Это кто тебе такую фигню сказал?
Что тебе эту чушь сказал?
Все с тобой понятно, надо меньше Гуглом пользоваться и заниматься теорией.
"Рынок, как водится, все расставил по местам. Если в былые годы Гольфы продавались в количестве свыше 700 тысяч в год, то лучшим результатом «пятого» была отметка в 586 тысяч. Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16.
Правда, по итогам первого полугодия 2008 года, под закат карьеры, «пятый» Golf даже сумел вернуть себе лидерство. Но это было не то, чего от него ждали."
Vetal31
А тебе кто говорит обратное??? Ты черпаешь информацию из принципиально других источников нежели я???
Эту "фигню" много где говорят. Берем статью журнала Авторевю и читаем:
Это десятку и Приору можно сравнить, т.к. посути одна и таже машина с небольшими изменениями
А источники типа глянцевых журналов, это вообще ниачем. Кто больше денег даст, про то и поют.
Если честно то сравнивать машина, которая производится и ту, которая уже снята с производства это бред. Просто напросто даже если взять прошлый и этот год, то экономическая ситуация совсем разная и машины по-разному продаются и покупаются. Это могу сказать и о себе, если бы заказывал сейчас, то машина была бы совсем другой.
люди меняли более просттенькие машины на более дорогие
покупатели охотнее берут более компактные автомобили
Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого
дать свое мнение относительно двенашки и приоры в сравнении их друг с другом - как объективное, так и субъективное мнение.
Дмiтро
да, да меняли старые гнилые волги и вазы, 25 летние пассаты и бэхи на нафаршированные в-классы, в разы дороже предыдущих их автомобилей.
или ты утверждаешь что в 2005-2007 гг владельцы продавали свои дорогие авто и покупали авто дешевле?
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
Ты еще создай голосование 12-ха против классики. Результаты будут далеко не такими однозначными как тебе кажется, хотя для тебя они очевидны
что, машины только меняют? Первые никто не покупает? Только если раньше европейцы брали к примеру Гольфы, то теперь они стали покупать тот же Поло (к примеру). Ты в Европе вообще видел гнилые волги и 25-летние Пассаты???
ты так уверенно рассуждаешь об очевидности моего мнения относительно даной проблематики....
Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16
Если сравнивать Гольф по объемам продаж с машинами его класса со сравнимой ценой - уверен, что объемы продаж Гольфа в % ничуть не уменьшились среди этих машин.
Отсюда вывод - Гольф 5 пользовался такой же популярностью как и Гольф 4. И никакого провала я не вижу в твоих цитатах.
Честно говоря, я просто охреневаю от идеи выражения каких-либо преимуществ 12 относительно Приоры.
Я лично кроме цены и доступности запчастей ни одного плюса в 12-й не вижу.
откуда вывод?))) из того что ты считаешь и в чем ты уверен....?))
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
а люди вот сравнивают, ведут диалог, выделяют критерии и оценивают их) чем ты кстати говорятоже очень активно занималсянапервых старницах. забыл?))
Дмiтро писал(а):
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
[доходы у людей меньше, кредиты недоступнее и дороже, общая стабильность меньше - следовательно падают продажи в целом, а более дорогих машин еще сильнее. но ведь эпоха 4 и 5 гольфов характеризовалась наоборот ростом приведенных мною выше параметров. Объемы продаж в те времена только росли, люди меняли более просттенькие машины на более дорогие. Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого.
забыл что личество авто в данных долях было принципиально различное???? или ты с уверенностью можешь заявить что прирост числа авто с класса вдолее происходило лишь за счет новых машин преимущественно китаянок???????
Ты лучше скажи где ты такую траву берешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы