Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой? Что такого существенного было изменено в системе отопления, что в салоне девяток сразу резко похолодало?
Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.
Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой?
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.
Мужики! Давайте без наездов, на кой они нам?
Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки. Чтобы циркуляция была достаточной на карбюр. двигателе патрубок возврата воды стоит у самого насоса, там максим. разряжение. Как должно быть можно увидеть на любой старой карб. машине. Незнаю зачем сделали такое изменение, но достаточно поменять трубу и патрубок от нее (он по другому изогнут) и гарантия что будет даже жарко. Система имеет большой запас по температуре, если конечно исправна терморегуляция (стрелка стоит вертикально) и ничего дополнительно утеплять не надо. Сделать эту переделку нетрудно, и недорого, уже проверено на нескольких авто. Успехов!
два года езжу с помпой шайбу не ставил побоялся что движку будет нехорошо в жару
Африка теперь у нас на Урале знаете ли приятно ездить когда в машине тепло особенно когда постареешь и ноги мерзнут
Особенно приятно когда БМВ рядом с замерзшими стеклами а я могу стекла даже приоткрывать
А говорили что высокую панель нельзя переделать
Самое интересное что ничего не проклеивал а надобы скрипы надоели
и печка старая засранная а все равно теперь греет
В момент включения слышно как в радиаторе печки все шуршит пузыри наверное
А когда жарко станет можно и выключить
UP!
дело к зиме движется
ВАЗ 21093(краб) 2000 гв.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал зубиловодом и сразу же наткнулся на проблему, обсуждаемую в этом форуме. Большое спасибо за огромное количество подробной информации, но хотелось бы узнать поподробнее один момент. Если грамотно перебрать печку, настроить заслонки, воздуховоды привети в порядок (но только без переделки термостата и установки дополнительного электронасоса), возможно ли оставить воздуховоды к задним сиденьям без потери эффективности обогрева спереди? Если точнее, то насколько сильно снижает эффективность "переднего обогрева" отбор воздуха назад? Может кто-то после "настройки" отопителя оставил эти воздуховоды, поделитесь ощущениями, и вообще могут ли они хоть как-то согреть в мороз?
Что за электронасос? Вроде писали про ГАЗелевский, который стоит в цельнометаллических ГАЗелях с 2 печками. В магазинах он около 500 рублей. Имеется в виду этот или что-то другое?
А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы