Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
На Фокусе и Фьюжене 1,4 вроде как такая же байда. Вроде как съэкономил при покупке, но в обслуге машина свое возьмет
Претендент был, друга при замене ремня ГРМ, заставили его купим у них(втридорога) - иначе отказались давать гарантию.
А на комплект торксов можно и разориться.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили.
Мальчиг, ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться. Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Кому ты вообще лепишь, сиворылый? ))))
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
На Логане 1,4 без ГУРа натяжение ремня генератора не регулируется, при снятии ремень срезается, при установке ставится при помощи оправки и мыла.
на 16-кл. калине и на приоре от выемок отказались, так как это ставит крест на эко-нормах евро 3-4
ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться
Логан весьма ремонтопригоден
Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."
Рено пыталось сделать неремонтопригодной еще и подвеску, поставляя в запчасти только рычаг в сборе с шаровой и сайлентом
Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?
И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?
Я в курсе, что ДМРВ делает Бош, вроде в Саратове. Может сейчас качество и выросло и стало стабильным, но раньше это была проблема.
Да, момента легче всего добавить изменением фаз. Но. Есть такое сущетвенное НО. В условиях гонки мирового автопрома за увеличением мощности, одновременно с уменьшением литража двигателей и увеличением веса автомобиля, начинает ярко вырисовывать такая палка о двух концах:......
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."
ну пацан, тебя плющит... логан, конечно не шедевр по тишине, но калина 1.6 - известный вибростенд... хотя это лечится, сам видел... - один мужик на работе вылечил глобальной шумкой... но до установки этой шумки ездить было ваще невозможно... особенно бубнение на холостых
но раз о приспособах, то куда уж логану до калины 1.4... в ней не только такойже аккустический прибор нужен для приводного ремня, но и для того, чтобы его, этот ремень заменить - надо откручивать опору двигла и это двигло вывешивать...
у нас в семье есть симбол 1.4 с пробегом скоро уже больше 200ткм... куплен б/у на пробеге меньше 40 ткм... т.е. не факт, что пробег реальный... дык там к двиглу вообще претензий нету, компрессия ПОЧТИ как на новом... признаки износа могут найти тока мотористы...
ну очень невежливо
ерунда, это нормальная практика для всех рычагов-треугольников. Шаровую отдельно поменять тоже можно, не вопрос,- снимается рычаг и заштамповывется, или забивается оправкой шаровая. Гемора поболе, согласен, ну и чо? заплатишь 400р за шаровую и 500-700 за замену (у неофициала ессно), а на макферсоне шаровые летят редко.
Французы сдавайтесь!!! Москвич Logan - не хороший атомабиль.
Ага в среднем замена раз в 80-100 тыщ.
Если это редко, то я вас поздравляю.
Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса
сцепа меняется вместе с шаровой? оригинальная конструкция.
Uriy
На Логане 1,4 без ГУРа .
Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса или 100-120 в условиях пригорода.
Ну васче "мегаудобная" машина. Всё для людей ля... Ну для тех, котрые ГОНят ))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы