile
leon112
adav писал(а):

"печально" это скорее про десятый ваз 1.5 8кл, а супер-авто это всегда весело Very Happy


Чего же там печального??? Хороший мотор, если звезд с неба не хватать Wink

А вот от супер-авто лично меня отвернуло nea
кеды глухаря
ну у меня довольно длительное время была и 8-клап 10ка, и супер-авто. такшто могу сказать, что о 8-клапанной особо и вспомнить нечего. весьма заурядное тс. а вот за рулём супер-авто до сих пор хочется прохватить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы