Rainbuzzz писал(а):Насчет конкурентов почитайте сколько когда и чего производилось и подавалось в РФ в последние годы.
А почему именно производилось и продавалось?
Посчитайте просто только то, что продавалось...
И увидите, что доля продаж автомобилей ВАЗ неуклонно падает...
Увы... Читал недавно интервью Хворостянова... Если АвтоВАЗу удастся снизить стоимость простой версии машины до 210 тыс. рублей (при курсе доллара 29-30) - это будет прорыв
http://www.slon.ru/articles/160778/
– Если задача «АвтоВАЗа» – сделать качественный автомобиль на иностранной платформе, зачем продолжать разработку бюджетной машины на платформе Kalina?
– В международной классификации – это ультрабюджетный вариант. Его задача заменить собой «классику» и Lada Samara. Как более современный, он и стоить будет дороже. Наша цель – автомобиль в ценовой категории около 210 000 руб. Сделать так, чтобы его цена была такой же, как у «классики», технически невозможно. Тем более что сейчас «классика» – наименее рентабельный продукт для «АвтоВАЗа».
Вот кстати хорошая статья про рынок автопродаж
http://www.ural.ru/news/autonews/news-78972.html
Rainbuzzz писал(а):Будем меряться примерами?
Зачем? Вы хотите сказать, что проблем нет?
Это "страусиная" политика - голову в песок, и нет проблем...
А проблемы выливаются в трудности со сбытом...
Продавать "старушку" Ниву за 4-5 тыс. американских рублей - нормально, а за 10 - извините, качество не моей мануфактуры...