razdenis
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: 21102
Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
razdenis писал(а):инжектор
А что это ?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
neclassik писал(а):razdenis писал(а):инжектор
А что это ?
neclassik,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?
Когда расход увеличится или потеряешь резвость. а так же когда после последней промывке проехал около 30 тыков
Много симптомов, когда нужно мыть)[/url]
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! прям по шекспиру
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
razdenis писал(а):Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?
А вы единственный хозяин?
Если нет, то походу даавно пора мыть)
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе, посмотри на форуме в факе там есть статья как вымыть самому в кустарных условиях при минимуме затрат.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
neclassik писал(а):razdenis писал(а):инжектор
А что это ?
+1 Инжектор-это звучит гордо
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
dayw писал(а):Если нет, то походу даавно пора мыть)
Это по каким признакам? Телепатия?
dayw писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?
Как же можно мыть,то о чём не знаешь,а главное не знаешь зачем мыть.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Мыть инжектор надо при выраженных неисправностях, типа едет рывками, плохо заводится и пр. Если машина ведёт себя нормально не надо лечить то, что не болит.
По поводу замены. Если авто больше 100 т км то есть смысл не мыть, а менять, До 100 нормально моется.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
skripun писал(а):порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе
+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нах
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Thomas-44 писал(а):skripun писал(а):порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе
+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нах
Я сам мою и доверяю себе. А так же чуствую улучшения!!!
Если он купил авто БУ, то поглядите на пробег и год. 99% смотали, а потому и полюбас форсункам срок мыться. Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок!
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="dayw"] Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок![/quote]
бред
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Подхожу к 90 тыс, необходимости в промывке не ощущаю пока. Если не на выезде, то заправляюсь всегда в одном месте. Залив в бак говна - легко попасть на промывку.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
то же самое, заправляюсь в проверенных местах и раньше 100 ткм о промывке или замене думать не придётся.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
45 т.км авто скоро 10 лет. О промывке даже мысли не было. А залив говно можно не только на промывку попасть, но и на ремонт.
И мыть тоже надо с умом, не всегда форсунки виноваты.
koffick
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 2002г.
Пробег 120 т.км. Как только дрыгатель начинает по утрам вибрировать больше чем должен - возникают мысли, а не промыть ли инжектор? Но после замены свечей, я забываю об этой мысли на очередные 10-15 т.км.
Если бензин не жрет, не троит и заводится нормально - нахрена лезть к форсункам? При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
koffick писал(а):При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.
еще сетку б/н. топливный фильтр, ну и давление топлива возможно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы