Страница 1 из 1
Hark
*Как удвоить стоимость Таза?
Заправить полный бак.

Как обеспечить себя запчастями для Таза?
Увидеть другой Таз и ехать за ним.

Какая разница между Тазом и собакой-поводырем?
Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.

Что написано на последней странице инструкции к Тазу?
Расписание автобусов.

Как избавиться от Таза?
Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.

Что будет для Тазавского аирбега ??
четвертая педаль для накачивания.

Зачем нужен обогрев заднего стекла в Тазе?
Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.

Какая деталь Таза самая маленькая?
Мозги водителя.

Сколько нужно человек, чтобы собрать Таз?
Двое: один гнет, другой приклеивает.

Каково максимальное ускорение Таза?
9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения).

Какая разница между борделем и Тазом?
Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.

Почему два тазовладельца, встречаясь, не здороваются?
Потому что они уже виделись утром на сервисе.


PS
сорри если кого-то зацепило :))))
zzlex
:cool:

гипер!
Andrey2115
Наверное, эти хлипкие шутки относятся лишь к владельцам ТАЗов... Мне, как к владельцу ВАЗа они не относятся никаким боком...

8-)
nuHrBuH
Andrey2115 писал(а):

Наверное, эти хлипкие шутки относятся лишь к владельцам ТАЗов... Мне, как к владельцу ВАЗа они не относятся никаким боком...

8-)


Кхм... комментарии нужны? Wink
Тольяттинский АвтоЗавод к вашему "автомобилю" отношение имеет? Wink
Andrey2115
nuHrBuH писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Наверное, эти хлипкие шутки относятся лишь к владельцам ТАЗов... Мне, как к владельцу ВАЗа они не относятся никаким боком...

8-)


Кхм... комментарии нужны? Wink
Тольяттинский АвтоЗавод к вашему "автомобилю" отношение имеет? Wink



См. сюда: http://www.vaz.ru - как там пишется название завода?? Волжский Автомобильный Завод, не так ли? Wink Не все то, что находится на территории того или иного города, может называться его именем... Учите географию, товарищ. Вы где-нибудь слышали про Десногорскую АЭС? Или Яновскую АЭС? Или Щелковскую АЭС? Или Сосново-Борскую АЭС? Или все-таки, да? Smile
А между тем - две из них широко известны в нашей стране и за рубежом.

Все вещи надо называть не просто своими именами, а теми именами, которые им дал их разработчик, с которыми они приняты в производство. А то так и будет у вас "Тяжелый танк "Пантера", который на самом деле был средним... Wink

Последний раз редактировалось: Andrey2115 (05 Ноября 2004 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
BlackCat
Вообще-то в оригинале эта шутка звучала про Fiat. И шутка очень и очень бородатая. 8-)
Vo!unteeR
чума =))) можно дописывать и дописывать такие шутки сюда =))
а кто нервничает - так это ж шутка Smile правда доля шутки в этих шутках ооооооочень маленькая Wink
Парис
Дыщите на ЛАДАн
Все круги лАДА
ОбЛАДАть - не значить пользоваться
ЛАДА: завелся сам помоги соседу...
ЛАДА: не дай себе заглохнуть!
СтЧасТтЛивЫе обЛАДАтели
Операция Антитеррор: БенЛАДА - купи и замочи!!!
(с)
Andrey2115
Vo!unteeR писал(а):

...правда доля шутки в этих шутках ооооооочень маленькая Wink



Кому как повезло... Wink
Yurdager
Smile Smile Smile Очень смешно, посмеялся от души.
Но, конечно к Вазу это не относится, у меня их было много разных. Не так давно жизнь подставила подножку, пришлось пересесть в 20-ти летнюю копейку, благо ? халявная была. Ведь я то и ходить уже разучился, могу только себя возить. А что делать? Заднее стекло было без обогрева, и руки не отморозил. Сразу в нее вложился, понятно, ведь все очень дешево на нее стоит, не дорого.
А потом четыре года даже капот не открывал, брешу, сам себя и поймал, масло, фильтра и прочее барахло, как и положено, в положенное время менял, поэтому капот открывал. Два комплекта свечей (по 30 тыс. пробега) она у меня съела. До ?31 градуса мороза заводилась легко, при более низких температурах приходилось аккумулятор на ночь заносить в квартиру, а потом в течении дня аккумулятор не успевал замерзнуть. Ниже ?37 не было, слава тебе господи, поэтому предела её возможностей я не обнаружил.
А потом я ?на ноги встал?, купил себе девятку. Так эта копейка перед подъездом у меня больше года простояла. Бабке было жалко её продавать ? типа память о деде. Еле уговорил, мне её тоже жалко было, ведь машина без эксплуатации может погибнуть. И что вы думаете, простояв целый год на одном месте, она в ?20 завелась с первого раза!
Думаю, нечего пенять на ВАЗы, что они плохие, сразу нужно менять прокладку между рулем и сиденьем. Smile
BlackCat
Yurdager писал(а):

Smile Smile Smile Очень смешно, посмеялся от души.
Но, конечно к Вазу это не относится, у меня их было много разных. Не так давно жизнь подставила подножку, пришлось пересесть в 20-ти летнюю копейку, благо ? халявная была. Ведь я то и ходить уже разучился, могу только себя возить. А что делать? Заднее стекло было без обогрева, и руки не отморозил. Сразу в нее вложился, понятно, ведь все очень дешево на нее стоит, не дорого.
А потом четыре года даже капот не открывал, брешу, сам себя и поймал, масло, фильтра и прочее барахло, как и положено, в положенное время менял, поэтому капот открывал. Два комплекта свечей (по 30 тыс. пробега) она у меня съела. До ?31 градуса мороза заводилась легко, при более низких температурах приходилось аккумулятор на ночь заносить в квартиру, а потом в течении дня аккумулятор не успевал замерзнуть. Ниже ?37 не было, слава тебе господи, поэтому предела её возможностей я не обнаружил.
А потом я ?на ноги встал?, купил себе девятку. Так эта копейка перед подъездом у меня больше года простояла. Бабке было жалко её продавать ? типа память о деде. Еле уговорил, мне её тоже жалко было, ведь машина без эксплуатации может погибнуть. И что вы думаете, простояв целый год на одном месте, она в ?20 завелась с первого раза!
Думаю, нечего пенять на ВАЗы, что они плохие, сразу нужно менять прокладку между рулем и сиденьем. Smile



Сие не показатель. Во первых ВАЗ из первых годов выпуска, и теперешний это по качеству - небо и земля. Во-вторых, тогдашний ВАЗ это была роскошь, машину покупали на всю оставшуюся жизнь. Ее только что языком не лизали. У меня есть примеры когда тогдашние Фиаты, т.е. ВАЗ-ы 73 (что ли года выпуска, короче номер кузова у него что-то из первой тыщи) до сих пор живой. Ну и о чем это говорит? Да не о чем. Зимой на нем не ездили, в плохую погоду на нем не ездили. Чуть ли не в бочке с маслом держали. И потом, это был еще Fiat, а вот когда это стало ТАЗ-ом, вот тогда ... ну это совсем другая история.
Парис
Жертвам российского автомобилестроения посвящается.

Старо для многих, остальные должны наслождаться.

И так:

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов ? настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких?либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это ?Brabus?, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что ?Brabus? сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь ?лицами кавказской национальности?. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется ?включить напрямую?. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "
?Петрович?, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой ?Петрович? заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у ?600-го? (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю ?копейку? (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие ?Петровичи? здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два ?пузыря? стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его ?копейку? и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое ?копейка?. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём ?сарае? доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, ?копейка? и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа ?петушок? и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот ?петушок?, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После ?картошки? я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер

(С). Smile Smile Smile
Andrey2115
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы