Добрый день всем участникам. С наступившим. Поднимаю тему.
У меня похожая беда, приговорил прокладку ГБЦ к замене, записался на завтра на СТО. Сам боюсь менять. Меня смущает плита, которая крепить распредвалы и короткий световой день.
У меня все началось летом. Сначала стал давать течь шланг подогрева дроссельной заслонки у корпуса термостата. Потом лопнул РБ. Осенью потек радиатор печки, который я не заменил из-за занятости на работе, + сторонние проекты, которые делал на выходных. Чтобы уменьшить течь антифриза, я удалил клапаны в пробке РБ. Недели 2 назад двигатель стал греться под нагрузкой на трассе до включения вентилятора, в этот момент печка стала дуть холодным воздухом, нижний патрубок, идущий от термостата к радиатору, холодный, так же перестал работать подогрев бачка ОЖ, который подключен к магистрали подогрева дросселя.
Из расширительного бачка воняет непонятной горелой химией, как будто горит проводка под нагрузкой.
Двигатель не парит.
При работе на холостом ходу термостат открывается, нижний патрубок и радиатор греются. До включения вентилятора охлаждения при работающей печке приходится долго газовать, крайний раз это заняло минут 20 при оборотах 2000-2500.
Попытка выгнать воздушную пробку занимает 10-20 минут. Уровень антифриза колеблется, при езде с нагрузкой в БР пена.
У меня один глупый вопрос. Может ли текущий радиатор печки давать такое?