Я нашел данные по продаже авто в Москве . Всего продано 149700 штук форд -12989 , ниссан-12471 шевроле - 9915, ваз -9398 . И низкая цена и господдержка и прочее вазу не помогло.
На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.
с 20010 года на ВАЗе ничего нового не будет
На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.
с 20010 года на ВАЗе ничего нового не будет
Основной стимул к хорошему отношению в магазинах, на сервисе и тд, как это ни цинично звучит, все-таки маржа, снимаемая в результате подажи товара. ВАЗ занимает нижнюю ценовую нишу. Его топовые модели стоят также или ниже стоимости дешевых моделей конкурентов. Допустим Тойота продав в России в 2008 году 190 машин, получила прибыль бОльшую, чем ВАЗ, продавший 700 тыс. Соответственно от разницы прибыли и разница в маркетинге, сервисе и вложении в новые разработки.
Качество здесь определяется, так сказать рабочей совестью продавца, сервисмена и тд. Лучшие естественно уходят туда, где больше денег. А остается очень мало добросовестных работников.
Я недавно в вазовом магазине Жигули брал машину. Менеджер был поразительно вежлив и компетентен, я даже честно говоря удивился. А вот товароведы это, конечно, как из колбасного отдела магазина советских времен. Ни улыбнутся, заняты своими делами, отвечают скупо и тд.
На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.
Основной стимул к хорошему отношению в магазинах, на сервисе и тд, как это ни цинично звучит, все-таки маржа, снимаемая в результате подажи товара.
.....всетаки конкуренция.
Уважаемый Ипн69 !
Я за себя порадовался, что мои мысли очень схожи с Вашими. То что ВАЗ отстал от мирового автопрома почти НАВСЕГДА, я догадывался еще во времена Горбачева. А вот за последние 4 года совсем "кисло" на ВАЗе. Если Чемезов со своими родственниками еще поруководит ВАЗом пару лет, то голубая мечта всех "ВАЗОНЕНАВИСТНИКОВ" исполнится обязательно, только России от этого тоже "кисло" будет. Инофирмы, конечно , подберут наши лучшие кадры( они есть и кто-то уже уехал) и с радостью займут на рынке нишу ВАЗа. Вот "РЕНО" уже рассчистило для себя кусок рынка в объеме 300 тыс. автомобилей. Хотя "РЕНО-ЛОГАН" не лучше по многим параметрам "КАЛИНЫ". Сами французы об этом говорили.
А что касается СТО "ГАЗ" и "УАЗ" и КАМАЗ" и др. , то они шли по проторенной дороге вслед за ВАЗом. Документально подтверждено и я лично встречался со многими руководителями -создателями фирменных автосервисов отечественных производителей. Теперь это уже ИСТОРИЯ... Все-таки более 37 лет в системе ВАЗ отработал да и сегодня, как член Совета ветеранов ОАО"АВТОВАЗ" пытаюсь чем-то помочь заводу, который "обдирают" нещадно. Будьте здоровы! Спасибо за толковые рассуждения.
Очередное достижение менеджеров РОЭ - банкротство Ижмаша: нет госзаказа на автоматы Калашникова!
По принципу- "любая иноавто не может стоить дешевле ваза, в принципе".
Все помнят логан за 5000$ изначально. И скока он щас у нас стоит.
труп автоваза смердит и разлагает вокруг себя весь авторынок
DARKON
ты про реэкспорт слыхал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы