Страница 8 из 18
Perro
SLAVA 932 писал(а):


Меня другой вопрос волнует - кто покупает подержанные Лады? Кому они там нужны? Можете дать ответ?



Ipn69 писал(а):


Perro : и есть еще момент. Я в прошлом году купил уаз у военных с боевого хранения или как там у них , и в начале этого года продал. Считай постановка на учет одной машины. Человек покупал его у меня тоже для перепродажи кому то в деревню по говнам ездить.



Ipn69, я примерно про это и намекал, что покупают подержанные отечественные машинки в основном люди деревенские. И машинки в большей степени - махровая классика советских времен да пенсионерские Жиги Smile
Nekto
Ipn69 писал(а):

Откуда берутся подержанные лады : 1. От разных фирм- например балтика раньше ездила на ладах , 2. От ветеранов - сколько лет в среднем ветеранам? Около 80. Денежная компенсация за авто 100 тысяч рублей а машину можно попытаться продать за 150тысяч. 3. Госструктуры - продажа при обновлении автопарка . 4. Те у кого мало денег. У нас в этом году было закуплено несколько автомобилей скорой помощи , все корейского производства фирмы хенде оборудованные в Корее под заказ. Газель решено не заказывать -эти машины даже в качестве катафалка опасны. Для увд были закуплены 15 праворуких машин и штук пять уазиков - буханок .


Тут вопрос - не кто продает, бог с ними. Кто покупает? В сфере вторичного авто конкуренция у вас бешеная - получается есть какие-то конкурентные преимущества у ВАЗов. Интересно какие?
Rainbuzzz
Стоимость 20 тыр? Wink
Nekto
Rainbuzzz писал(а):

Стоимость 20 тыр? Wink


Возможно - интересно было бы статистику по годам выпуска получить. Может они все из СССР. С другой стороны за 20 тыр авто покупают не те кто говорит - "я уж лучше пешком (на трамвае), но на ВАЗ не сяду".
Ipn69
Nekto : покупают в основном в деревнях , есть любители и в городах подальше от Владивостока. Основное конкурентное преимущество цена 20-40 тыс. В деревнях где нет нормальных сто и автомагазинов , нет запчастей - действительно конструктор "собери ваз своими руками" там вне конкуренции. И сколько машин продано на весь двфо - 4800 штук . К тому же когда ветераны продают полученные машины продают они их уже на вторичном рынке. В общем покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : покупают в основном в деревнях , есть любители и в городах подальше от Владивостока. Основное конкурентное преимущество цена 20-40 тыс. В деревнях где нет нормальных сто и автомагазинов , нет запчастей - действительно конструктор "собери ваз своими руками" там вне конкуренции. И сколько машин продано на весь двфо - 4800 штук . К тому же когда ветераны продают полученные машины продают они их уже на вторичном рынке. В общем покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет.


Полчти все мы вышли из такого безденежного состояния, так что уж лучше без сарказма. Все на свете относительно.
Представь что к тебе подходит какой-нибудь Роллс-Ройс владелец и говорит что-то типа "Покупатель машины с рулем в бардачке - человек, который не хочет ходить пешком, а денег на нормальный автомобиль нет".
Smile
С другой стороны на ДВ что - запчастей на Короллу меньше чем на ВАЗ?
Perro
А где сарказм-то? Вы спросили - мы ответили, где в Приморье водятся ВАЗы Smile А по поводу относительности: мне лично пофиг на чем едет человек, если не создает помех на дороге и адекватен. Вам тоже стоило бы спокойнее относиться к людям, выбравшим праворульные автомобили, все относительно ... может быть они когда-нибудь найдут устраивающий их леворульный авто Smile

Касательно запчастей - мой знакомый продал девятку (или восьмерку, не помню точно) именно из-за проблемы поиска запчастей на эту машину в нашем городе Pardon
Nekto
Perro писал(а):

А где сарказм-то? Вы спросили - мы ответили, где в Приморье водятся ВАЗы Smile А по поводу относительности: мне лично пофиг на чем едет человек, если не создает помех на дороге и адекватен. Вам тоже стоило бы спокойнее относиться к людям, выбравшим праворульные автомобили, все относительно ... может быть они когда-нибудь найдут устраивающий их леворульный авто Smile

Касательно запчастей - мой знакомый продал девятку (или восьмерку, не помню точно) именно из-за проблемы поиска запчастей на эту машину в нашем городе Pardon


Оправдываться неохота - стоит просто заострить внимание. Smile
Мне пофиг, кто на чем ездит, если хочет. У меня самого был ПР Санька в 15 кузове.
А сарказм, если присмотреться у ИПН есть в выражении "покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет". Pardon
Ipn69
Nekto : если вы прочитаете мой пост то поймете что разговор идет о вазах приобретаемых на вторичном рынке . Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ? И что плохого в том что человек у которого мало денег не хочет ездить на автобусе а пересаживается на любую повозку? Я попытался нарисовать среднего покупателя ваза в двфо. Постараюсь быть осторожнее в выражениях. Я в Японии с огромным удовольствием езжу на велосипеде и стараюсь не пользоваться ни общественным транспортом ни такси. При этом чувствую себя нормально и у людей это вызывает только уважение - человек заботится о своем здоровье.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : если вы прочитаете мой пост то поймете что разговор идет о вазах приобретаемых на вторичном рынке . Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?


Первым моим авто был Москвич-41. Я его купил за 10тыс в момент начала кризиса. Я его считаю вполне автомобилем за те деньги которые купил. А некоторые высокопарно декларируют "это не автомобиль". на что я вполне резонно заметил - что для многих в России ПР - не автомобиль. Собсно разницы в подходе нет никакого. Все на свете - относительно.
Цитата:

И что плохого в том что человек у которого мало денег не хочет ездить на автобусе а пересаживается на любую повозку?

Да ничего плохого, кроме оскорбленного в своих чувствах владельца "повозки".
Цитата:

Я попытался нарисовать среднего покупателя ваза в двфо. Постараюсь быть осторожнее в выражениях. Я в Японии с огромным удовольствием езжу на велосипеде и стараюсь не пользоваться ни общественным транспортом ни такси. При этом чувствую себя нормально и у людей это вызывает только уважение - человек заботится о своем здоровье.


Да у немцев такаяже байда с велосипедами - куча велостоянок. Я так понял таки и общ.транспорт за бугром - тоже недешевое удовольствие. Но всеж таки у них, в основном, климат для велосипедов более подходящий чем у нас.
Ipn69
Nekto : мой первый "автомобиль " иж 2715 купленный в разобранном виде в начале 90х за копейки и собранный мной за две недели. Автомобилем я это не считал уже тогда но и ездить на автобусе уже не хотел . И для меня эта повозка стала лучшим стимулом зарабатывать деньги на что то более приличное . И ничего оскорбительного я в этом не вижу. Тогда я не хотел ездить на автобусе сейчас я хочу просто ездить и не лазить под капот кроме регламентных работ. Возможно со временем я буду требовать большего - например престижа.
Darkon
Ipn69 писал(а):

Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?


стоимость ПР в Японии в этих же пределах, судя по вашим постам и постам других участников с ДВФО.
Ipn69
Darkon : все верно в этих же пределах. Я понимаю вы хотите сказать что это тоже не машины. Увы разочарую - состояние ваза за 60 тыс будет гораздо хуже японской машины которая ездила только по Японии лет 5 . Ваз будет уже хлам из за наших "великолепных " дорог а японка которая ездила только в Японии только в начале эксплуатации в состоянии новой. Да и пятилетние машины стоят подороже. Пять лет эксплуатации машины в России это как 15 лет в Японии.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : мой первый "автомобиль " иж 2715 купленный в разобранном виде в начале 90х за копейки и собранный мной за две недели. Автомобилем я это не считал уже тогда но и ездить на автобусе уже не хотел . И для меня эта повозка стала лучшим стимулом зарабатывать деньги на что то более приличное . И ничего оскорбительного я в этом не вижу.


Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно. Smile
Ipn69
Nekto : да мне и так все равно кто и что скажет. Мне безразлично мнение людей . Или может ездить на машине купленной в кредит на бог знает сколько лет и за которую человек себе во всем отказывает лучше? Мне плевать что меня назовет нищебродом человек ездящий на новой машине купленной на последние деньги. Каждому свое . А вообще полезли в дебри философии .
VM
Nekto писал(а):

[Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно. Smile



Умение зарабатывать деньги в современных условиях это умение нае%$#ь! Что то у какой-нибудь блондинки или депутатской морды на Q7 и т.п. не очень заработавшийся вид.
Если человек честно и добросовестно исполняет свои служебные обязанности на службе, то не назарабатывает на "нормальный" авто, тем более что если еще есть дети и кредит на жилье например.

И ВАЗ до последнего момента был тем подспорьем, которое давало возможность съездить на дачу, свозить детей в поликлинику и т.п.

Мне наплевать на тех кто меня назовет нищебродом! Я с большим негативом отношусь к баярам на А8 и т.п. Потомучто к бабке не ходи - сорвал куш! Работнички мля!
Раманыч
VM, ну теперь держись, заклюют. Я помягче выскмзывался и то достали, тут же как раз одни такие бояре, рвачи и ... один может быть честный производитель, да и тот постит в соседней ветке...
Понимать надо, они все на свои А8 честно заработали, своим осттрым как пила умищщем
Ipn69
Автотранспортный комбинат "Россия " управления делами президента и правительства обьявил конкурс на закупку автомобилей. В лотах на закупку стоят автомобили бмв и форд мондео и ни одной лады или волга сайбер. Сумма контракта полмиллиарда рублей. Им тварям в кризис бабло некуда девать? Значит нам пошлины а себе бмв и форды вместо газов вазов. Пусть сами поддерживают отечественного производителя. Политика двойных стандартов. Какое после этого может быть уважение к власти? Кроме презрения и брезгливости наша власть ничего не заслуживает. Это не власть.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Автотранспортный комбинат "Россия " управления делами президента и правительства обьявил конкурс на закупку автомобилей. В лотах на закупку стоят автомобили бмв и форд мондео и ни одной лады или волга сайбер. Сумма контракта полмиллиарда рублей. Им тварям в кризис бабло некуда девать? Значит нам пошлины а себе бмв и форды вместо газов вазов. Пусть сами поддерживают отечественного производителя. Политика двойных стандартов. Какое после этого может быть уважение к власти? Кроме презрения и брезгливости наша власть ничего не заслуживает. Это не власть.

форд из под Питера , а бмв из под Калининграда
SLAVA 932
Ipn69

Вы никогда не слышали такое высказывание "Чем беднее страна, тем дороже машины у чиновников"? К России это относится на 100%.
vazer101
Ipn69 писал(а):

Darkon : все верно в этих же пределах. Я понимаю вы хотите сказать что это тоже не машины. Увы разочарую - состояние ваза за 60 тыс будет гораздо хуже японской машины которая ездила только по Японии лет 5 . Ваз будет уже хлам из за наших "великолепных " дорог а японка которая ездила только в Японии только в начале эксплуатации в состоянии новой. Да и пятилетние машины стоят подороже. Пять лет эксплуатации машины в России это как 15 лет в Японии.


Значит японку после 5 лет эксплуатации в России брать не стоит?
Какое же у неё тогда "качество"?
Проговорился ты. Не качество там охрененное, а дороги.
Ipn69
Vazer101: спасибо посмешил. Значит я проговорился. Так ваз и после года эксплуатации в России брать нельзя. На наших фронтовых дорогах рассыпется если за год тысяч по 50 наезжать . Nekto: почему в Калининграде можно "конструктора" собирать а во Владивостоке нельзя ? И бы уверены что эти машины будут именно российские ? Как будто бмв и форд только в России производят. И почему бы им лады и газы не купить? Или в западло на российских машинах ездить?
maxoptimist
Nekto писал(а):

форд из под Питера , а бмв из под Калининграда


Небольшое уточнение.
Положенный руководителю уровня министра BMW 750 согласно проекту контракта должен быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, системами динамического контроля устойчивости и динамического регулирования тяги, ABS, двойной системой газораспределения, иметь легкосплавные диски, индикатор повреждения шин и форсунки стеклоомывателей с подогревом на зеркалах заднего вида, датчики дождя и света, подогрев сидений и пакет курильщика. По данным одного из официальных дилеров марки, машины заказанной конфигурации в России не собирают, такая поставка возможна только из Германии.
http://info.sibnet.ru/?id=274643
Раманыч
Прочитал. Это какой то ... пазор? Интересно как бы Путин выкрутился на подобный вопрос, скажем, в прямом эфире? Для простых смертных пошлины, а самим то пошлины выходит не помеха...
maxoptimist
Вот она какая поддержка автопрома. На полмиллиарда можно 14500 приор купить если считать их по цене 350 000р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы