Страница 12 из 13
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

6600 писал(а):


На самом деле с водородом пока ни у кого толком ничего не вышла.



Возможно, вот эта статья немного изменит Ваше мнение.

http://mk.ru/numbers/804/article22989.htm




Не изменит. Статьи в желтой прессе пишут, чтобы люди открыв рты читали . На самом деле в науке много произошло с тех пор - когда начали заниматься проблемами экологического топливо. Появились новые материалы, новые принципы. Однако закон сохранения энергии так и не отменили.
Ведь приготовление новых видов горючего, хотя принципиально возможно, но до сих пор является не сильно выгодным процессом.
Впрочем деваться будет все равно некуда.
Речь идет лишь о том, что при движении к этой конкретной цели ВАЗ пока не конкурент японцам и американцам. Можно конечно верить, что "у нас все это давно было". Речь ведь о воплощении в реальных технологиях. С этим делом в России пока не очень хорошо, однако меняется потихоньку (а надо бы не потихоньку).
По существу
Производство водорода процесс не очень дешевый мягко говоря. Пока - не выгодно. В России малореально. В США-то на водородном топливе ездит всего 4 машины. Ради них специально построена заправка в Калифорнии. При этом рядом ездят электромобили. По стомости заправки электромобиль сопоставим, но зато безопаснее. Будущее не за водородным топливом, а за ТЭ (считай тот же бензин заливать нужно ) или, что вероянее - сверэнергоемкими аккумуляторными батареями.
Больше я не вернусь
Да и еще замечание. Многие почему-то думают, что процесс преобразования из воды в водород на борту -отличная идея. Вроде и безопасно (водород не хранится , а вырабатывается по мере необходимости) и ... Однако оказывается, что это очень неэкономично. Почему в США собственно и построили заправку, При промышленном пр-ве водорда стоимость для заправки авто с ДВС на водороде хотя бы приблизится к цене электроэнергии в аккумуляторах электромобилей.
Больше я не вернусь
Да и еще замечание. Многие почему-то думают, что процесс преобразования из воды в водород на борту -отличная идея. Вроде и безопасно (водород не хранится , а вырабатывается по мере необходимости) и ... Однако оказывается, что это очень неэкономично. Почему в США собственно и построили заправку, При промышленном пр-ве водорда стоимость для заправки авто с ДВС на водороде хотя бы приблизится к цене электроэнергии в аккумуляторах электромобилей.
outlander
Это отнюдь не желтая пресса.Да и разработки ведутся полным ходом и есть конкретные осязаемые результаты.Когда-то говорили,что конных повозок заменить нечем будет.Но вот еще существенная деталь:процесс перехода на автономные виды топлива в первую очередь не выгоден продавцам нефти и всем заинтересованным в этом бизнесе людям.И далее можно перечислить перечень всех тех,кому бы очень не хотелось развивать это направление в автомобилестроении. Добыча и продажа нефти наиболее прибыльное занятие во всем мире,а если взять во внимание постоянно растущие цены на "черное золото",тогда нет предела доходности этого бизнеса.При таком раскладе становится понятным стремление затормозить и не развивать эту тему по крайней мере еще лет 50 до истощения природных ресурсов.Но научный прогресс идет своим чередом,не взирая на чьи-то желания и жажду наживы.
db_maker
6600 писал(а):


Однако закон сохранения энергии так и не отменили.



Что в статье противоречит этому закону?

6600 писал(а):


Ведь приготовление новых видов горючего, хотя принципиально возможно, но до сих пор является не сильно выгодным процессом.



А добыить нефть, перекачать на НПЗ, перевезти бензин к месту потребления - это выгодно?

Конечно, это выгодно только в том плане, что трубопроводы и НПЗ уже построены.

Но Вы же понимаете, что внедрение чего-тог нового - это всегда затраты. Если бы боялись новых затрат - сейчас бы на лошадях ездили и из луков бы стреляли в противника...

6600 писал(а):


Речь идет лишь о том, что при движении к этой конкретной цели ВАЗ пока не конкурент японцам и американцам.



Пока даю. Но лиха беда начало...

6600 писал(а):


Производство водорода процесс не очень дешевый мягко говоря.



А бензина?

6600 писал(а):


В России малореально.



Именно в России это наиболее реально. Заправок нет на тысячах километров. Т.е. инфраструктуру нужно не реформировать, а создавать.
GEN?
outlander писал(а):

...ВАЗ не только активно участвует в этих процессах,но и занимает лидирующие позиции,находится на передовой развития автомобилестроения...


Ааа, Засланец. Снова на посту? Smile
Чем засорять форум тупой рекламой, лучше сообщил бы народу цены на разные комплектации калины, ты там ближе.
Хоть какой-то толк был бы?
outlander
Про засланца-это ты зря.Я не отличаюсь такой нелепой продуктивностью,как ты.Если я что-то пишу,то в отличие от тебя аргументирую,привожу цитаты,ссылки и пр.Так вот по информации солидных и уважаемых СМИ,таких как РБК,Ладаонлайн и прочих-цена на "Калину"составит 7000 у.е.Это было объявлено еще в сентябре.
Rivet
outlander писал(а):

Про засланца-это ты зря.Я не отличаюсь такой нелепой продуктивностью,как ты.Если я что-то пишу,то в отличие от тебя аргументирую,привожу цитаты,ссылки и пр.Так вот по информации солидных и уважаемых СМИ,таких как РБК,Ладаонлайн и прочих-цена на "Калину"составит 7000 у.е.Это было объявлено еще в сентябре.



Зря, засранец точнее, ибо я так и не получил ответ ни на один мой вопрос, а именно этот, Чем отличаются авто выпуска этого и прошлого годов выпуска???

Калина не в щет, ее нет!!!
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Это отнюдь не желтая пресса.Да и разработки ведутся полным ходом и есть конкретные осязаемые результаты.Когда-то говорили,что конных повозок заменить нечем будет.Но вот еще существенная деталь:процесс перехода на автономные виды топлива в первую очередь не выгоден продавцам нефти и всем заинтересованным в этом бизнесе людям.И далее можно перечислить перечень всех тех,кому бы очень не хотелось развивать это направление в автомобилестроении. Добыча и продажа нефти наиболее прибыльное занятие во всем мире,а если взять во внимание постоянно растущие цены на "черное золото",тогда нет предела доходности этого бизнеса.При таком раскладе становится понятным стремление затормозить и не развивать эту тему по крайней мере еще лет 50 до истощения природных ресурсов.Но научный прогресс идет своим чередом,не взирая на чьи-то желания и жажду наживы.



МК - это газета, постоянно балансирующая между желтой прессой и как бы "не желтой". Там черпать информацию по этим проблемам - не стоит. МК все время озабочено - где б еще найти сумасшедшего изобретателя и рассказать о чем-нибудь граничащем с фантастикой. На самом деле многие газеты этим же страдают.
НАсчет нефти. Ну да. Это было.. Но если обратите внимание - с ростом проблем нефтяных те же нефтяные корпорации начали активн вкладывать деньги в получение новых источников энергии. Т.е. готовятся к диверсификации бизнеса. Но проблемы ведь не в финансировании этих вещей и без нефтекоролей. Просто особенных прорывов в нужных областях нет пока. Причем прорывов в фундаментальной физике в первую очередь.
Rivet
6600 писал(а):


МК - это газета, постоянно балансирующая между желтой прессой и как бы "не желтой". Там черпать информацию по этим проблемам - не стоит. МК все время озабочено - где б еще найти сумасшедшего изобретателя и рассказать о чем-нибудь граничащем с фантастикой. На самом деле многие газеты этим же страдают.
НАсчет нефти. Ну да. Это было.. Но если обратите внимание - с ростом проблем нефтяных те же нефтяные корпорации начали активн вкладывать деньги в получение новых источников энергии. Т.е. готовятся к диверсификации бизнеса. Но проблемы ведь не в финансировании этих вещей и без нефтекоролей. Просто особенных прорывов в нужных областях нет пока. Причем прорывов в фундаментальной физике в первую очередь.



Вот пожалуй тот редкий случай когда я с тобой согласен!
МК, газета сделавшая тираж на ВЫМЫСЛЕ!!!

В четверг по России примерно в 7.30 были автоновости - в Штатах установлены заправки, топливо которых.... 85% пищевой спирт, сырье - картошка! Скорее всего...мУдифицированная.
db_maker
6600 писал(а):


МК все время озабочено - где б еще найти сумасшедшего изобретателя и рассказать о чем-нибудь граничащем с фантастикой. На самом деле многие газеты этим же страдают.



Да, в МК целая рубрика для этого отведена Smile

Но это не тот случай. Это было научное направление, занимаолсь несколько отраслевых институтов, в результате работы бегали по Харькову такси на водороде. Именно на описанных принципах. Только не вода+ЭАВ, а гидриды+ЭАВ.

6600 писал(а):


Просто особенных прорывов в нужных областях нет пока. Причем прорывов в фундаментальной физике в первую очередь.



Можно производить авто на водороде и без прорывов. Вот, посмотрите
http://lenta.ru/auto/2004/09/21/bmw/
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

6600 писал(а):


Однако закон сохранения энергии так и не отменили.



Что в статье противоречит этому закону?

6600 писал(а):


Ведь приготовление новых видов горючего, хотя принципиально возможно, но до сих пор является не сильно выгодным процессом.



А добыить нефть, перекачать на НПЗ, перевезти бензин к месту потребления - это выгодно?

Конечно, это выгодно только в том плане, что трубопроводы и НПЗ уже построены.

Но Вы же понимаете, что внедрение чего-тог нового - это всегда затраты. Если бы боялись новых затрат - сейчас бы на лошадях ездили и из луков бы стреляли в противника...

6600 писал(а):


Речь идет лишь о том, что при движении к этой конкретной цели ВАЗ пока не конкурент японцам и американцам.



Пока даю. Но лиха беда начало...

6600 писал(а):


Производство водорода процесс не очень дешевый мягко говоря.



А бензина?

6600 писал(а):


В России малореально.



Именно в России это наиболее реально. Заправок нет на тысячах километров. Т.е. инфраструктуру нужно не реформировать, а создавать.


Вот именно это и противоречит. Добыча водорода требует энергозатрат сопоставимых с выработкой энергии в последствии. Это в статье говорится о 14-кратном эффекте, На самом же деле не учитывается - каки инвестиции и сколько лет такой проект будет осуществляться. Какую энергию придется затратить на подьем серы со дня Черного моря.. Поболтать об этом можно, но реально экономическая выгода такого проекта - примерно как от космической программы в 60-х годах (сейчас от космоса все-таки есть реальный эффект, но сколько пришлось вложить в это средств за многие годы.. )
В общем проекты эти не коммерческие, а государственного масштаба.
И даже западные страны относительно богатые - и то себе такое позволить пока не могут..

Пока нефть добыть - гораздо дешевле, чем экологическив виды топлива. На самом водород - одно из дорогих по добыче получается, хотя его в воде полно, но добыть его.. В статье как раз и рассказывается - как бы сделать так, чтобы не платить такие огромные деньги за добычу.
На самом деле дальше всех в применении экологического топлива в наше время продвинулас.. Бразилия. В 70-е годы они стали производитть гидролизный спирт из древесины. Причем спиртовые заводы закупались в СССР,. Пить гидролизный спир нельзя (да и обычную водку - только дебилы очень любят), но они заправляют спиртом слегка переделанные обычные ДВС. Хотя спирт и дороже бензина в пр-ве, но во много раз экологичнее. Хотя и двигатели эти не такие уж тяговитые становились конечно
Так что бразильцы давно эту проблему решали в масштабах целой страны..
Основной минус - дороговизна топлива и не впечатляющие хар-ки двигателей, работающих на спирту. Например в России с ее холодным климатом такие машины вообще одни убытки приносили бы. А в Бразилии - ездить вполне можно.

Так что осбенно не нужно гнать телегу впереди паровоза. Все будет сделано вовремя, но не в ближайшие годы.
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

6600 писал(а):


МК все время озабочено - где б еще найти сумасшедшего изобретателя и рассказать о чем-нибудь граничащем с фантастикой. На самом деле многие газеты этим же страдают.



Да, в МК целая рубрика для этого отведена Smile

Но это не тот случай. Это было научное направление, занимаолсь несколько отраслевых институтов, в результате работы бегали по Харькову такси на водороде. Именно на описанных принципах. Только не вода+ЭАВ, а гидриды+ЭАВ.

6600 писал(а):


Просто особенных прорывов в нужных областях нет пока. Причем прорывов в фундаментальной физике в первую очередь.



Можно производить авто на водороде и без прорывов. Вот, посмотрите
http://lenta.ru/auto/2004/09/21/bmw/




Ну вы поймите пожалуйста. Особенно проблемы в переделке самого ДВС под водород - не существует. Проблема в самом топливе- водороде. Вы пожалуйста не путайте это дело. Нужно добыть водород. Нужно заправить машину, нужно безопасно хранить водород, безопасная система заправок. Причем цены на это очень высоки. Сейчас речь даже не столько об инфраструктуре гипотетического водородного рынка, а просто об эффективности его получения. Какой смысл в водороде, если на его получение затрачивается энергии не многим меньше, чем сам водород даст? Я не о самих химических процессах говорю, а о всей цепочке технологической в первую очередь.
db_maker
6600 писал(а):


Вот именно это и противоречит. Добыча водорода требует энергозатрат сопоставимых с выработкой энергии в последствии. Это в статье говорится о 14-кратном эффекте, На самом же деле не учитывается - каки инвестиции и сколько лет такой проект будет осуществляться.



А Вы не путаете экономический эффект с энергетическим.

Энергетический] выигрыш от разложения сероводорода и последующего сжигания получившегося водорода составляет около 14 раз. Вы готовы это оспаривать?

6600 писал(а):


Какую энергию придется затратить на подьем серы со дня Черного моря..



Очен мало - а именно энергию, необходимую для выкачивания слолба воды высотой 200 м из трубы. После этого вода будет подниматься сама. В статье это описано.

6600 писал(а):


Поболтать об этом можно, но реально экономическая выгода такого проекта - примерно как от космической программы в 60-х годах (сейчас от космоса все-таки есть реальный эффект, но сколько пришлось вложить в это средств за многие годы.. )



Крыму катастрофически не хватает электричества. Так что экономический эффект не заставит себя долго ждать

6600 писал(а):


В общем проекты эти не коммерческие, а государственного масштаба.
И даже западные страны относительно богатые - и то себе такое позволить пока не могут..



США выделили на исследования 2 миллиарда долларов, ЕС пять.
А ведь сделают! И кому мы со своей нефтью будем нужны?
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

6600 писал(а):


Вот именно это и противоречит. Добыча водорода требует энергозатрат сопоставимых с выработкой энергии в последствии. Это в статье говорится о 14-кратном эффекте, На самом же деле не учитывается - каки инвестиции и сколько лет такой проект будет осуществляться.



А Вы не путаете экономический эффект с энергетическим.

Энергетический] выигрыш от разложения сероводорода и последующего сжигания получившегося водорода составляет около 14 раз. Вы готовы это оспаривать?

6600 писал(а):


Какую энергию придется затратить на подьем серы со дня Черного моря..



Очен мало - а именно энергию, необходимую для выкачивания слолба воды высотой 200 м из трубы. После этого вода будет подниматься сама. В статье это описано.

6600 писал(а):


Поболтать об этом можно, но реально экономическая выгода такого проекта - примерно как от космической программы в 60-х годах (сейчас от космоса все-таки есть реальный эффект, но сколько пришлось вложить в это средств за многие годы.. )



Крыму катастрофически не хватает электричества. Так что экономический эффект не заставит себя долго ждать

6600 писал(а):


В общем проекты эти не коммерческие, а государственного масштаба.
И даже западные страны относительно богатые - и то себе такое позволить пока не могут..



США выделили на исследования 2 миллиарда долларов, ЕС пять.
А ведь сделают! И кому мы со своей нефтью будем нужны?




На самом деле экономически на энергию для выработки водорода в целом (по всей цепи) будет затрачиваться энергии не в 14 раз меньше (идеальный случай, при условии осуществления проекта), а раза всего лишь в 3-4 меньше. Что не очень-то выгодно пока по сравнению с нефтью. С экономическим эффектом это тоже напрямую связано. От того, что в Крыму не хватает энергии - не означает, что будет экономический эффект. В Крыму нет промышленности. Так что эффект будет не так высок. А вот затраты всей страны - огромные. Если верить всем изобретателям - вообще не проблем. Однако изобретатели редко считают деньги. Вернее - они просто их не умеют считать в большинстве своем. Сам через изобретательство прошел. Его не достаточно , чтобы довести дело до конца. Нужны и другие знания, в частности - экономические.
Не беспокойтесь. У нас проблемой нефти и новых видов топлива тоже озабочены на государственном уровне.. Пока есть возможность выгодно продать нефть - немалые деньги выделены Президентом и на исследования и получения новых видов топлива.
outlander
По-порядку выскажу свое мнение.Я лично,да и не только я сейчас альтернативы "МК" в принципе не вижу-по степени объективности,широте охвата существующих проблем,и остроты их отображения.На это сейчас решаются немногие.Деньги нефтяные короли то вкладывают,но отнюдь не из благих намерений.Просто внедряются в перспективные направления с той же целью-наживы.Но речь тут о другом-тотальное или скажем серийное распространение альтернативные источники энергии получат не тогда,когда к этому подойдет этап развития науки и техники,а когда это будет для нефтяных магнатов выгоднее,нежели нефть,то есть бизнес диверсифицируется в момент наиболее благоприятный-видимо этим моментом будет резкое истощение запасов,удорожание добычи и,как следствие,отсутствие долгосрочных перспектив.А это случится по прогнозам специалистов где-то через 50 лет.И вот будет постепенное торможение общего внедрения таких средств на протяжении этого времени,но разработки-то не утихнут,и в один прекрасный момент рынку продемонстрируют введение новшества,панацею от всех бед,начало проектирования и научной реализации которого было положено много ранее.Наука в целом,и фундаментальная физика в частности достигла какого-то граничного этапа развития,при котором она не может развиваться так стремительно как ранее.Наступил своеобразный этап застоя,еще не воплощены в жизнь многие открытия и изобретения,сделанные до того.Наука работает на будущее,близкое и далекое-поэтому результаты,создаваемые сегодня и сейчас будут осязаемы позже и значительно позже.Прорывы в науке видны по мере их воплощения в жизнь,применения в какой-то конкретной области.Сейчас мы пожинаем плоды усилий ученых прошлых лет,в том числе интеллектуального потенциала,заложенного и взращенного еще в советское время.Таков закон развития.А вот в контексте создания альтернативных источников энергии можно сказать,что результаты все же есть,хотя и требуют доработки как в техническом так и в интеллектуальном плане.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

По-порядку выскажу свое мнение.Я лично,да и не только я сейчас альтернативы "МК" в принципе не вижу-по степени объективности,широте охвата существующих проблем,и остроты их отображения.На это сейчас решаются немногие.Деньги нефтяные короли то вкладывают,но отнюдь не из благих намерений.Просто внедряются в перспективные направления с той же целью-наживы.Но речь тут о другом-тотальное или скажем серийное распространение альтернативные источники энергии получат не тогда,когда к этому подойдет этап развития науки и техники,а когда это будет для нефтяных магнатов выгоднее,нежели нефть,то есть бизнес диверсифицируется в момент наиболее благоприятный-видимо этим моментом будет резкое истощение запасов,удорожание добычи и,как следствие,отсутствие долгосрочных перспектив.А это случится по прогнозам специалистов где-то через 50 лет.И вот будет постепенное торможение общего внедрения таких средств на протяжении этого времени,но разработки-то не утихнут,и в один прекрасный момент рынку продемонстрируют введение новшества,панацею от всех бед,начало проектирования и научной реализации которого было положено много ранее.Наука в целом,и фундаментальная физика в частности достигла какого-то граничного этапа развития,при котором она не может развиваться так стремительно как ранее.Наступил своеобразный этап застоя,еще не воплощены в жизнь многие открытия и изобретения,сделанные до того.Наука работает на будущее,близкое и далекое-поэтому результаты,создаваемые сегодня и сейчас будут осязаемы позже и значительно позже.Прорывы в науке видны по мере их воплощения в жизнь,применения в какой-то конкретной области.Сейчас мы пожинаем плоды усилий ученых прошлых лет,в том числе интеллектуального потенциала,заложенного и взращенного еще в советское время.Таков закон развития.А вот в контексте создания альтернативных источников энергии можно сказать,что результаты все же есть,хотя и требуют доработки как в техническом так и в интеллектуальном плане.



Все же советую Вам МК поменьше читать. Есть в И-нет новостные и информационные сайты специально по научной или технологической тематике. В США , д а и в России такие сайты имеются. Если уж о технологиях - не читайте МК. Читайте первоисточники.
db_maker
6600 писал(а):


На самом деле экономически на энергию для выработки водорода в целом (по всей цепи) будет затрачиваться энергии не в 14 раз меньше (идеальный случай, при условии осуществления проекта), а раза всего лишь в 3-4 меньше.



Как Вы, не произведя никаких подсчётов, выдали цифры?

6600 писал(а):


Что не очень-то выгодно пока по сравнению с нефтью.



ТО есть нефть качать, строить нефтепровод, по нефтепроводу качать до НПЗ, оттуда по железке в ТЭЦ - это всё офигенно дёшево?

6600 писал(а):


В Крыму нет промышленности.



Потому что нет энергии Smile

6600 писал(а):


Если верить всем изобретателям - вообще не проблем. Однако изобретатели редко считают деньги. Вернее - они просто их не умеют считать в большинстве своем.



Ещё опаснее доверять решение вопроса экономистам. Решали б всё экономисты - до сих пор бы на лошадях ездили.

6600 писал(а):


Не беспокойтесь. У нас проблемой нефти и новых видов топлива тоже озабочены на государственном уровне..



Не верю, что эти сволочи обеспокоены чем-то, кроме своего кармана.
db_maker
6600 писал(а):


И даже западные страны относительно богатые - и то себе такое позволить пока не могут..



А вот гляньте ссылочку
http://grani.ru/Cars/m.79582.html?right100

Видите, процесс пошёл.

P.S. А почему водку нельзя пить? Я вот люблю водочку попить. Куда ж без неё, родимой?
603
db_maker писал(а):

А почему водку нельзя пить? Я вот люблю водочку попить. Куда ж без неё, родимой?

верим!!!

зы: 2-3 страницы постов только 3-х "героев" забанили, молодцы! или молодец?
Rivet
603 писал(а):

db_maker писал(а):

А почему водку нельзя пить? Я вот люблю водочку попить. Куда ж без неё, родимой?

верим!!!

зы: 2-3 страницы постов только 3-х "героев" забанили, молодцы! или молодец?



Да без водочки тяжело, однако, ДБ, я тут на досуге открыл книжечку - Олигофренопедагогика, прочитал много интересного. Благо сестра тут под боком оказалась, объяснил ей ситуацию и попросил ознакомиться с постами форума. После продолжительной беседы, я бы рекомендовал тебе обратиться в мед учреждение, ты опасен для окружающих. Вот что мы получили -

ДЕМЕНЦИЯ. Люди страдающие Д, могут обладать значительным запасом знаний, однако они почти не способны ими воспользоваться в следствии нарушений памяти, внимания и умственной работоспособности. Для них характерна двигательная расторможенность, возбудимость. Лечение заболевания позволяет добиться частичной компенсеции интеллектуального деффекта!

ПЕРСЕВЕРАНЦИЯ - навязчивое повторное воспроизведение какого-либо ощущения, действия, мысли или переживания!

И наконец заключение!!!

Эгоцентризм - познавательная позиция личности, характерезующая соредоточенностью на собственных целях, мыслях переживаниях, а так же ограниченной возможностью воспринимать объективно внешние воздействия и состояния других людей!

Так же добавим белую горячку и как следствие раздвоение-троение-четве... личности

ЗЫ Отвечать сам такой - не логично, в семье 2 медика, из которых 1 специализируеться непосредственно на психологии и в часности помощи детям с нарушениями интеллектуального развития!

ЗЫ ЗЫ большое тебе спасибо, я с интересом узнал для себя много нового из прочитанного, это расширило мой кругозор в этой давольно сложной области медицины.

Очень рекомендую - Психология, автор Немов Р.С. Издательство Владос 2001 год
В часности "Олегофренопедагогика" Пузанов Б.П. Издательство Академия 2001г - всего 250 страниц.
Andrey2115
Чисто комментарий без каких-либо намеков на кого бы то ни было.

Между прочим, если внимательно глянуть в себя и почитать при этом всякие умные врачебные книжки - можно много и про себя нового найти. и узнать, какие симптомы еще есть у тебя и к каким это болезням ведет... Сам пробовал - жуть.

Кстати, Ривет, на заметку: железный привкус на языке после еды - первый признак отравления... радиоактивными веществами. Если потом резко заболит голова, заболит живот, появится головокружение и вырастет температура (что обычно бывает при отравлениях) - тоже симптомы быстроразвивающейся "лучки", степень которой будет зависить от скорости развития болезни... И как тут быть????? Smile Если в больницу не хочется и есть маленькая уверенность в том, что лучки у пациента нет...

Я тут недавно, месяц назад, прибол вот так - поел бычков, привезенных родней из славного миста Киев - оказалось отравление, а врач сначала сильно пугнулась, особенно, когда я ляпнул про привкус Ме во рту по-началу и тому, что бычки из Киева. Но ее успокоило, что привкус был всего в течении вечера и только... Wink
db_maker
Rivet писал(а):


я тут на досуге открыл книжечку - Олигофренопедагогика, прочитал много интересного.



Интересно Вы проводите досуг. Я бы сказал, симптоматично.

В самом деле - в медкарте псих.больного особая графа: интересуется ли больной психиатрической литературой?
И ещё есть вопросик: пытается ли больной диагностировать псих. заболевания у окружающих?

Утвердительные ответы на оба вопроса позволяют говорить о тяжёлом случае.

Откуда я это знаю? :grin: Laughing

Да как-то был знаком с выпускницей кафедры педагогики и психологии МПГУ им. Ленина. За наше мимолётное знакомство (прожили вместе всего год) я много почерпнул на эту тему. Практику она проходила в психушке. Sad

Rivet писал(а):


ЗЫ Отвечать сам такой - не логично, в семье 2 медика, из которых 1 специализируеться непосредственно на психологии и в часности помощи детям с нарушениями интеллектуального развития!



Более чем логично. Я видел (на упомянутом примере), что такая специализация делает с людьми Sad Sad Sad
db_maker
По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.

http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/
Rivet
Я очень разносторонне провожу досуг, и интересуюсь многоми областями, не стоит зацикливаца на одном.

Очень рад за твою бывшую девушку, она поступила правильно!

То Андрей
Ага, согласен, и про себя прочитал, то что касается фобий, например социофобия - боязнь публичных выступлений, я не ловко себя чувствую когда меня слушает большое количество народа, всякие там совещания и прочее, могу покраснеть. Однако давно на это забил и не обращаю внимания. Если есть страх - с ним надо бороться!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы