Страница 1 из 1
Zaxap
В этом году россияне впервые потратят на покупку новых иномарок больше денег, чем на продукцию отечественного автопрома. Российские автолюбители в этом году уже заплатили за импортные автомобили на 2 млрд долларов больше, чем за отечественные.

По прогнозам Объединенной финансовой группы, на новые импортированные автомобили покупатели потратят в этом году 4,8 млрд долларов и еще около 2 млрд - на иномарки, собранные в России. А вот отечественные автозаводы заработают на продаже своих автомобилей лишь 4,3 млрд долларов, утверждает аналитик ОФГ Елена Сахнова.

У автодилеров цифры выше: по словам Сергея Алексейчука, вице-президента Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), уже сейчас в России иномарок продано на 6 млрд, а отечественных автомобилей - более чем на 4 млрд долларов. При этом по сравнению с прошлым годом продажи иномарок выросли на 80%, а отечественных машин - всего на 5-10%.

Правда, отечественные автомобили лидируют со значительным отрывом в натуральном выражении. Как сообщают "Ведомости", за девять месяцев этого года было продано 245 тысяч новых иномарок и 731 тысяча российских автомобилей. А по итогам года, прогнозирует РОАД, объем продаж иностранных автомобилей достигнет 7,6 млрд, а отечественных машин - 5 млрд долларов.

Аналитики тольяттинского агентства Ladaonline отмечают, что рост выручки отечественных автозаводов достигается в основном за счет повышения цен на машины, а не увеличения объемов продаж. Дмитрий Иващенко, директор по развитию дилерской сети Ford Motor в России, считает, что продажи отечественных автомобилей в ближайшие годы останутся прежними, а рынок, который за этот период вырастет почти в два раза, будут завоевывать иномарки.

Чтобы догнать по объему продаж отечественные автомобили, иномаркам потребуется еще семь лет - лишь к 2010 году в России будет продаваться от 800 тысяч до миллиона иностранных автомобилей в год.

Сейчас автодилеры находятся сейчас в состоянии эйфории: рост продаж иномарок опережает все прогнозы, а рентабельность существенно выше, чем на Западе. Например, по данным Ford Motor, рентабельность дилера, работающего с массовыми брэндами, в Европе составляет 1-2% от оборота, а в России не опускается ниже 3%. Рентабельность продаж Opel составляет 6,3%, Nissan - 6%, Daewoo - 4%, Renault - 3,6%.

Участники недавней конференции "Автодилер-2004" дружно говорили о том, что дилерам пора готовиться к ужесточению конкуренции на рынке. Правда, никто не может предсказать, когда она наступит. Елена Сахнова полагает, что импорт автомобилей будет расти вплоть до 2013 года. А доля отечественных автомобилей на рынке - снижаться на несколько процентов в год.

Впервые российские автомобили на отечественном рынке оказались в проигрыше еще по итогам 2002 году - тогда их по объему продаж обошли подержанные иномарки. Последних было продано на 3,2 млрд против 3 млрд долларов, вырученных за российские автомобили. Правда, тогда никто из аналитиков даже не мог предположить, что уже через два года 1-е место по объему выручки на рынке займут новые иномарки.

источник тут:http://www.astera.ru/news/?id=19257
Stasyan063
Аллилуйя. И это к лучшему.
db_maker
Zaxap писал(а):



По прогнозам Объединенной финансовой группы, на новые импортированные автомобили покупатели потратят в этом году 4,8 млрд долларов и еще около 2 млрд - на иномарки, собранные в России. А вот отечественные автозаводы заработают на продаже своих автомобилей лишь 4,3 млрд долларов, утверждает аналитик ОФГ Елена Сахнова.



Ну, раз Елена Сахнова сказала... Very Happy

А если сертьёзно, то прогнозы - дело неблагодарное. Смерть ВАЗу предстазывают постоянно уже лет 10. А он и теперь живее всех живых.

Да и гадальщики, судя по всему, не учли перспективы Калины.

В общем, поживём - увидим.
Парис
db_maker писал(а):



В общем, поживём - увидим.


Это точно! Увидим! Very Happy
outlander
Цифры выше у дилеров-понятное дело.Насколько дороже иномарка отечественного авто?Хотя бы в среднем?А дорогие и очень дорогие экземпляры-тоже берутся во внимание?Толда это неверная выборка и никакое не сравнение,не говоря уж о статистике.Как можно сравнивать несравнимое?Далее,сколько из приведенных выше цифр продаж иномарок было произведено в России и странах ближнего зарубежья?Ответ умалчивает.Это не совсем иномарки.И вообще ожидается в будущем увеличение количества собираемых у нас авто,но не за счет увеличения объема продаж,а за счет уменьшения прямого импорта готовой продукции.То есть доля иномарок "местного разлива" в общем количестве постоянно растет,но об этом эксперт скромно умалчивает-вроде иномарка на деревне и так чудо,стоит только волшебное слово произнести-Деу,к примеру,и других аргументов не прилагается.Странная какая-то статистика-собраны в кучу все модели,классы,цены и.т.д,разделили на количество-и этот винегрет пытаются выдать за страшно важную и правильную информацию.Разобрались бы в теории науки-статистики,а то как-то нелепо выглядит,тем более в устах экспертов.
Andrey2115
То, что больше потратят - это несомненно - при таких-то продажах! :)

Машины-то и стоят, которые, ино - дороже...

Но, как мне кажется и уже давно, тут не все так просто - взяли и обогнали по количеству продаж... Есть мнение и подозрение, что все, кто продает машины на территории России (т.е., все фирмы, включая отечественные), завязны в единый клубок и никто не хочет из них стать "круче", чем другой. Т.с., места похоже, уже "поделены" (не в рейтингах продаж, а по регионам), и ВАЗ наш "любимый", и ГАЗ и иже с ними, все в этом колесе вращаются и с этого свою долю имеют... В-общем, Завод хоронить рано, и скорее всего, просто не придется, и на рынке продаж иномарок не станет больше, чем отечественных машин... Т.е., не обгонят. Для этого многие методы хороши - и поднятие цен, и уменьшение количества продаж, и, возможно, ухудшение экономической ситуации в стране - чтобы так сказать, "не зажрались люди"... Т.е., мы с вами.... Нет, здесь не все так просто, как бы кто из журналюг, или из руководства того или иного Завода не предполагал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы