ЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок
Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
В то же время эксперты были удивлены крайне высоким цифрам в графе"ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ" - от 6,3 до 21,8 %
Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Виктор Николаевич Поляков предложил ряд мер ,среди которых отмечу:
- Проведение реинжиниринга с сокращением численности на 20-40 % по опыту всех мировых фирм.
-систематическое изучение и АНАЛИЗ конструктивных решений у зарубежных аналогов, позволяющих ограничивать и снижать себестоимость, а также улучшать качество и надежность автомобилей ВАЗ.
-обеспечение рентабельности экспортных поставок в страны СНГ и развивающиеся страны, компенсирующей отрицательную рентабельность продаж в развитые кап.страны.
--...с поэтапным переходом в соответствии с мировой практикой к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ СНИЖЕНИЮ поставщиками комплектующих цен.
и есть еще ряд предложений...
Возможно, что кто-то из "скурвившегося" руководства и посмеялся, но большинство вазовцев, читавших письмо Полякова В.Н. , разделили его БОЛЬ И ТРЕВОГУ за судьбу завода!
Китайцы вовсю ляпают автобусы, тягачи, самосвалы, двигатели от даймлер-крайслер, шасси от мерседесов, комацу и тд и тп, кабины от Ивеко, и их продукция конкурентна, надежна и современна, надо перенимать опыт, быть более гибкими и не боятся перемен
ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
Хотя там те же самые толстосумы.
Вот и ответ на твой вопрос
Вот и ответ на твой вопрос
В нашей стране давно произошло сращивание власти и криминала, и цивилизованные методы борьбы с этим, как мы видим из окружающей нас жизни, уже не проходят. Что делать? Я не знаю. Революции мне не нужны - хочу спокойной жизни. Может, если пройдет пара поколений, что либо и изменится ...
Рекомендованная цена, например, на самую дешовую Приору известна и составляет 285 703руб.
Почему себестоимость той же Приоры страшная "коммерческая тайна" и узнать ее практически невозможно ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы