Страница 12 из 47
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Это ж Меган надутый.

И внутри Меган с виду.


Вот это откровение. supercool А Ауди Ку5, это надутый Ауди А3. Razz
MEPHI_Aahz
Они просто ленивые разрабатывать новый нормальный дизайн.

Итак схавает пипл, скажут оригинально.
Наблюдатель
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Это ж Меган надутый.

И внутри Меган с виду.


Вот это откровение. supercool А Ауди Ку5, это надутый Ауди А3. Razz

Думается,что так и есть.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думается,что так и есть.


Ну так я и утверждаю, что линия марки и преемственность (узнаваемость) сейчас по всем брендам.
MEPHI_Aahz писал(а):

Они просто ленивые разрабатывать новый нормальный дизайн.


Чем тебя дизайн не устраивает? За эти деньги меня устраивает полностью, либо расскажи мне про дизайн кроссоверов в ценовом диапазоне до 940 тыр.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Они просто ленивые разрабатывать новый нормальный дизайн.

Итак схавает пипл, скажут оригинально.

Наверное есть две причины,что это Самсунг и то что концепт был впервые показан достаточно давно,а изменять не сочли нужным.Да исам Рено не скрывал откуда такой дизайн,не помню названия того полноприводного чуда,у нас не продавался.И создавался для конкуренции с Саянгом первоначально,а тот еще тот дизайн имеет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Наверное есть две причины,что это Самсунг и то что концепт был впервые показан достаточно давно,а изменять не сочли нужным.


Т.е. вначале он был Самсунгом, а уж потом Колеосом? Почему-то встречал на форуме другую версию.
Наблюдатель писал(а):

Да исам Рено не скрывал откуда такой дизайн,не помню названия того полноприводного чуда,у нас не продавался.


Это чудо можно купить в РФ, глянь на авто.ру они продаются в разделе Колеосов на дизельных движках и более навороченных комплектациях.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

изайн кроссоверов в ценовом диапазоне до 940 тыр


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4516342.html
supercool
shubin81
весь прикол в том, как всегда, что одни любят попездеть в инете как много шокаладных тем в жизни и как все просто, однако их видимо эти темы почему то стороной обходят. да и они эти темы тоже обходят стороной....а другие реально держат эти деньги в руках и от этого отталкиваются привыборе.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

SMF писал(а):

изайн кроссоверов в ценовом диапазоне до 940 тыр


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4516342.html
supercool


Вот что-что, но Х3 красавцем, имхо, никак не назвать..
pklyonov
shubin81 писал(а):

а другие реально держат эти деньги в руках и от этого отталкиваются привыборе.

Даже тут можно заметить, что значительная часть "держащих" отталкивается при выборе в определенном банком направлении.
shubin81
pklyonov писал(а):

Даже тут можно заметить, что значительная часть "держащих" отталкивается при выборе в определенном банком направлении.



"...ап чем это вы - дядя Сидор ???" (с)

каким банком ? каком направлении ?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Наверное есть две причины,что это Самсунг и то что концепт был впервые показан достаточно давно,а изменять не сочли нужным.


Т.е. вначале он был Самсунгом, а уж потом Колеосом? Почему-то встречал на форуме другую версию.
Наблюдатель писал(а):

Да исам Рено не скрывал откуда такой дизайн,не помню названия того полноприводного чуда,у нас не продавался.


Это чудо можно купить в РФ, глянь на авто.ру они продаются в разделе Колеосов на дизельных движках и более навороченных комплектациях.

.Хотя не думал что там уже до таких выводов дошли(там и так много смешного)
,это же везде есть от релизов начиная,кончая любыми статьями.
Samsung QMX с августа 2007в Корее.
А путаница от концепта Колеоса,который не имеет ничего общего ни внешне ни внутренне с нынешним и показывался аж с 1999 года.

А как называется,напомни пожалуста.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Ноября 2009 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
shubin81 писал(а):

каким банком ? каком направлении ?

новая, каска, гарантия... хочется бмв, к примеру, а ездит на альмере классик за 600...
И получается в итоге, что нифига у этого "держащего" не шоколадная тема-то...
shubin81
вообще то по контексту шокаладнай тема - это ваши бумеры гелендвагены.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Samsung QMX с августа 2007в Корее.


Я не против, мне в принципе до лампы, лишь бы проблем не доставлял. Вроде предварительно изучал форум перед покупкой, там особенных косяков не заметил.
grehov
SMF
так что насчет ящичков-тарахтелочек???
Муса Джалиль
grehov писал(а):

SMF
так что насчет ящичков-тарахтелочек???


Пока сложно ответить на вопрос. Время покажет, хотя по форуму жалоб нет, люди по 2 года отъездили. Не буду заранее давать авансы.
Ёхан Палыч
Ацкий штатный звук можно бюджетно и безболезненно подлечить установкой нормальных динамиков в штатные места. Магнитолку то родную неохота снимать и с панелью бегать потом, или очковать что украдут. И опять же управление с руля остается, а эффект от динамиков будет.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Samsung QMX с августа 2007в Корее.


Я не против, мне в принципе до лампы, лишь бы проблем не доставлял. Вроде предварительно изучал форум перед покупкой, там особенных косяков не заметил.

Ну а в форуме пишут,что ЛОк до 40 (а не до 10 км час),что курсовая до 40 км час не работает,что лекго преодолевают диагоналку без трекшена в базе,что уходя на обгон на скорости более 80 км час чувстуют огромную помощь полного привода(но он же после 80 км реагирует только на интенсивную проскальзывание и пробуксовку,все волшебное i уже не работает) и т.д.
Ну пробемы с чего они будут больше чем у других автомобилей,только свои косячки как у всех остальных..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну а в форуме пишут,что ЛОк до 40 (а не до 10 км час)


Увеличивается до 60 км/ч, если знать как...
Наблюдатель писал(а):

что курсовая до 40 км час не работает


Нормально она работает, просто в режиме ЛОК включается "внедорожная" программа.
Наблюдатель писал(а):

что лекго преодолевают диагоналку без трекшена в базе


Что-то такое тоже читал, но как то не верится.
Наблюдатель писал(а):

что уходя на обгон на скорости более 80 км час чувстуют огромную помощь полного привода(но он же после 80 км реагирует только на интенсивную проскальзывание и пробуксовку,все волшебное i уже не работает) и т.д.


Тут нечего сказать, у каждого свои жучки в голове...
Наблюдатель писал(а):

Ну пробемы с чего они будут больше чем у других автомобилей,только свои косячки как у всех остальных..


Хочу Вебасто поставить. Боюсь корявых рук установщиков, там вроде и по электрике нужно вмешиваться, и по электронике, и патрубки кромсать.
Johann Halter
SMF писал(а):

Хочу Вебасто поставить. Боюсь корявых рук установщиков, там вроде и по электрике нужно вмешиваться, и по электронике, и патрубки кромсать.


50к. если данный дивайс требуется для посадки в теплую машину, то есть резон поставить сигналку с автозапуском. суть та же, дешевле в 5 раз.
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сигналку с автозапуском


Обход штатного иммобилайзера способствует снижению стойкости к угону ИМХО.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну а в форуме пишут,что ЛОк до 40 (а не до 10 км час)


Увеличивается до 60 км/ч, если знать как...
Наблюдатель писал(а):

что курсовая до 40 км час не работает


Нормально она работает, просто в режиме ЛОК включается "внедорожная" программа.
Наблюдатель писал(а):

что лекго преодолевают диагоналку без трекшена в базе


Что-то такое тоже читал, но как то не верится.
Наблюдатель писал(а):

что уходя на обгон на скорости более 80 км час чувстуют огромную помощь полного привода(но он же после 80 км реагирует только на интенсивную проскальзывание и пробуксовку,все волшебное i уже не работает) и т.д.


Тут нечего сказать, у каждого свои жучки в голове...
Наблюдатель писал(а):

Ну пробемы с чего они будут больше чем у других автомобилей,только свои косячки как у всех остальных..


Хочу Вебасто поставить. Боюсь корявых рук установщиков, там вроде и по электрике нужно вмешиваться, и по электронике, и патрубки кромсать.

Нет,ЛОК только до 10 км час(термодатчика у Икстрейла нет на муфте и защита от перегрева на основе данных того же блока управления,т.е. изменение блокировки без полной замены блока управления приводом нереально)и ничего сделать нельзя,абсолютно.А сделать чтобы лампочка его показывала ,думается,это несложно,но он-то не будет работать.
У Икстрейла,если конкретно по нему только притупляется чувствительность АБС в зависимости от режима и ничего более того.Вебасто,а зачем?Стоит ли он того в таком климате.
Johann Halter
Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

сигналку с автозапуском


Обход штатного иммобилайзера способствует снижению стойкости к угону ИМХО.

угону рено? 63
shubin81
SMF писал(а):


Хочу Вебасто поставить. Боюсь корявых рук установщиков, там вроде и по электрике нужно вмешиваться, и по электронике, и патрубки кромсать.



у меня тоже есть желание. обламывает момент - цена в 31 штуку. вмешиватся может и нужно но думаю никчему - реально самому поставить - просто в патрубки врезаешь чтоб тосол гоняло да и все. незнаю как на рено но на фагене даже есть вроде штуцера под установку. если бы тыщ 16-20 он стоил - самое оно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы