RezZzonans,
Первое - в подобной ситуации, не заряжая гаишников и не привлекая юристов, добиться обоюдки тяжело - по моему опыту, тормозной след никогда не решает - если есть более очевидные причины ДТП. Так что я бы не пытался прокачивать этот вариант дальше - ИМХО пустая трата времени.
Второе - если ситроен новый - то на 90% застрахован по КАСКО - это значит, чувак ремонтируется у официалов за счет своей страховой, а потом уже она подает регресс страховой виновника по ОСАГО - и если при этом денег не хватает, то иск и на виновника ДТП.
Это наиболее опасный вариант, но даже в этом случае, со всеми скрытыми повреждениями, официальными сервисами и прочим - сумма навряд ли привысит 20-30 т.р. - так что готов спорить, никто из-за этого реальный иск подавать не будет.
Если же у ситроена нет КАСКО - это значит что он минимум 2-летка, а калькуляция ущерба по ОСАГО очень либеральна - нормочас там даже в МСК для иномарок что-то порядка 300-400 рублей, цены на детали "среднерыночные по региону" - никаких официальных дилеров - к тому же будет вычтен коэффициент износа авто - для 2-летки по-моему порядка 15-30% в зависимости от пробега и прочих факторов.
Так что считаю, автор зря паникует - ситроенщик почти наверняка не сможет доказать, что ему надо заплатить больше 120 т.р.
Был бы мерс S-класса (пробегала тут недавно такая история) - было бы другое дело. Ровно на такой случай (ттт!), сам застрахован по ДСАГО на 1.5 ляма