Поэтому во всех отраслях высшему менеджменту дан карт-бланш -делайте что хотите,но попытайтесь прорваться. В этом ракурсе ,,потеря ,, Саяно -Шушенской сродни нашему наступлению на Берлин-положили полмилиона народа + пару танковых армий ,но цели достигли/тогда, сейчас -мы в пути/ Насколько я понял под ту ГЭс на даный момент идет разворот нового метода тарифообразовани/RAP вам в помощь/.
Как часть Плана -создание в крупных обьединениях советов ветеранов/коим Кузьмич и занимаеться/,чтото типа старые помогают молодым советом,плюс снимаеться напряженость вызваная непониманием момента и невозможностью повлиять на уровне бывшего руководства.
А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.
Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей.
Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре
Вот новая порция информации к размышлению:
http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html
Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?
Вот новая порция информации к размышлению:
http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html
Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?
Вот новая порция информации к размышлению:
http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html
Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?
Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».
Сам в это веришь?
Сам в это веришь?
...ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Во всяком случае далеко
Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?
Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.
не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы