Ворота: брус по контуру, обшиваются простой рейкой(оппилки) 6см.шир.х5толщ.+ длинна.
Воздушный зазор! Не набивать ничем. Полог широкий, сойдет и сшитый полосками холст, работает как занавеска, привод ручной, заехал, закрылся, задернул. Косяк ворот: доска широкая, тонкая. Пена по швам. Стена с лета штукатуренная по-уму. Если сейчас, то просто щели минватой без стекла, или аналог+ пена. Пол: лаги, доска толстая(под вес машины, ноги в любом случае не стынут), просвет между досками от 1, до 3 мм, покрасить лаком и забыть. Найти угол гаража, подальше от машины, поставить туда воздушную пушку 2...2,2 КВт, пушка дует так, чтобы не в машину. Если гараж нагреватся очень сильно, на вход пушки цепляется раструб и гофра врезается в вентиляционную трубу вытяжки подвала, идет вверх до грибка(меньше забор влажного воздуха). На удобном месте стеллажа ставится эл. чайник и в герметичном симпатичном шкафчике хранится кофе и чай. Т. к. пушка дует горячим воздухом вдоль стены, из одного угла в другой, то на этой же стене висит удобная вешалка с рабочей одеждой, туда же вешается и основная, дабы быть одетой теплой. Под верстаком иногда ставится эл. плитка не менее 5А, с раструбом в обе стороны, с одного стоит вентилятор от сгоревшего блока питания сомнительного пентиума третьего, загоняющий воздух; с другого теплый воздух, направленный в ноги, или точно вверх на стол верстака....
... А...,... вам все-равно пофиг до моего гаража, пойду лучше на форум Самара...