to VMOR
Машина у меня Mazda 2.2003 г.Пробег сейчас 92 тыс.км.Беру по расходам последний год содержания:
замена масла: Масло-1200р Х 2=2400 р(Mobile 1,синтетика)
Фильтр масляный Big -300р Х 2=600 р.
Фильтр воздушый Big-180р х 2= 360 р
Фильтр топливный Big-280р Х 2=560 р
Фильр салона - 600 р
Замена ремня ГРМ -6.500 руб.
(ремень-500р,ролик натяжителя-2000р,работа-4000р)
Итого-11020 р
Но если обратите внимание,раходники не сильно дороже чем на Жигули
Теперь для сравнения приведу Ниву-Шевроле,обладателем которой я был 3 года.Кстати,брал новую в салоне.Затраты в первый год составили 24 тыс.руб.Сюда входит и ТО-1- 7.500руб.Т.е просто расходы на ремонт составили 16.500р.Это то ,что не признала гарантийка(заменил бензонасос,МЗ,стойки,тормозные колодки все,и по мелочи)
Но от глюков МЗ так и не избавился,хотя поменял их 4 шт!за 3 года!-говорят конструкция такая.От глюков бензонасоса тоже не избавился до самого конца.А потом мне просто все это надоело-мало того,что доехать спокойно из пункта А в Пункт Б не можешь,так еще и жизнью рискуешь постоянно.Отказ МЗ на обгоне может привести к лобовой аварии.Кстати,в первый раз на обгоне он у меня и отказал,но повезло,машин было мало на трассе.До этого у меня были и иномарки и жигули.И поверьте,каждый раз сравнивая и считая,я убеждаюсь,что иномарки содержать дешевле.При, казалось бы ,более дорогом ремонте,необходимость этого ремонта крайне редкая.А комфорт и безопасность иномарок значительно выше.Особенно безопасность,в чем тоже я убедился на своем опыте.