Про более приличные иномарки и говорить нечего. Комфорт говорите я них? Хе-хе. Да что такое комфорт не все понимают возможно.
Что касается машины. Да собственно благодаря тому, что ВАЗ нормально ездит и меня устраивает - мне не пришлось выкидывать деньги на иномарку. У меня есть практически все, что дает современная технология. От pocket PC до плазмы и WiFi сети дома, обьединяющей нотбук, маленький комп для цифрового видеонаблюдения и основной комп . Также цифровой беспроводной доступ в И-нет. Это все удобно, быстро работает.
Мне не представить теперь, что я бы выкинул эти деньги на иномарку, когда технологии-то автомобильные от ВАЗовских машин на одноклассниках далеко не так продвинулись, как компьютерные.
Сложно обьяснить людям, которые не пользуются цифровой видеокамерой почему иногда нужен процессор 3.6 с HT. Трудно обьяснить, что комп, который одновременно выводит видео на плазму, а ТВ картинку - в окно на LCD монитор и при этом еще и отображает в окне картинку, которую дает ЦСВН видеонаблюдения , когда я сижу в И-нет - требует нормального проца. Соглашусь, что для игрушек даже целерона "много". Но если я захочу поиграть (не очень-то меня это затягивает), то уж проблем с запуском любой сложности графики нет на сегодня.
Во всяком случае это все эквивалентно сумме разницы между весьма теперь уже высокой ценой 10-ки и того же "голого" Форд-Фокуса.
На данный момент Форд действительно не очень привлекателен в цене.
Но я к примеру купил его месяц назад по программе ЕВРО - 4, и особых альтернатив в данной ценовой категории не было за исключением АКЦЕНТА и РИО (дешевле), остальные машины в схожей комплектации как минимум на 2500 $ дороже, а кредит при покупки брать не хотел. Выбирал между АКЦЕНТОМ и ФОКУСОМ в итоге взял Фокус он мне больше понравился.
И я доволен своим выбором, а ВАЗу по комфорту до иномарок еще далеко, лично для меня ездить с комфортом это большой плюс :cool:
Если ВАЗик доукомплектовать до уровня хотя бы АКЦЕНТА или ФОКУСА он золотым будет, так что я за иномарки а какие каждый выбирает сам для себя.
Про более приличные иномарки и говорить нечего. Комфорт говорите я них? Хе-хе. Да что такое комфорт не все понимают возможно.
Что касается машины. Да собственно благодаря тому, что ВАЗ нормально ездит и меня устраивает - мне не пришлось выкидывать деньги на иномарку. У меня есть практически все, что дает современная технология. От pocket PC до плазмы и WiFi сети дома, обьединяющей нотбук, маленький комп для цифрового видеонаблюдения и основной комп . Также цифровой беспроводной доступ в И-нет. Это все удобно, быстро работает.
Мне не представить теперь, что я бы выкинул эти деньги на иномарку, когда технологии-то автомобильные от ВАЗовских машин на одноклассниках далеко не так продвинулись, как компьютерные.
Сложно обьяснить людям, которые не пользуются цифровой видеокамерой почему иногда нужен процессор 3.6 с HT. Трудно обьяснить, что комп, который одновременно выводит видео на плазму, а ТВ картинку - в окно на LCD монитор и при этом еще и отображает в окне картинку, которую дает ЦСВН видеонаблюдения , когда я сижу в И-нет - требует нормального проца. Соглашусь, что для игрушек даже целерона "много". Но если я захочу поиграть (не очень-то меня это затягивает), то уж проблем с запуском любой сложности графики нет на сегодня.
Во всяком случае это все эквивалентно сумме разницы между весьма теперь уже высокой ценой 10-ки и того же "голого" Форд-Фокуса.
Не хотел бы Вас обидеть/расстроить, но изучал внимательно все 7 месяцев "ждунства" проблемы фокуса из форумов, 2 раза делал тест-драйв, разговаривал с владельцами. И дело не столько в цене, у ФФ есть несколько "бяк" (через это рано или поздно пройдут все) :
- бракованные с завода рулевые рейки
- капризный бензонасос и свечи (ну не рассчитаны они на наш бензин)
- 1.6 (98 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) "не едут" на свои заявленные л.с. (проверено лично мною на тест драйвах), любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
- у ФФ так же, как и у 10-ки существует проблема сильного запотевания лобового стекла в дождь при УСТАНОВЛЕННОМ салонном фильтре (это лечится ТОЛЬКО включением кондишена или подогрева лобового стекла, что есть только в "не дешевых" комплектациях)
- расход бензина просто ОГРОМЕН.
ЗЫ в принципе, когда я заказывал авто, я все это слышал, но когда я делал заказ по акции -4 руб с евро и курсе евро 34.11 стоимость авто получалась 14000$ и с этими бяками я думал "смириться", но при таком евро и соответственно, стоимости авто мириться с такими бяками - это уже явный перебор.
- бракованные с завода рулевые рейки
- капризный бензонасос и свечи (ну не рассчитаны они на наш бензин)
- 1.6 (98 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) "не едут" на свои заявленные л.с. (проверено лично мною на тест драйвах), любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
- у ФФ так же, как и у 10-ки существует проблема сильного запотевания лобового стекла в дождь при УСТАНОВЛЕННОМ салонном фильтре (это лечится ТОЛЬКО включением кондишена или подогрева лобового стекла, что есть только в "не дешевых" комплектациях)
- расход бензина просто ОГРОМЕН.
ЗЫ в принципе, когда я заказывал авто, я все это слышал, но когда я делал заказ по акции -4 руб с евро и курсе евро 34.11 стоимость авто получалась 14000$ и с этими бяками я думал "смириться", но при таком евро и соответственно, стоимости авто мириться с такими бяками - это уже явный перебор.
любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
Я конечно понимаю, что у многих "неадекватных" людей на форуме отношение ко мне достаточно негативное
, но от этого определенные прописные истины не поменяются.
Пара замечаний
А выглядят эти истины примерно так:
1. ВАЗ при существующем спросе на определенного класса машины - лидер как по продажам, так и по стоимость обслуживания Глупо заставлять жителей России пересесть поголовоно на БУ иномарки.
Что значит "заставить пересесть"? Кто-то предлагает закрыть ВАЗ?Если кто что и хочет, то только возможности выбора. Хотите ВАЗ? Да сколько угодно! Но ликвидация конкуренции со стороны б.у. ино сильно облегчает повышение цен и в итоге вам же придется за новый ВАЗ платить намного больше, чем раньше. Сколько стоила ваша зубила, когда вы ее покупали, а сколько она же сейчас?
2. По поводу цен. На самом деле во всем мире БУ машины уже с 5 лет считаются нежелательными "персонами" на дорогогах. Какие только ухищрения не придумываются, чтобы их увезли подальше - естественно в Россию
1. О "естественно в Россию": Ведущие автозаводы выпускаю по несколько миллионов авто в год каждый. В Россию, ввозили максимум 500-600 тыс в год, а обычно меньше. Куда же деваются остальные? После повышения пошлин ввоз б.у. в Россию стал мизерным, но я не заметил грандиозного падения цен на б.у. авто в Германии. Значит их и без нас покупают. 2. Насчет нежелательности с 5 лет. Средний возраст авто в Германии 7 лет.
3. Я сам приглядываюсь к иномаркам. До известной степени это больше дело престижа, нежели передвижения. Хотя я очень удивляюсь, когда люди берут кредиты, чтобы купить иномарку. Мне это просто не понятно. Если на любой товар нужно брать кредит, то... В общем таким людям я в принципе не доверяю по всем направлениям. Не потому, что кредит - не выгоден или я считаю их глупыми . Если человек не может заработать за обозримое время на вещь, которую он хочет ... С ним не о чем разговаривать. Не деловой человек, а из тех, кто вечно мечтает, но мало делает.
Я не люблю кредиты, но...Учитывая популярность их на Западе, объявлять всех, кто ими пользутся глупыми несколько....
6. БУ, ПР и прочее. Людей, которые это покупают понимаю. Но только.....БУ это БУ, а ПР с японосвалки - это ПР с японосвалки.
Можно 100 раз повторить, что они "лучше" или "не хуже" новых... Но они и выглядят не новыми и модели не новые. Как не крути - видно, что владелец человек с ограниченными средствами , но с неограниченными амбициями.
Амбиции - семерка БМВ за 7000. Какая-нить Королла никак к амбициям не относится.
любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
определенные прописные истины не поменяются.
А выглядят эти истины примерно так
1. ВАЗ при существующем спросе на определенного класса машины - лидер как по продажам, так и по стоимость обслуживания
Глупо заставлять жителей России пересесть поголовоно на БУ иномарки.
2. По поводу цен. На самом деле во всем мире БУ машины уже с 5 лет считаются нежелательными "персонами" на дорогогах. Какие только ухищрения не придумываются, чтобы их увезли подальше - естественно в Россию
3. Я сам приглядываюсь к иномаркам. До известной степени это больше дело престижа, нежели передвижения.
Хотя я очень удивляюсь, когда люди берут кредиты, чтобы купить иномарку. Мне это просто не понятно. Если на любой товар нужно брать кредит, то... В общем таким людям я в принципе не доверяю по всем направлениям. Не потому, что кредит - не выгоден или я считаю их глупыми . Если человек не может заработать за обозримое время на вещь, которую он хочет ... С ним не о чем разговаривать. Не деловой человек, а из тех, кто вечно мечтает, но мало делает.
Приглядываясь к иномаркам я обнаружил, что выбора-то особенно нет.
Если говорить о цене ВАЗа.. то мне показалось, что в какой-то степени качество иномарок как бы "чуть дороже ВАЗа" настолько не соответствует их ценам, что ВАЗ поднял цены и даже не моргнул глазом.
А все, что действительно гораздо качественнее (Тоета и Ниссан) - оно всегда стоило не "чуть дороже" даже в самой бедной комплектации
5. О корейцах. Мне сложно говорить о корейских машинах, но вообще-то подход у них напоминает китайский (а в Китае я пробыл почти весь 94 год и кое какое представление о принципах их коммерции имею).. Так вот... Скажу о том. в чем давно разобрался по работе.
Вот то, что корейцы не пользуются популярностью нигде, кроме России - тоже вопрос такой...
6. БУ, ПР и прочее. Людей, которые это покупают понимаю. Но только.....БУ это БУ, а ПР с японосвалки - это ПР с японосвалки.
Можно 100 раз повторить, что они "лучше" или "не хуже" новых... Но они и выглядят не новыми и модели не новые.
Как не крути - видно, что владелец человек с ограниченными средствами , но с неограниченными амбициями.
как известно,свалку стараются вывезти в Россию, а не у себя устраивать)
Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ.. И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться.
Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ.. И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться. Есть даже заболевание такое. Некоторые вполне солидные люди могут втихаря лазать в помойку...
Впрочем есть и "явные" любители.
Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
Аналогиии обычно врут В чем разница б.у. штанов от модельера и новых просто из магазина? А в чем разница б.у. Тойоты и нового ВАЗа?
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ..
И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться. Есть даже заболевание такое. Некоторые вполне солидные люди могут втихаря лазать в помойку...
Две крайности. Истина - посередине.
Второй сорт - тоже не так плохо ведь. Кому-то нравится
Это вы про ВАЗ? На первый он не тянет
Ситуация в форуме мне все больше напоминает известное произведение:
Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили-
Всё одно сведёт на баб!
(Л. Филатов)
так и у нас половина тем перерастает в "ВАЗ vs Ино".
Глупый и бестолковый спор. Все равно никто никого не переубедит. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Для примера могу привести парочку доводов и возражений:
1. "Вот помнишь (ФИО) ездил на б/у иномарке, так вот пол года назад поменял он свою ино на новую десятку и не нарадуется".
Только почему-то никто и никогда при этом не уточняет, что этот самый "ФИО" при данном обмене еще добавил $ N*1000, т.к. за его 15-летнюю ино "В" класса с пробегом в 500 т. км много никто не давал. Странно, но почему-то я не знаю ни одного владельца б/у техники реальной рыночной стоимостью более 10 килобаксов, который пересел бы на отечественное авто, хотя они могли рельно выгодать на обмене более 2000 уже не "вечно зеленых", но все таких же "родных" баксов....
2. "Б/у техника - это б/у техника, там же износ деталей происходит. Нет ничего вечного, а новое - оно все же с "нуля".
Это, конечно, верно, только есть одно болшое "но". Интересно, все в курсе какой ресурс пробега закладывает сам производитель при выпуске нового авто? Те цифры по АвтоВАЗу что я встречал в доступных источниках несколько удручают Кстати интересно было бы услышать эти цифры от людей близких к текущему производству АвтоВАЗа.
Ну а словестное жонглирование на тему "б/у" и прочего "секонд хенда" - это вообще бред полный.
Почитав отдельные высказывания понял, что я - сильно больной человек: я в свое время носил вещи, ношенные до этого отцом, когда получил права ездил на б/у батиной машине, живу я в б/у квартире, пользуюсь б/у посудой (покупал - новую, но ведь ей пользовались как-то мои гости - значит она уже "бывшая в употреблении другим человеком") и т.д и т.п. Хм, какая же я сволочь: сын у меня сейчас спит в б/у кроватке, а гуляем мы в б/у коляске...
Вообще стало вот интересно, а как тут некоторые сторонники всего только нового жили при родной КПСС и тогдашнем дефиците всего? Или так молоды, что и не знаете что это такое?
Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)
На самом деле я знаю, что это такое, т.к. мне сдается - старше ВАС. Так вот.. Даже во времена СССР мне не приходилось донашивать чьи-то вещи. Положим тогда действительно полно было дефицита, но вот что интересно.. Например мой отец в молодости (пока не стал большим начальником) успешно шил одежду мне, лет до 16. Я не ходил в чьих-то обносках. Это на самом деле интересно. Ведь одних людей обстоятельства заставляют что-то делать - ..т.е. производить по сути, изобретать, придумывать. В рез-те из этого потом может вырасти даже бизнес. А другие - копаются помойках, носят чужую одежду, ездят на Бу машинах. Возможно они считают себя практичными людьми, но ведь даже используя БУ пользуются результатами деятельности тех людей, которые умеют создавать новые вещи... Вот и получается, что скорее всего люди, которые БУ не пользуются - скорее всего и не будут. Ведь то, чем они заняты позволяет им адкеватно менять то новое, что они производят, на другие новые вещи. Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)
Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы