Страница 2 из 2
Maximum6213
ну у акцента очень низкая посадка, зимой он будет цеплять, всё что не так торчит, да и на бордюр не залезет. А если сделать проставки под стойки, то сход-развал никогда не удастся правильно сделать...
Кстати, а сколько стОит КПП новая на акцент?
viper31
Maximum6213 писал(а):

Кстати, а сколько стОит КПП новая на акцент?


Это тебе у MEPHI_Aahz на поинтересоваться Pardon
progresalex
Maximum6213 писал(а):

За время владения в машину вложено уже около 30к


Жесть я за это время ( 4 мес) на своей 2109 90 года кроме антикора больше нечего не делал Wink

Если будиш брать иномарку бу в хор состоянии то готовь до 80тр для доводки до уровня 4,5 Wink
На счет новой нашей это гораздо дешевле , но не уверен на счет , хотя пока ты чайник ты разницы не заметиш , потом поймеш Wink
Maximum6213
только что был в автокее, там 2114 в люксе стОит 246к, серьёзно призадумался...
viper31
felow
http://www.cars-center.ru/model_348.htm
http://vipstraus.kiev.ua/pages/fakti/prikluchenie.htm
http://mobil.by/2007/08/21/nokia_predstavila_novuju_stilnuju_nedoroguju_3graskladushku.html
http://www.autogamma.ru/rabota.php?id=500&m=VWaudi
http://www.office-exp.ru/catalogue/?catalogue_id=30
http://kolosov.zp.ua/produktsiya/raznoe/valkooborachivatel-vo-1.5.html?flypage=shop.flypage
http://www.atlantreg.ru/reg_sdelok2-4.php
http://m-msm1.ru/sale/sel/1
http://cat-ua.com/index.php?option=com_content&view=article&id=76:2009-06-08-15-44-00&catid=4:2009-06-07-18-45-16&Itemid=9
http://www.plusvolt.ru/product_info.php?products_id=39
http://www.northface.ru/catalog/wear/464/69409.html
http://www.fine-minerals.ru/news/all/2006/12/29/newsminfin/
http://internet-ufa.ru/portfolio/145/
http://www.barbell.ru/sport/solar/econom/opal12V
http://www.mir-nesvizh.com/mir/info-m/gps-mir/avtomarshrut-mir-shhorsy-ljubcha.html
http://www.shoproom.ru/phones/nokia/nokia_42910.html
http://www.seostudio.ru/portfolio/493/93632/
http://fishinglive.ru/foto/kolomna_2007_07
http://www.zinga.ws/primen.html
http://deemi.ru/nashi-novosti/prodolzhitelnost.html
http://oldschoolgroup.ru/groups/28.php
http://nasutki63.ru/catalog/6
http://legaline.ru/price/34/
http://www.salonorhideya.ru/rus/news/?action=show&id=733
http://www.pyroworld.ru/catalog/Batarei_salyutov/Ogni-bolshogo-prazdnika.html
http://www.best-staff.ru/index.php?page=for_contender
http://tovi.kiev.ua/pages/usability/6.htm
http://www.karkade.ru/osnov.php?c=46&idgrdesk=2
http://www.chutok.ru/news_335.html
http://arbuz.uz/z_galerea2.html
http://respublica.kg/kazakhstan/44-gorod-alma-ata.html
http://flot.su/?f=_znamenitiih_korableiy&p=95
http://www.kreal.spb.ru/?id=40&n=19
http://bishkekchamber.kg/tihiy_indiyskiy_okeany/page/2/
http://www.monte-estate.ru/catalog.php?nacin=prodaja&vrsta=kuce&id=441
http://klassnospb.ru/item1708.html
http://citadelspb.com/index.php?ind=fanclub&op=showmember&id=78
http://panorama25.ru/news/?id=206
http://www.12.uz/ru/news/show/comments/2172/
http://rusroads.ru/content/doc623.html
http://adocs.ru/catalog/model/2504
http://www.kritz.ru/content/view/342/40/
http://flylab.ru/project-base
http://www.ikonapis.com/foto/6.html
http://vkde.ru/section/Main/pravila-buterbrodov
http://www.smekhov.net.ua/book_ejfor.php
http://iskrasoft.com.ua/detail.php?id=41
http://www.staff-control.ru/news/231/
http://neosale.ru/catalogue/56/906
http://www.gorizont-expo.ru/contacts/
irinochka
Только не таз хоть новый за эти бабки предложат ! гамно редкостное!
ncgs
А почему не посмотреть форд фокус 2004го года?
Раманыч
Пацан, однозначно присмотрись к новой 14! Новая она и в Африке новая, а все эти какценты и гавнафорды пусть лесом едут, там ты бля так въе§ёшся еси чё, что хер разгребёш! На новой чирке, потихому до первого ТО, если проблем не возникло, забиваеш ХХХ на гарантию и пичкаеш её всеми ништяками какими тока пожелаеш. Ну а на гавнафорде или пдеркакценте буш город прочёсывать в поисках дешовых кетайских запчастей, облепленых крутыми этикетками но сделаных из кетайской гавнастали. И поимей в веду тот факт, што купиш афтоинохлам ты, под завязку уже напичканый кантрафактным дерьмом! латерея - лохатрон, незнай кагда встанет бу ино!
Читай Н О В А Я *** Ч И Р К А рулит!!!
genich
Раманыч
фига у вас там наливали. Wink Но в целом согласен с постом.
5Zigen
Раманыч писал(а):

незнай кагда встанет бу ино!


ROFL
Раманыч писал(а):

Читай Н О В А Я *** Ч И Р К А рулит!!!


в любой момент)
+Раманыч
откуда столько злости к машинам? все что не у тебя то плохое?)))



progresalex писал(а):

Если будиш брать иномарку бу в хор состоянии то готовь до 80тр для доводки до уровня 4,5


это про какие машины вообще?)
Раманыч
Про какие машины, ну Лохана хозяин темы сразу наху¥ послал, чё там остаётся? Нехия? На мейле девчёнка щас ищет каробку на какцента, ей слесаря 60 тр за ремонта зарядили, она ахирела, терь в тралебусе пади ездит, а пантомобиль карейский дома стоит.
Про Фокуса может порассуждаем? Нефига пацану мозг епать буинохламом, туда лезть стоит ТОЛЬКО если надёжный человек тебе эту тачилу из за бугра пригонет, тока если сможеш в азартный мамент за день без проблем 50тр наковырять, всё чё здесь собрали и поездив продали брать просто Н Е Л Ь З Я!!! И сам должен быть не васел в машине, тогда бу ино катит, можно и пруль толковый с малым литражом за 230тр нарыть. А по простому, без головоебли берёш бабки, пилиш в салон и берёш чирку. На них все пацаны ездят, двиг 1.6, подвеска щас на них высокая так што по бардюрам езди и нессы.
_______
ps
Чё у меня нет, меня недоебё£ . Я ж непишу парню штоб 12ху брал, хоть сам именно так поступил, взяв бу 12ху 3го года, ездю и ниписдю на ВАЗ, всё устраивает, несыпится ни у меня ни у друзей.
5Zigen
Раманыч писал(а):

На них все пацаны ездят, двиг 1.6, подвеска щас на них высокая так што по бардюрам езди и нессы.



с этим и непоспоришь ведь) hehe
Serge!
Maximum6213 писал(а):


...За время владения в машину вложено уже около 30к, притом, что покупал её за 62к ...если продать её за 40к,


Откуда такие цифры? Ты ее бил штоль не переставая? Может тогда пока продолжать учиться на ней?

По теме. Имхо автор путается в показаниях. Я бы посоветовал:
1. Забить на дизинг (другими словами посмотреть и в сторону логана в том числе)
2. Меньше читать советских газет (это в вопросу о том, что 14-я типа офигенно надежней калины)
3. Определиться с клиренсом: нужен ли высокий или сойдет любой. Часть авто может отпасть после такого выбора.
4. Имхо лучше проще, но свежеЕ.
Раманыч
Согласен в принципе, но про Логаны неоднозначно пишут, по фактам каких то изданий они гниют лучше Калины и в ремонте не просто всё да и дорого. Однако все говорят, что они реально долго ходят до первой поломки а потом начнутся проблемы. Я нехотел бы купить Логана бусрук, и выяснить что отожгли на нём по полной, чинили исключительно кетайским контрафактом, а что вохможно и вообще не трогали. Вот с таким сюрпризом потом повозиться придётся.
14 не надёжнее Калины конечно, даже какраз наоборот, но сделать чирку мона и в гараже Петровича, Калина апарат посерьёзнее.
ps
Правда Петровичи уже успели эволюционировать, знакомый ездит с деагностикой на выезд, например.
Serge!
Раманыч писал(а):

Согласен в принципе, но про Логаны неоднозначно пишут, по фактам каких то изданий они гниют лучше Калины


теперь уже и калины гниют влет? При покупке новой авто это должно интересовать в последнюю очередь, ибо по 10 лет нынче никто как правило не ездит, а меньший срок и классика осиливает без ржи/дыр.
Цитата:


и в ремонте не просто всё да и дорого.


Тут проще: либо человек боится ино и тогда выбор исключительно из тазов, либо просто выбирается нормальный экземпляр.
Цитата:


Однако все говорят, что они реально долго ходят до первой поломки а потом начнутся проблемы. Я нехотел бы купить Логана бусрук, и выяснить что отожгли на нём по полной, чинили исключительно кетайским контрафактом, а что вохможно и вообще не трогали. Вот с таким сюрпризом потом повозиться придётся.


Покупка бу всегда в определенной степени неизвестность. Так же как и в прошлом случае - либо не боимся бу, либо берем только новье. При таком раскладе круг суживается дальше некуда - за указанные деньги только тринашка!
Цитата:


14 не надёжнее Калины конечно, даже какраз наоборот, но сделать чирку мона и в гараже Петровича, Калина апарат посерьёзнее.


Чем же? Разве что ЭУРом? Движки к примеру одинаковые (если рассматривать 8кл), подвеска и трасмиссия практически индентичны (за некоторыми мелочами навроде блокировки ЗХ и оригинальных стоек и т.п.)

В общем я мыслю так: если человек боится поломок настолько, что разделяет тазы по надежности - ни о каком бу речи идти не может. Тем более ино. А из новья в эту сумму укладывается только тринашка.
Тем не менее из наших я бы советовал двухлетнюю зубилку - и при покупке сэкономит и при продаже влет уйдет таким же суиверным, которые боятся калин и тем более ино и надежности на его век хватит.
Раманыч
Ну вот про одинаковость Калины и 14 я не соглашусь, есть там сложности. Например кузовной ремонт на Калину однозначно дороже.
Про нормальный экземпляр от Логана я б никому не поверил. Будь ты хоть супер спец, как ты скажеш какая сцепа (и не только, а вообще расходники по кругу) там стоит, аригинал или китайское Г. Есть единственный вариант, взять машину про которую знаеш всё, у родственника или хорошего знакомого.
Про гниение, не думать о такой вещи всётки легкомысленно, самара в этом деле мировой чемпион (в отличии от Калины) и еслиб я взял чирку, то неприменно подумал бы о серьёзной антикор обработке, а иначе уже через пару лет цвеы появятся.
Главный аргумент всётаки это НОВАЯ машина, заветное слово для всех без исключения автолюбителей.
Ис подержанных же, я к примеру выбрал авто с наименьшей долей риска. Отечественная отличается дешевизной ремонта, и твой совет про зубило к месту, но для опытного человека. Если только есть знающие знакомые!
Serge!
Раманыч
Ну вот ты и относишься к тому типу людей, что я упоминал.
Бояться надежности двухлетних самар, чуть большей стоимости кузовни калины (каска на нее кста заметно дешевле зубилы!) умирающей сцепы на логане или гниения нового автомобиля - проще из дома никогда не выходить! С таким подходом только новье. Причем если денег меньше 200 - классика онли. Грустно.
Раманыч
Ну я всётки взял 12ху вместо новой классики. И ведь я не считаю 7ку плохой машиной, просто она не для меня. Но хочу дать парню хороший совет, впрочем подержанная самара 2 автомобилт с минимальными рисками, недорогой эксплуатацией. Но .... есть но! Взяв Самару, надо позаботиться о антикоре, и лучше пусть это сделает тот кто в этом соображает. Антикор это не настолько дорого, чтобы на этом экономить а вот надувающиеся валдыри на кузовщине это ноу гуд.
Serge!
Раманыч
Ну да, антикор это не тот процесс, по-поводу которого нужно заморачиваться: и стоит недорого и делается быстро. В конце-концов при покупке любой новой тоже желательно его делать и обновлять со временем, а в салоне еще и дороже выйдет.
Раманыч
Вот что интересно, цены сейчас что то вверх поползли, на новые то пока на месте стоят. 12ха уже 240 - 260, и это за авто которое уже неделают, пардокс! Чирки вроде тоже подскачили в цене, ну наверняка сторговаться на месте можно до адеквата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы