6600-й, тебя видимо раздражает и злит то, что все идут не в ногу, кроме тебя?
Ведь правда?
Мне вот интересно.
Ты лажаешься во многих темах, ты лажаешься в технических разделах.
С пол-оборота заводишься, ругаешься и часто начинаешь хамить.
У многих ты вызываешь неприятие и раздражение.
При этом ты довольно часто посещаешь этот форум.
Мне одно непонятно ? НЕУЖЕЛИ ты получаешь от этого хоть какое-то удовлетворение?
Или все эти невзгоды лишь ради рекламы своих самоделок?
ЗЫ. Так что же говорит твой личный психиатр?
Примеры - где я "лажаюсь"? Вы много лозунгов сказали - примеров мало.
А вот если взять ВАС - то целенаправленность постов и криков в стиле "ВАЗ - г..."
Кстаи насчет "в ногу не в ногу". Да на самом деле в этой конфе почти все "поливают ВАЗ" дерьмом синхронно
Что касабельно рекламы.. Где она? Если в моем профиле есть сайт моей фирмы, то это мое личное дело. А ваше дело не ходить туда, если Вам оно не нужно.. Какие проблемы-то?
Судя по этому - вам не хватает денег даже на содержание БУ машин. Редко такие как Вы люди зарабатывают что-то похожее на деньги.
Поэтому очень буду признателен за ваш ответ!!!
А более вменяемым собеседникам я готов рассказать, насколько сильно изменился ВАЗ за последние годы, и почему я жду Калину
В 1974 году Волжский автозавод вышел на проектную мощность. Через два года - в 1976 - появился автомобиль ВАЗ 2121.
В своём роде это "бестселлер". Впервые в истории автомобилестроения создан внедорожник с цельнометаллическим кузовом. Ещё через два года появилась "Ока" - мини-автомобиль, аналогов которому тоже не было. В 1985 году мы разработали семейство автомобилей 2108,2109,2199;в 1995-м - 2110,2111,2118; в 1998-м - ВАз-2123. Кроме того, есть ещё автомобиль ВАЗ 2120 "Надежда". В подготовке производства находится семейство автомобилей ВАЗ 1118 "Калина". Получается - семь автомобилей за 28 лет. Если к этому прибавить ВАЗ-2115, который прошёл глубокую модернизацию, ВАЗ-2104,2105,2107,а также автомобиль 2106, который признан автомобилем столетия в России, можно реально оценивать достижения отечественной автомобильной промышленности. На любой автомобильной фирме мира подобной статистикой гордятся.
-Многие зарубежные автомобильные фирмы заказывают различные исследования на ВАЗе. Почему?
Все производители имеют свои технические центры - "Дженерал моторс", "Крайслер", "Опель", "Фольксваген". Но далеко не каждая компания обладает такой комплексной базой, как мы. Например, у нас есть аэродинамическая труба, а у "Опеля" её нет, хотя каждый автомобиль (согласно установленным нормам испытаний автомобилей) должен провести в ней как минимум 2 тысячи часов. Мы - шестые в мире - построили у себя камеру на электромагнитную совместимость.
Я вот думаю - неужели в США, когда Форд выпустил свой Форд-Т тоже находилось немало людей, которые поливали его грязью. И комфорта не было и фара была одна и подвеска не такая как Роллс Ройсе..
Скорее всего дураков в США родилось меньше, чем в России.
Что-то ломает дальше перепечатывать. Ссылку на полный вариант я дал.
По реакции посмотрю, стоит ли продолжать свои расскаы о позитивных изменениях на ВАЗе.
Лучше бы коротко и по существу.
И хорошо бы своими словами.
Вопрос-то был о конечном результате - т.е. об автомобилях марки ВАЗ.
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
ЗЫ. Меньше всего дураков видимо на Украине?
Вазики стоит по всем перечисленным критериям на последнем месте в мире. Это не злопыхательство. Это просто факт, в чем-то печальный.
Я могу рассказать, чем Калина отличается от ВАЗов 2003-го. Рассказывать?
Примеры, ссылки и конкретно места изменений для меня крупным шрифтом!
Я могу рассказать, чем Калина отличается от ВАЗов 2003-го. Рассказывать?
Но даже среди них многие стараются хоть чем-то подтвердить свои слова. А не так, как Вы: плюнули в сторону ВАЗа и довольно хихикаете
Вазики стоит по всем перечисленным критериям на последнем месте в мире. Это не злопыхательство. Это просто факт, в чем-то печальный.
Просто после праздников меня озаадчили недетским заданием - форум написать.
Я что-то не вкурил, как копировать из Акробата текст. Поэтому перепечатываю наиболее интересные фрагменты.
200 тыс.кв.метров исследовательских и испытательных лабораторий.
По теме НИ СЛОВА, я еще раз спрашиваю, КУДА МНЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БЫ УВИДЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ???
Повторяю свой вопрос, я и участники форума хотелы бы знать, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ ВАЗ за последние годы???
Меня не интересуют ни призы, не медали, ни стандарты!
И еще раз - КАЛИНА МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА!!!
Для совсем не понеятливых ! -
Дверь левая передняя - было - стало!
Двигатель было - стало!
Ходовая было стало!
ВАЗ не может совершенствовать весь свой модельный ряд. Потому что это - миллиарды долларов и трудозатраты. Поэтому он имеющиеся ресурсы напрпавил на своё стратегическое направление: Калина->Приора->Силуэт
И все изменения, о которых я Вам рассазываю, относятся к этому модельному ряду. А остальные - как-нибудь так!
Так что я бы сейчас не покупал ВАЗовские десятки. Я жду Калину.
2 ДБ_Маркер: странно вот ты пишешь
Просто после праздников меня озаадчили недетским заданием - форум написать.
Я что-то не вкурил, как копировать из Акробата текст. Поэтому перепечатываю наиболее интересные фрагменты.
кстати жду "спасибо" за ссылку, ты ведь вежливый, правда?
Наличие
200 тыс.кв.метров исследовательских и испытательных лабораторий.
короче, хорош кидать статейки в стиле передовицы правды 1980г
в тут собрались люди с практическим опытом эксплуатации часто и не одной-двух машин
кстати твой пост утвердил меня в мысли: машины у тя действительно нет
Но скоро будет Калина. Завидуйте!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы