Kevlar писал(а): кстати, а на что смотреть в 2106?
ДА какая разница ? в любом авто надо смотреть на кузов, пароги , и компрессию вон я видяху сделал
http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM таксказать продвинутая проверка , ато на севисе думаеш чтонибуть скажут про МСК ????? Спроси какое масло льет , в общем в идеале хозяин должен за не ухаживать круче чем за девушкой и давать мафынке все самое лучшее
Вобще в твоем варианте главное чтоб мафына была рабочая и передвигалась своим ходом просто и легко
Заставь километров 15 проехать до сервиса а там дай дядькам рублей 500 они компрессию помериют , мантировку достанут и начнут подвеску щупать
там за какие либо неисправности моно сторговатся сильно , если они неочень существенные типа колодки надобы поменять или ручник подтянуть или еще чтонибуть мелкое , то моно брать
Вот пункты с которыми
нельзя брать :
1) Гнилые пороги
2) компресияя не в норме
3) сцепление в конце берет
4) передачи вылетают
5) по ПТС владеет меньше года
ну и еще всякое бывает , продавцы сцуко сообразительные поэтому их надо мучить часами и выбивать всю правду .
Я вон одного 2 часа мучил , ходил во круг его машины просто кругами ,самое интесное что знаеш как при допросе , сначала много неправды говорят , а потом к концу дапроса всю правду от и до расказывают , кстати подловил этого продавца на ПТС и он тут сразу запутался
потом начил колотся и расказывать Что купил машину 2 месяца назад и вложили туда 60000 рублей и хочет избавится от этого ведра побыстрее, я запомнил фразу одну " Пока стоит не ломается "