ну в принципе, что-бы АвтоВАЗ начал делать резко современные и качественные авто - его надо взорвать, а на месте постоить новый завод, причем многих рабочих придется послать на йух.
это не наезд, а констатация факта. проблема заводв в том, что люди работают не ради результата (выпуск авто), а ради самого процесса работы.
а от себя отмечу, пока на вашем заводе в паре "конструктор-технолог" главным будет технолог - так и будут все плеваться при слове "АвтоВАЗ".
ЗЫ недавно, пока жара, потестил калину-универсал. задумка хорошая, местами и реализация нормальная, но.... мелочи, которые на другом автопроизводителе даже на опытной партии пофиксили - просто лезут в глаза.
ну отваливающиеся пластиковые панели на полгодовалой машине - это уже классика, начало которой положено разработкой "высокой панели" самары
но крепить серую обивку черными пистонами - это сильно (ну я понимаю, черные дешевле купить, а на потребителя - и так купит)
это так, что запомнилось сразу.
хотя приоровские (ну это же люксовая модель, тут все круто!) черные то ли кармашки, то ли подстаканники в передних дверях, прикрученные блестящими саморезами - это вообще песня!
даже на фоне ее дверей а-ля "холодильник минск" ( ну мы же сделали новые штампы для дверей приоры, а заменить замок - да вы и так должны у нас ее с руками отрывать!)