Страница 7 из 60
McRae
Илья В. писал(а):

а резина какая?


дунлоп 9000
olg2004
McRae


вот ведь гадкий и об чем теперь мечтать? hehe
McRae
olg2004 писал(а):

об чем теперь мечтать?


ну как же: колесья, подвеска, тормозилки - все в порядок привести надоть Smile
Муса Джалиль
olg2004 писал(а):

вот ведь гадкий и об чем теперь мечтать?


Лянча Интеграле?
UBER
Багажник откровенно мал для универсала.
McRae
UBER писал(а):

Багажник откровенно мал для универсала.


эти машины берут не ради багажника Wink

велик взрослый влезает без проблем (с сидухами сложенными естессна)
Илья В.
McRae писал(а):

дунлоп 9000



Может из за нее такой шум?
McRae
да не, машин такой, резино не при чем. с этим никто не спорит, либо мирятся либо шумку мутят
Killer Speed
Вовка, поздравляю!!!
Осуществил таки свою мечту! Машина - ураган rlzz
Ну и уже по традиции: "Кто крайний в очереди на тест-драйв, за вами буду?" hehe
McRae
спасибо всем за поздравления Smile

тест-драйв организуем на очередной встрече (на ходынке было бы здорово, с конусами и все такое Wink )
tdv
McRae
данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.
Мотоблок
Респект от всей души. Сам хочу такую, но никак не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра. Завидую прям белой завистью supercool
McRae
Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально
McRae
tdv писал(а):

данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.


ты знаешь, на жигулях я этой шумности не замечал... хотя все может быть. но с этим и правда можно мириться, т.к. едет резинка отменно
Мотоблок
McRae
О салоне что скажешь ? Коже я смотрю с определённой фактурой ?
И кстати ты постоянно в ручном режиме ездишь? Не успел ещё заметить разницу в расходе?
McRae
Мотоблок
что именно тебя интересует про салон? вроде я писал некоторые свои ощущения. фактура кожи? да обычная фактура, кожанная , мне нраицо Good
по ручному режиму: нет, конечно не всегда езжу в нем. расход тут зависит от нажатой тапки, а в каком режиме ее жать разницы нет.
tdv
McRae писал(а):

tdv писал(а):

данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.


ты знаешь, на жигулях я этой шумности не замечал... хотя все может быть. но с этим и правда можно мириться, т.к. едет резинка отменно


ширина резины оч сильно играет роль..
McRae
tdv писал(а):

ширина резины


ну там была 195, тут 205, не сильная разница. впрочем, меня шум заботит меньше, чем управляемость, так чта по большому счету пох.
Мотоблок
Ну лана . Попозже ещё попристаю . Wink
UBER
McRae писал(а):

Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально



подробней насчет "постоянный гемор с двигателем и коробкой селеспид"?
MG_And
McRae
Поздравляю. Редкая машина, у нас видел одну такую же продают, только тёмно-серую.
McRae
UBER писал(а):

McRae писал(а):

Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально



подробней насчет "постоянный гемор с двигателем и коробкой селеспид"?



двигло twin spark 2 литра , замена ремня ГРМ каждые 30тык (около 700зеленых), периодически (раз в 50 тык примерно) умирает вариатор фаз (200 зеленых), жор масла (а масло там Selenia, совсем не дешевое), замена свечек каждые примерно 30-40 тык (а там их 8 штук), бенза ест 13-15литров.
коробка Selespeed - механика 5-ти ступка но с гидроприводом сцепы, т.е. без педали сцепления. перманентные глюки с мозгом, внезапные поломки гидропривода, сцепа опять же... на альфистах посчитали - в год на обслугу при пробеге 25-40тык (в год) надо примерно 4к зеленых.. (именно на это сочетание - twin spark+selespeed)

Последний раз редактировалось: McRae (23 Августа 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз
UBER
Цитата:

на альфистах посчитали - в год на обслугу при пробеге 25-40тык (в год) надо примерно 4к зеленых.. (именно на это сочитание - twin spark+selespeed)



Блядь.....
McRae
при этом это вторая по популярности комплектация (после 2.0+механика), потому-что едет она очень приятно (когда все работает Very Happy ) и многие готовы мириться с гемором
*Kostik*
а я слышал что 1.8 надежнее 2.0, хотя даже не надежнее а проще при переборке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 60
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы