По опыту своей девятки - вполне надежный аппарат при своевременной замене запчастей. Первые 50 тысяч -без проблем, раз или два заменил регулятор напряжения самостоятельно. Потом начались замены в ходовой - подшипники ступиц и т. д.
Родные детали проходили:
- передние ступичные подшипники -50 тык -гудели (правый с 35 где-то)
- задние -60 - разболтались
- ШРУСы - 60 - люфтили
- помпа -50 -люфт, течи дожидаться не стал, менял с роликом и ремнем ГРМ
- опоры стоек -100 и то слесарь развел, я неудобств не чувствовал
- рычаги передней подвески, растяжки, крабы, яйца - 120 -менял больше для профилактики.
- сцепление -135 - диск в хлам, подрал маховик, но 350 км на убитом до дома доплёлся.
- задние стойки -130 - показалось, что не работают
-передние - 150 - вверх нормально шли, вниз легковато. Течи не было.
- стеклоочиститель - 50 -60, закисла трапеция (сам виноват)
- генератор - 150 - можно было заменить ротор, возиться не хотел
- глушитель -точно не помню, примерно 30 -35
- маслосьемные колпачки -150 - масло в кастрюле
- передние тормозные диски -150, можно было еще поездить
бензонасос - точно не помню, много. -погнул фланцы, затягивая гайки.
Стартер и карбюратор не менялись, в двигатель и коробку не лазили.Двери и крылья не ржавые, подозрительны пороги (под пластиковыми накладными не видно, один поддомкратник ремонтировал, остальные живы). Точки по сколам на кузове.
По авторизованным СТО (Гагарин -Лада) - обращался на первое ТО ( 3тык) -сделали неплохо, но показалось дорого. На второе не поехал, посмотрел перечень работ по книжке -одни "визуальные осмотры", а масло я и сам поменять могу.Второй раз обратился для смены тормозухи на пробеге около 100 тык. Третий - для ремонта передней подвески примерно тогда же, о чем и пожалел. Содрали дорого, а всю работу пришлось через полгода переделывать в обычном сервисе из-за качества запчастей в их магазине (хороших нет, а машина разобрана). С тех пор туда ни ногой.