Страница 13 из 13
outlander
Вот кстати-свежая информация про внедрение водорода:В Берлине в пятницу открыта первая в Германии водородная автозаправочная станция.В торжественной церемонии принял участие министр транспорта ФРГ Манфред Штольпе. По его словам, новая автозаправка будет служить "путеводной звездой" в деле использования альтернативных источников энергии. В Берлине на сегодняшний день зарегистрированы 16 автомобилей и один автобус с двигателями на водороде. На них опробуются различные типы двигателей. Поэтому на станции они могут заправляться как жидким, так и газообразным водородом.На водородной АЗС будут заправляться 6 экологически чистых столичных автомобиля. Компания Shell ввела в эксплуатацию первую водородную колонку на одной из своих АЗС на Беннинг-Роуд в северо-восточной части Вашингтона.Теперь на ней смогут заправляться все 6 водородных автомобилей, которые приписаны к столице США. Ввод в эксплуатацию первой водородной АЗС в Вашингтоне реализован в рамках проекта при поддержке властей. Напомним, что администрация США стимулирует развитие водородного транспорта и сопутствующей инфраструктуры, включая строительство сети АЗС, а президент Буш учредил специальный фонд поддержки в размере $1,2 млрд. Водородные автомобили предоставлены к эксплуатации в Вашингтоне концерном GM и распределены между корпоративными пользователями. Американский автопроизводитель N1 обещает к 2010 году наладить регулярную торговлю автомобилями на водородной тяге и стать первым, кто продаст миллион таких авто.
То есть наука уже совсем близко подошла к воплощению этой задачи в жизнь и дело только за широким распространением,что будет куда как труднее.
Rivet
outlander писал(а):

Вот кстати-свежая информация про внедрение водорода...



Откуда свежачек???
db_maker
Rivet писал(а):


Очень рад за твою бывшую девушку, она поступила правильно!



В чём она поступила правильно?

В том, что проходила практику в психушке?

В том что была со мной знакома?

В том, что многому научилась у психов, из-за чего я от неё и ушёл (не наоборот!)?
Rivet
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):


Очень рад за твою бывшую девушку, она поступила правильно!



В чём она поступила правильно?

В том, что проходила практику в психушке?

В том что была со мной знакома?

В том, что многому научилась у психов, из-за чего я от неё и ушёл (не наоборот!)?



Давай так, видать я тя задел, извиняюсь, проехали, ок?
Личная жизнь дело каждого!
db_maker
Rivet писал(а):


Давай так, видать я тя задел, извиняюсь, проехали, ок?
Личная жизнь дело каждого!



Не задел (дело прошлое), но я всё равно тронут.
Разоружаюсь. Если мы договоримся вести дискуссию без оскорблений - извинюсь за "быдлана" и потру в сообщениях этот эпитет.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Вот кстати-свежая информация про внедрение водорода:В Берлине в пятницу открыта первая в Германии водородная автозаправочная станция.В торжественной церемонии принял участие министр транспорта ФРГ Манфред Штольпе. По его словам, новая автозаправка будет служить "путеводной звездой" в деле использования альтернативных источников энергии. В Берлине на сегодняшний день зарегистрированы 16 автомобилей и один автобус с двигателями на водороде. На них опробуются различные типы двигателей. Поэтому на станции они могут заправляться как жидким, так и газообразным водородом.На водородной АЗС будут заправляться 6 экологически чистых столичных автомобиля. Компания Shell ввела в эксплуатацию первую водородную колонку на одной из своих АЗС на Беннинг-Роуд в северо-восточной части Вашингтона.Теперь на ней смогут заправляться все 6 водородных автомобилей, которые приписаны к столице США. Ввод в эксплуатацию первой водородной АЗС в Вашингтоне реализован в рамках проекта при поддержке властей. Напомним, что администрация США стимулирует развитие водородного транспорта и сопутствующей инфраструктуры, включая строительство сети АЗС, а президент Буш учредил специальный фонд поддержки в размере $1,2 млрд. Водородные автомобили предоставлены к эксплуатации в Вашингтоне концерном GM и распределены между корпоративными пользователями. Американский автопроизводитель N1 обещает к 2010 году наладить регулярную торговлю автомобилями на водородной тяге и стать первым, кто продаст миллион таких авто.
То есть наука уже совсем близко подошла к воплощению этой задачи в жизнь и дело только за широким распространением,что будет куда как труднее.



НУ во первых Америке это и по карману и просто жизненно необходимо. Перестать зависеть от арабской нефти (да и нашей тоже).
России водород пока не по карману (я имею в виду постройку инфраструктуры в первую очередь и производств водорода, с автомобилями как раз проще. Ведь переделки ДВС минимальны)

На самом деле для автомобиля путь электроаккумуляторов энергии сверхвысокой емкости будет более перспективен. Кстати кое-какой небольшой успех у ВАЗа был на этом пути- ЭлектроОКА.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Вот кстати-свежая информация про внедрение водорода:В Берлине в пятницу открыта первая в Германии водородная автозаправочная станция.В торжественной церемонии принял участие министр транспорта ФРГ Манфред Штольпе. По его словам, новая автозаправка будет служить "путеводной звездой" в деле использования альтернативных источников энергии. В Берлине на сегодняшний день зарегистрированы 16 автомобилей и один автобус с двигателями на водороде. На них опробуются различные типы двигателей. Поэтому на станции они могут заправляться как жидким, так и газообразным водородом.На водородной АЗС будут заправляться 6 экологически чистых столичных автомобиля. Компания Shell ввела в эксплуатацию первую водородную колонку на одной из своих АЗС на Беннинг-Роуд в северо-восточной части Вашингтона.Теперь на ней смогут заправляться все 6 водородных автомобилей, которые приписаны к столице США. Ввод в эксплуатацию первой водородной АЗС в Вашингтоне реализован в рамках проекта при поддержке властей. Напомним, что администрация США стимулирует развитие водородного транспорта и сопутствующей инфраструктуры, включая строительство сети АЗС, а президент Буш учредил специальный фонд поддержки в размере $1,2 млрд. Водородные автомобили предоставлены к эксплуатации в Вашингтоне концерном GM и распределены между корпоративными пользователями. Американский автопроизводитель N1 обещает к 2010 году наладить регулярную торговлю автомобилями на водородной тяге и стать первым, кто продаст миллион таких авто.
То есть наука уже совсем близко подошла к воплощению этой задачи в жизнь и дело только за широким распространением,что будет куда как труднее.



НУ во первых Америке это и по карману и просто жизненно необходимо. Перестать зависеть от арабской нефти (да и нашей тоже).
России водород пока не по карману (я имею в виду постройку инфраструктуры в первую очередь и производств водорода, с автомобилями как раз проще. Ведь переделки ДВС минимальны)

На самом деле ИМХО для автомобиля путь электроаккумуляторов энергии сверхвысокой емкости будет более перспективен. Кстати кое-какой небольшой успех у ВАЗа был на этом пути- ЭлектроОКА.
lol603
Rivet писал(а):

ДБ, я тут на досуге открыл книжечку - Олигофренопедагогика, прочитал много интересного. Благо сестра тут под боком оказалась, объяснил ей ситуацию и попросил ознакомиться с постами форума.

гы, у меня в соседях - ведущий психиатр нашей местности... препочитаю с ней общацца сугубо на тему эксплуатации ее (она-дама) Акцента (МТ-4)... все остальное и тем более ее профессиональное - чур меня :?

PS: редактирую: после прочтения продолжения топика создалось мнение что я что-то пропустил... всех задетых моими фразами касательно медицины прошу на меня не обижатся - я высказал свое частное ИМХО
Rivet
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):


Давай так, видать я тя задел, извиняюсь, проехали, ок?
Личная жизнь дело каждого!



Не задел (дело прошлое), но я всё равно тронут.
Разоружаюсь. Если мы договоримся вести дискуссию без оскорблений - извинюсь за "быдлана" и потру в сообщениях этот эпитет.




Нет, не стоит ничего тереть, оставим все как есть!!!

Я свое мнение высказал - ВАЗ не будет конкурировать.
Говорить о Калине рано!
Вива...- это все не то, это не разработка ВАЗ!
Так что 2 года для ВА3 это очень мало, может быть что то прояснится лет через 5.

Всем удачи, с завтрешнего дня я в отпуске на 2 недели, среди тех кто тут присутствует одни уже убедились в качестве и надежности ВАЗа на собственной шкуре, другие безумно хотят это сделать, чего я им желаю!!!
GEN?
outlander писал(а):

Про засланца-это ты зря.Я не отличаюсь такой нелепой продуктивностью,как ты.Если я что-то пишу,то в отличие от тебя аргументирую,привожу цитаты,ссылки и пр.Так вот по информации солидных и уважаемых СМИ,таких как РБК,Ладаонлайн и прочих-цена на "Калину"составит 7000 у.е.Это было объявлено еще в сентябре.


Так в том-то и дело, что ты приводишь только цитаты рекламного характера. Откуда, кстати, из архива отдела маркетинга Ваза (или как там это называется)?
Полное впечатление, что ТОЛЬКО для этого ты здесь и появился. Значит, ты обещаешь цену на Калину 7000 долларов и "европейское качество". Подождем немного, а с появлением Калины вспомним.
Если ник outlander к этому времени еще не сгинет, в чем я сильно сомневаюсь.
lol603
6600 писал(а):

На самом деле ИМХО для автомобиля путь электроаккумуляторов энергии сверхвысокой емкости будет более перспективен. Кстати кое-какой небольшой успех у ВАЗа был на этом пути- ЭлектроОКА.

гы, у меня по городу (зауралье, всего 50тыс чел) ездит 3 !!! тойоты приуса... причем одна уже 3 года (!!!) ессно ПР... при всем уважении к новым технологиям и смешным расходом типа 3л/100км понимаю что аккумуляторная машинка не покажет в МОЕМ климате удивительного и попросит непропорционального ТО Sad тем не менее ОКУ я живьем не видел а Приус (ПР и б/у) видел и не один...

касательно Антэла - невелика хитрость одолжить на самарском предприятии оборонки топливные элементы к Бурану и приладить их к ниве... ИМХО если бы ВАЗ попытался заплатить за РАЗРАБОТКУ данного ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЧУДА ему бы не хватило не только на калину но и на самару-2... к чему это я... не засклгу ВАЗа в антеле кот существует в 1-м экземпляре... серии не будет что и обидно...
db_maker
Rivet писал(а):


Я свое мнение высказал - ВАЗ не будет конкурировать.



Это мне напоминает постоянные прогнозы смерти Windows. То могильиком её называли полуось, когда она исчезла с персоналок - то МаcOS, теперь вот Линукс...

А Винда и теперь живее всех живых. Многие её ругают, но тем не менее её юзают. И будут юзать. Почему? Потому что она при всех своих недостатках оптимальней дя отечественного юзера. У которого нет лишних денег (чтоб юзать МакОС), нужны русские шрифты и который не склонен к изнурительным поискам драйвов по Линух.

Так будет и с ВАЗом. Многие в России будут ругать ВАЗы, но ездить на ВАЗах. Тем более, что выйдет Калина (НА ДНЯХ!!!!).

Последний раз редактировалось: db_maker (15 Ноября 2004 00:15), всего редактировалось 1 раз
outlander
Вот и хорошо,форум для того и существует,чтобы каждый мог беспрепятственно,без взаимных оскорблений высказать свое мнение по каждому вопросу.По поводу конкуренции-ВАЗ нетолько будет,а уже конкурирует и наращивает обороты и прибыль.Несмотря на предрекаемый провал с появлением зарубежных инвесторов.Прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за первые 9 месяцев этого года выросла в 1,8 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2004 году АВТОВАЗ заработал 5 млрд. 447 млн. руб. А если считать прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации, то и увеличение прибыли составило 22%.Акции ОАО"АвтоВАЗ" на фондовом рынке пользуются стабильным ростом и демонстрируют тенденцию к стабильному повышению котировок.Вот так.Но,Ривету,видимо,этого мало будет-он опять скажет что это реклама.Что ж,фондовому рынку виднее,он своевремеено и четко реагирует на происходящие события,в отличие от многих других.
outlander
Вот и хорошо,форум для того и существует,чтобы каждый мог беспрепятственно,без взаимных оскорблений высказать свое мнение по каждому вопросу.По поводу конкуренции-ВАЗ нетолько будет,а уже конкурирует и наращивает обороты и прибыль.Несмотря на предрекаемый провал с появлением зарубежных инвесторов.Прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за первые 9 месяцев этого года выросла в 1,8 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2004 году АВТОВАЗ заработал 5 млрд. 447 млн. руб. А если считать прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации, то и увеличение прибыли составило 22%.Акции ОАО"АвтоВАЗ" на фондовом рынке пользуются стабильным ростом и демонстрируют тенденцию к стабильному повышению котировок.Вот так.Но,Ривету,видимо,этого мало будет-он опять скажет что это реклама.Что ж,фондовому рынку виднее,он своевремеено и четко реагирует на происходящие события,в отличие от многих других.
GEN?
outlander писал(а):

ВАЗ нетолько будет,а уже конкурирует и наращивает обороты и прибыль.Несмотря на предрекаемый провал с появлением зарубежных инвесторов.Прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за первые 9 месяцев этого года выросла в 1,8 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2004 году АВТОВАЗ заработал 5 млрд. 447 млн. руб. А если считать прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации, то и увеличение прибыли составило 22%.Акции ОАО"АвтоВАЗ" на фондовом рынке пользуются стабильным ростом и демонстрируют тенденцию к стабильному повышению котировок.


Да, Ваз получает прибыль за счет несчастных потребителей Smile Причем деньги идут в основном кучке частных и получастных хозяев.
И в чем радость? А где же "европейское качество"?
db_maker
GEN писал(а):


Да, Ваз получает прибыль за счет несчастных потребителей Smile



Не юродствуйте: пистолета у виска покупателям никто не держит. И крикунов вроде Вас они наслушались. И тем не менее покупают ВАЗы. Значит, есть в этом резон, чтоб Вы тут не вопили.

GEN писал(а):


Причем деньги идут в основном кучке частных и получастных хозяев.
И в чем радость? А где же "европейское качество"?



А также рабочим, получающим до 30 тыс. рублей. А также бюджету города и РФ.
GEN?
db_maker писал(а):

GEN писал(а):


Причем деньги идут в основном кучке частных и получастных хозяев.
И в чем радость? А где же "европейское качество"?



А также рабочим, получающим до 30 тыс. рублей. А также бюджету города и РФ.


Да ты гонишь 8-)
db_maker
6600 писал(а):


России водород пока не по карману (я имею в виду постройку инфраструктуры в первую очередь и производств водорода, с автомобилями как раз проще. Ведь переделки ДВС минимальны)



России не по карману повальное воровство и разбазаривание. На дикий памятник царю-дьяволу (на Якиманке) наскребли. На клуб "Челси" тоже нашлось чукотских богатств. А вот теперь на 60-метровый минарет в цетре Москвы нашлось: http://lenta.ru/russia/2004/11/14/mosque/

Так что деньги есть. Другой вопрос - куда они идут.
db_maker
GEN писал(а):

db_maker писал(а):


А также рабочим, получающим до 30 тыс. рублей. А также бюджету города и РФ.


Да ты гонишь 8-)



Я??? Как Вы могли такое подумать????

Я взял эту цифру из доклада Каданникова. А сейчас найти на сайте ВАЗа не могу. Его переделали, превратив в...

Я и то лучше сайты делаю.

Последний раз редактировалось: db_maker (15 Ноября 2004 00:49), всего редактировалось 1 раз
outlander
Совершенно правильно,в России нынче в почете нефтяные магнаты,как трутни,живущие только за счет природных богатств,ничего не вкладывая и не теряя,банкиры,отмывающие грязные деньги,спекулянты,гордо называемые предпринимателями,дилерами,брокерами и еще бог знает кем,разного рода торговцы.А вот производственники как то не в почете,это навеяно временами того хаоса и разрухи 90-х,когда и производства-то не было,одна торговля.Но времена-то меняются,Россия медленно но стабильно входит в мировое сообщество,принимая его правила и законы,а по ним же,например-самые богатые люди мира-как раз производственники,а не торговцы.И производство всегда стоит на первом месте по значимости,доходности и инвестиционной привлекательности.Так что и в этом плане у ВАЗа отличные перспективы и большое будущее.
GEN?
db_maker писал(а):

GEN писал(а):

db_maker писал(а):


А также рабочим, получающим до 30 тыс. рублей. А также бюджету города и РФ.


Да ты гонишь 8-)



Я??? Как Вы могли такое подумать????

Я взял эту цифру из доклада Каданникова. А сейчас найти на сайте ВАЗа не могу. Его переделали, превратив в...

Я и то лучше сайты делаю.


Подумалось очень легко Smile
А если попробовать взять цифры не из доклада, а из жизни, т.е. от самих работников, а?
Да и вообще, попробовать больше верить жизненному опыту, а не рекламным статьям...
db_maker
GEN писал(а):


А если попробовать взять цифры не из доклада, а из жизни, т.е. от самих работников, а?
Да и вообще, попробовать больше верить жизненному опыту, а не рекламным статьям...



Я слишком далеко от Тольятти. Был там только два раза в 1999-м.
Той безысходности, того отчаяния, которое видишь в других русских городах, я не увидел. О зарплате не спрашивал.

А ты-то откуда знаешь, что рабочие ВАЗа маол получают?

А кстати, о социальных, жилищных программах ВАЗа ты знаешь? Нет. Для кликушества ведь знания не обязательны, верно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы