Kevlar писал(а):
Serge! писал(а):в пользу зубилки перед классикой
-в классике - как в тракторе(во всех смыслах)
хм. У меня обратные впечатления. Да, движок классики шумнее на оборотах, во всем остальном трактор - это старая зубилка. Салон гремит, коробка рычит, кулиса болтается, подвеска на стыках по ушам долбит.
Цитата:
-технологии зубильные хоть и старьё, но всё же поновее классических и безопасности и комфорта в ней на 1 грамм побольше.
технологии это для инженеров. Потребитель оценивает жопоглазомером. Подвеска классики бескомпромиссно мягка. Зубильная - не рыбо не мясо. Салон зубилы теснее, так в чем комфорт? Ну рулится на скорости лучше бесспорно, чуть динамичней что еще?
Цитата:
-мне даже вчерашний хозяин шахи(лет 55) сказал, мол "а ты чо шестеру выбираешь, она ж пенсионерская"
Вобщем-то классика можт и нормальное авто чисто чтобы передвигаться по городу, но мне не нравится. А на то, что мне не нравится я деньги не трачу.
В том то весь и фик, что ты слушаешь чужие бредни, а своего мнения не имеешь. Не, если б речь шла об авто за 120-150 штук я бы тоже советовал зубилы хотя бы из-за того, что она тупо ликвидней, меньше теряет в цене, опять же ПП зимой и на трассе рулит. В твоем же случае предлагается за абстрактную "технологичность" платить дырами в кузове. Имхо как-то так.