Страница 7 из 47
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...предлагаю авто уровнем выше новый з ааналогичне деньги...


Иван_aka_Gaiver писал(а):

Х3 2 литра дизель на автомате за 1.28.


SMF писал(а):

950 тыр. за ту комплектуху


На треть дороже - это аналогичные деньги??
Муса Джалиль
В итоге, за 950 тыр. получил следуещее:
KOLEOS Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 171 л.с. бензин
Длина 4520
Ширина 1855
Высота 1710
Колесная база 2690
Клиренс 206
Максимальная скорость (км/ч) 188
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,3
Размерность шин 225/60 R 17
Топливный бак (л) 65
Максимальный крутящий момент (Н.м) 226

Дизайн
Продольные рейлинги на крыше
17-дюймовые легкосплавные диски
Боковые накладки и вставки бамперов, окрашенные в цвет кузова

Интерьер
Тканевая обивка салона темно-серого цвета
Внутренне электрохромное зеркало

Управление
Круиз-контроль
ESP + HDC + HSA (cистема стабилизации курсовой устойчивости, системы помощи при спуске и подъеме)
Автоматический стояночный тормоз
Система контроля парковки(передняя и задняя)

Освещение
Противотуманые фары
Омыватель фар

Комфорт
Двухзонный климат-контроль
Складывающиеся боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом
Регулировка водительского сиденья в пояснице и по высоте
Складывающиеся задние сидения в соотношении 1/3-2/3
Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
Боковые задние противосолнечные шторки
Сетка багажного отделения
Датчики дождя и света
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Функция "Свободные руки" чип-карты
Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
CD_MP3-Аудиосистема 140 Вт, 6 дин. + подрулевой джойстик
Пепельница + прикуривватель
Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида
Солнцезащитные козырьки с подсветкой

Защита автомобиля
Центральный замок с ДУ

Безопасность
3 подголовника заднего ряда с регулировкой по высоте
Подушки безопасности водителя и пассажира + 4 подушки безопасности(боковые и шторки)

Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Наблюдатель
Марат,еще раз мои поздравления тебе и твоей жене Drinks or Beer ,моя жена уже второй день катается на новой машине,вроде довольна,очень надеюсь.
Марат вопрос ,что такое Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида ,двигаются ли задние сидения ,950 это с курсовой уже или нет.
oleg_21093i
SMF
по комплектации зер гуд Good
как заберешь - поздравлю
Муса Джалиль
Спасибо за поздравления. Фотки будут позже. Игорь, я тебя тоже поздравляю!
Доп зеркало сферическое для слежки за детьми, как в минвенах. По задним сиденьям ворочается только спинка в пяти положениях, у нас в семье все компактные, поэтому не критично. 950 это с курсовой и всем, всем, всем + защита + модные серебристые вставки спереди под радиаторной решеткой и сзади. Последнее можно было снять, минусуйте 12 тыр., т.е. по сути без этих допов 935 тыр.
ОСАГО 4 тыр.
Ждем номера, потом КАСКО.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Спасибо за поздравления. Фотки будут позже. Игорь, я тебя тоже поздравляю!
Доп зеркало сферическое для слежки за детьми, как в минвенах. По задним сиденьям ворочается только спинка в пяти положениях, у нас в семье все компактные, поэтому не критично. 950 это с курсовой и всем, всем, всем + защита + модные серебристые вставки спереди под радиаторной решеткой и сзади. Последнее можно было снять, минусуйте 12 тыр., т.е. по сути без этих допов 935 тыр.
ОСАГО 4 тыр.
Ждем номера, потом КАСКО.

Good
Cobusca
Хорошая комплектация и отличная цена.
Уверен,что за такую-же цену эта машина и во Франции продаётся.
не Шумахер
Cobusca
Посмотрел.Во Франции он стоит гораздо дороже, 26550 за базу.Но там, насколько я понял, только дизельки предлагаются.
SMF мои поздравления!
Наблюдатель и тебя тоже!
Drinks or Beer
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Cobusca
Посмотрел.Во Франции он стоит гораздо дороже, 26550 за базу.Но там, насколько я понял, только дизельки предлагаются.
SMF мои поздравления!
Наблюдатель и тебя тоже!
Drinks or Beer

Только дизеля во Франции и цена самая большая в Европе.
Спасибо за поздравления Drinks or Beer
Муса Джалиль
Ещё раз спасибо за поздравления!
Вот тут нарыл очень хороший экскурс, реклама конечно, но общее представление, более чем сложится.
Часть 1. http://www.youtube.com/watch?v=guv3gopvGUw&feature=related
Часть 2. http://www.youtube.com/watch?v=94-r4V0qyBQ&NR=1
mikal
SMF писал(а):

Вот тут нарыл очень хороший экскурс, реклама конечно, но общее представление, более чем сложится.


Засмотрелся.. Чуть свой продавать не побежал Smile Совместить лучшую геометрию в классе, лучшую плавность хода и пройти переставку на 90 км/ч, подчеркнув, что для легковух норма 80 - это сильно Good
Oolong
SMF писал(а):

Я не нуждаюсь в советах касающихся философии... Wink



Вот человек все и сказал Smile
Я так и не понял, какая коробка в машине, но, надеюсь, автомат. По моему субъективному мнению, 950 000 руб. за РЕНО - это, мягко говоря, перебор, когда за эти деньги можно взять А6 2007 года, т.е. полноценный автомобиль Smile
Andre2115
Oolong писал(а):

По моему субъективному мнению, 950 000 руб. за РЕНО - это, мягко говоря, перебор, когда за эти деньги можно взять А6 2007 года, т.е. полноценный автомобиль Smile



"...говорил ему, купи валенки, а он пошел кеды купил. говорят они красивее..." (С) Smile
Муса Джалиль
Миш, ну объективную картинку тоже наверное почерпнул по трансформации салона. Остальное полностью зависит от дороги, резины и прокладки. Wink

Oolong, извини, но на дурацкие вопросы я принципиально не отвечаю...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Миш, ну объективную картинку тоже наверное почерпнул по трансформации салона. Остальное полностью зависит от дороги, резины и прокладки. Wink

...

Согласен,что по таким роликам можно понять такие вещи как трансформацию салона,но никак не возможности машины в движении,это только в реальных условиях ,а не из рекламных роликах,поэтому добавил бы к остальному как дорога,резина,водитель ,главное -возможности машины. Smile
Муса Джалиль
Я и говорю, если возможности другие, то и дороги другие выбираешь... Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Я и говорю, если возможности другие, то и дороги другие выбираешь... Wink

Не понял этого из твоих сообщений.Михаил упоминал о переставке на 90 км,отсюда такой мой комментарий к твоему ответу. Wink
Муса Джалиль
А что там с перестановкой на 90 км/ч?
Наблюдатель
SMF писал(а):

А что там с перестановкой на 90 км/ч?

Судя по рекламе великолепно WinkМихаил же писал про нее,у меня нет основания ему не доверять,поскольку длиные рекламки не люблю,там минимум информативности.По переставке могу лишь судить по тестам( и то с натяжкой) и степени управляемости.
Муса Джалиль
Ну там они вроде разгоняются до какой-то скорости, только ширина коридора непонятна, а так вроде нормально он себя ведет на голубом экране...
mikal
SMF писал(а):

Миш, ну объективную картинку тоже наверное почерпнул по трансформации салона


Да, трансформация отличная Good
SMF писал(а):

Ну там они вроде разгоняются до какой-то скорости, только ширина коридора непонятна, а так вроде нормально он себя ведет на голубом экране...


Да ведёт то вполне нормально. Просто перед началом теста они говорят, что легковых машин нормой такого теста является 80 км/ч поэтому мы будем проходить его на 70. Нормальная абсолютно логика. Чего бы всем владельцам паркетников не хотелось, но сливают они легковухам по управляемости, как ни крути. Потом они всё-таки решаются и проходят на 80 со словами -легко! А потом и вовсе на 90 и всего то в одном месте ЕСП пискнула rlzz Я всё ждал, когда-же они скажут, что и управляемость у него лучшая в классе, но ребята всё-таки сдержались hehe Хотя мысль такая в воздухе висела отчётливо. Блин, на кого такое расчитывают - не пойму Pardon
Наблюдатель писал(а):

,поскольку длиные рекламки не люблю,там минимум информативности


Зря, Ку 5, там тоже поминали 63
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,поскольку длиные рекламки не люблю,там минимум информативности


Зря, Ку 5, там тоже поминали 63

Кто бы сомевался с чем попытаются сравнить,хоть Каен не вспомнили Smile Но после альпинистов это уже сама скромность Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Кто бы сомевался с чем попытаются сравнить


И, главное, как сравнили 63 Долго-долго говорили про лучшую геометрию в классе и про то что у одноклассников близко ничего подобного нет. Угол рампы - 21 градус gpn Мы, грят, даже решились и с премиумом сравнили, а у Ку5 всего 14. Аж 2 раза повторили hehe
Муса Джалиль
Ага. Я тоже оборжался... )))
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто бы сомевался с чем попытаются сравнить


И, главное, как сравнили 63 Долго-долго говорили про лучшую геометрию в классе и про то что у одноклассников близко ничего подобного нет. Угол рампы - 21 градус gpn Мы, грят, даже решились и с премиумом сравнили, а у Ку5 всего 14. Аж 2 раза повторили hehe

Ну насчет лучшей это превеувеличенме,даже по клиренсу,мы не знаем,каков он при снаряженной массе(а при комфортной подвеске этот параметр будет здорово отличаться от заявленного),этого параметра нет,по углам и рампе хорошо,но отнюдь не лучшие.У Ку 5 этот угол 17,6,вообще-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы