shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
тебе поможет шайба и припайка дополнительного патрубка на термостат!!! - я сделал все это - соответсвтвенно все остальное исправно - работает наура - оч тепло дует когда стрелка на 50-70градуса х - на 90 - ташкент!!! патрубок паял припоем - пока все нормально - течи нет.....
шайба и модернизация термостата - решают -
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
shore писал(а):тебе поможет шайба и припайка дополнительного патрубка на термостат!!! - я сделал все это - соответсвтвенно все остальное исправно - работает наура - оч тепло дует когда стрелка на 50-70градуса х - на 90 - ташкент!!! патрубок паял припоем - пока все нормально - течи нет.....
шайба и модернизация термостата - решают -
хочется дополнительную помпу(был опыт установки на прежней машине-супер!) но думаю поставить пока только шайбу но перед этим на первом месте-замена крана печки. Сейчас только подсос воздуха а зимой начинает течь где летом и не думало.термостат в перспективе
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Нашел из чего сделать шайбу (сужающее устройство)-цоколь лампы дневного света ЛБ-40 Старого типа т.е. Диаметром приблизительно 40 мм.цоколь у такой лампы где-то 35 , после небольшой опрессовки можно довести до 33 мм. После демонтажа выводов на цоколе остаются два отверстия по 6 мм, что в сумме дает 12 мм. Материал - аллюминий , форма- чаша с вертикальными краями. Ничего точить не надо.
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
добрый вечер уважаемые. подскажите, вчера поменял термостат-причиной чего было на старом термосе двигатель прогревался тока до 70 край градусов-на улице около 8-10 градусов-по городу ежу долго а выше 70 не поднималось-причина я так понял по большому кругу гоняет ? ну вот поставил новый термоста-фирмы Gates материал корпуса кажется пластик-а старый был что то железного как мне показалось. ну вот теперь машинка почему то прогревается до 84-87 но не до 90 градусов и с печки дует не тёплый воздух. менял термос таким образом-слил с радиатора тосол-скинул старый термос-поставил новый-залил тосол и всё. на старом термостате когда он работал нормально печка грела пипец-руки если поднести к соплам-то жгёт (в прямом смысле), а щас так тёпло слегка, естественно если на улице уже будут морозы то дубак будет. дак вот вопросы.
1. что может быть причиной ? (кран печки открыт, как бы я его не трогал и печка раньше жгла руки)
2. воздушные пробки ?
3. что за шайбу ставят в термос-если можно поподробней-какие плюсы и минусы и что за шайба-от чего?
4. что значит ставят два термостата-где можно найти установку ?
5. термостат который заклинило на большом круге-он вообще ремонтируем ?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Лёха-09i писал(а):2. воздушные пробки ?
Скорее всего. Нужно поставить машину- морда выше попы. И прогазовать как следует. Воздушная пробко из радиатора печки должна уйти.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Лёха-09i писал(а):1. что может быть причиной ? (кран печки открыт, как бы я его не трогал и печка раньше жгла руки)
2. воздушные пробки ?
3. что за шайбу ставят в термос-если можно поподробней-какие плюсы и минусы и что за шайба-от чего?
4. что значит ставят два термостата-где можно найти установку ?
5. термостат который заклинило на большом круге-он вообще ремонтируем ?
1.Если приводы заслонок-краников не трогал при замене термостата то в этом причину искать по моему не стоит;
2.Скорее всего, в печке.Здесь много давалось советов как от них избавиться и один из них:загнать машину на крутую горку передом вверх и прогазавать 2-3 мин.(такая уж конструкция
);
3.Шайбу ставят в патрубок между головкой и термостатом для увеличения перепада давления между входом и выходом печки т.е. улучшения циркуляции ОЖ ч/з печку при работе системы по малому кругу.
4. Незнаю зачем и где
.
5. По моему не ремонтируются вообще.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=176990&t=172308&page=0
fonner
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
Всем привет.Сразу не бейте я просто полный ноль в автомобилях.У меня карбюраторная девятка с евро панелью.все заслонки и рычажки работают нормально но проблема в том что дует холодный воздух из печки.Поворачивал рычаг около руля или эт.заслонка но эффект тот же самый.Дует хорошо и сильно но холодный воздух.Помогите!Скоро зима и сосулькой не очень хочеться быть.)
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
потрогай патрубки которые идут к печки снизу под пассажирским местом, если горячие то может слетел трос заслонки, её можно глянуть с водительской стороны с боку-сматри её, вруби печку и подтяни её на себя и узнаешь будет ли тепло
fonner
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Поменял на днях кран печки и нашел таки куда зимой уходил тосол. Был плохо затянут хомут на патрубке от двигателя и замазан герметиком чтоб не попадала вода в салон . Зато хорошо попадал тосол
. Поэтому не было видно, из-за корпуса крана, пока не поднял палас.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Парни, извините, если обсуждалось, тоже для итога отпишите, плз!
Как правильно снять трос с краника? Лучше снимать с него или с рычажка?
Не пойму прикол сис-мы "ниппель". Нахрена задумано одним рычагом и кран открывать и заслонку тянуть??? Дрочилово. Объясните непонимающему. Можно ведь кран оставить всегда открытым, а летом только заслонку переключать?
Если у меня тосол на низшем уровне. Доливал его месяца 3 назад. Он уходит до минимума и остается на одном уровне. Была лужа под ковром прошлой зимой меняли радиатор. Вроде перестало течь. А уровень все равно уходить. ХЗ.
Короче, открыть кран, залить до всирачки тосол и погазовать на возвышенности???
Заранее спасибо.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Span1el писал(а):Как правильно снять трос с краника? Лучше снимать с него или с рычажка?
Смотря из-за чего.Если просто снять чтоб не шевелить кран то лучше снять с кранчика т.к не надо ничего снимать-разбирать-откручивать, снял клипсу с рубашки и тросик с краника.
Span1el писал(а):Не пойму прикол сис-мы "ниппель". Нахрена задумано одним рычагом и кран открывать и заслонку тянуть??? Дрочилово. Объясните непонимающему. Можно ведь кран оставить всегда открытым, а летом только заслонку переключать?
Летом и так жарко а у тебя под панелью будет ещё источник тепла, пластик прогревается .
Span1el писал(а):Если у меня тосол на низшем уровне. Доливал его месяца 3 назад. Он уходит до минимума и остается на одном уровне. Была лужа под ковром прошлой зимой меняли радиатор. Вроде перестало течь. А уровень все равно уходить. ХЗ.
А расширительный бачёк не лопнул(вытекает ОЖ до нижнего края трещены)
FAT-CAТ писал(а):Поменял на днях кран печки и нашел таки куда зимой уходил тосол. Был плохо затянут хомут на патрубке от двигателя и замазан герметиком чтоб не попадала вода в салон . Зато хорошо попадал тосол . Поэтому не было видно, из-за корпуса крана, пока не поднял палас._________________
Span1el писал(а):Короче, открыть кран, залить до всирачки тосол и погазовать на возвышенности???
А для чего?
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
FAT-CAТ , снять трос чтобы кран полностью открыть. Или можно как-то по-другому, если рычагом не дотягивает?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Я отсоединял тросик от рычага на панели, откусывал тросик на столько на сколько не до открывается заслонка и загибаю тросик как было. Т.е. Укорачиваю его.
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
сегодня поставил шайбу размером 33 мм внешний, а внутрений около 10, ставил между термосом и головкой двигателя, снял патрубок и в него вставил. вообщем раньше двигатель прогревался тока до 85-87, щас заметил что при езде в прохладную погоду градуса где то 5, стала температура 90 градусов-при накате на нейтрале до 88 падает, печка жарко греет-как раньше почти руки жгёт-правда перед этим на две доски заехал передними колёса подням морду и прогазавав наверное вышел воздух_ может от этого тоже плюс.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Поставил вчера шайбу с двумя отверствиями по 6 мм. Эффект есть, жарит до одури. Только фигня какая-то, поставил новый термостат а температура не падает(термостат не открылся) на прошлом тоже так было но иногда. Вот и думаю может стрелка врет? Какие выходные данные должны быть у датчика температуры?
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
радиатор проверял? нижний патрубок нагрелся?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Нет, не нагрелся-термостат закрыт.дома в кастрюльке с термометром проверял- работает. Днем отъездел все норма хотя и было теплее чем вечером. Вечером печала греться, или делать вид что греется
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Сегодня взял электронный термометр с выносным чувствительным элементом ,нагрел машину(на панели приборов начало красной полосы)пока термостат не открылся и начал мерять температуру.И так и сяк думал как её родимую замерить и решил замерить струю ОЖ которая начинает течь, при открытом термостате, через тонкую трубку в верху расширительного бачка.Эта трубка идёт с верха основного радиатора (рядом подающий ОЖ патрубок от блока к радиатору) и поэтому я решил что температура струи практически равна температуре на датчике температеры.В общем температура была равна 90 градусов.Ещё решил так:"если прибор на панели показывает за 100 градусов то заглушив машину я услышу как кипит ОЖ в блоке".Заглушил-не кипит не булькает значит температура ОЖ меньше 100 и прибор на панеле ВРЁТ-СКАТИНА!
Вопрос : провильно ли я решил и замерил? Как менять этот прибор со стрелочкой?
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Внесу свои 5 копеек.
В начале этого лета поставил 82 термос (6-ти дырочник). Схема подключения "по уму" - обратка печки в термос, расширительный бачок в саксофон. Придёт зима - оценю эффект. Может быть наконец-то буду зимой ездить без картонки перед радиатором
Процесс установки не особо сложный. Саксофон оказался длинноват - аккуратно подогнул монтировкой, подложив деревяшку чтоб не нарушить форму патрубка. Заодно все хомуты заменил.
В процессе летней эксплуатации отрицательных моментов не заметил. Единственный эксплуатационный косячок этого термоса в том, что за счёт уменьшенного отверстия тосол постоянно циркулирует через расширительный бачок, что неизбежно приводит к увеличению длительности прогрева двигателя, НО не намного.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
А что за термостат 82? Он с шестью дырками сразу изготавливается?
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Почитал ссылки. Утверждают что при установке дроссельной шайбы необходима постоянная циркуляция ОЖ через печку. Так ли это необходимо?
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
что значит постоянная циркуляция, я правда сылки не сматрел, но шайбу поставил диаметром внешним 33 мм, а внутрений 10. но больше ничего не делал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы