А как в сравнении с Браво рулится?
Я надеюсь ты шутишь?
По-здравляю!!!!! Smile
Подвеска то как, как подвеска то? В поворотах, по ямам, на пробой? Это больше всего интересно
И по теме Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.
Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации.
Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.
Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.
Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов
Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.
Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".
Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.
Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.
Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.
На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.
Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро
Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.
PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл
слайды?
слайды?
Вот тут наверное более объективный отзыв
Аднако 63000, полет нормальный
На отзывную-то съездил? Стопорят гайку рулевой рейки и меняют прокладку бензонасоса.
С оценкой климата в корне не согласен, он в иксе замечательный
Да,надо фотки сюда.И изнутри и снаружи,да на фотик,а не на телефон.
Аднако 63000, полет нормальный
Блин, такую тему пропустил...
SMF мои поздравления!!!
сцуко не могу удержатся - какой же он стремный а...
слайды?
Ёхан Палыч
Под отзыв попадают все Т31, насколько я знаю. Позвони дилеру, удивишься. Они уведомлять не торопятся. Ну или жди до ТО, там сделают.
Ёхан Палыч
Под отзыв попадают все Т31, насколько я знаю. Позвони дилеру, удивишься.
Марат,а как у тебя впечатления от Колеоса,от работы курсовой,полного привода,а то не читал нормального взвешенного мнения о нем,сам то пару раз на нем чуть проехал без малейшего экстрима .
Дык я звонил, когда волна пошла истеричная в инете. Дилер сказал что нас не касается (не спрашивая ВИН!). А после этого я приехал на ТО-4, было это в середине октября - тоже ни сном ни духом.
сцуко не могу удержатся - какой же он стремный а....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы