меня "двойной запуск" если и бывает, то только летом
Как залил FL - "НИ одного РАЗРЫВА!" (С) , в смысле двойного старта, пофиг зима, лето. Свечи NGK#13, провода Тесла силиконовые. А первая прошивка по слова мастера была "Пашина, чуть поправленная". Я об это ему написал, по-моему он, мягко говоря, был недоволен .
А что можно испортить?
DVAi
А что можно испортить?
Сброс контроллера мне помог ровно на одно утро - сегодняшнее.
А уже к вечеру (машина стояла с полудня без движения, а сейчас у нас холодина зуб на зуб не попадает) - снова даблстарт.
чтоб вал не провернулся, и двумя руками повис на ключе
И масло через сапун выкидывает на дальних поездках...
... из трех шлангов, которые подведены к корпусу дроссельной заслонки, средний на соплях болтается...
Сегодня второй раз за полгода не сработал автозапуск
Умудрился пройти медкомиссию и получить права всего за ТРИ ЧАСА (без звонков кому бы то ни было, сам ходил везде)... Жалко не кому было время зафиксировать, ведь это был наверное мировой рекорд...
И масло через сапун выкидывает на дальних поездках...
А после такой поездки рукой дотронуться до картера моста можно?
DVAi
Не хочется тебя расстраивать, но, похоже, тема про вой редуктора не за горами
Это что еще за диво?
Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
1. Слейте масло из картера заднего моста.
2. Ослабьте болты крепления задних колес; поставьте упоры под передние колеса и вывесьте задний мост; опустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Снимите колеса и тормозные барабаны.
4. Отверните гайки крепления щита тормоза к балке моста и выталкивателем выведите полуоси из коробки дифференциала.
5. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни и отведите вал в сторону.
6. Проверьте динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни и запомните его величину. На шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента (от себя добавлю - есть специальные динамометры одеваемые на вал, а метод с нитью - если у вас динамометр как весы - с крючком).
7. Придерживая фланец специальным ключом, отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимите фланец с шайбой.
8. Снимите сальник ведущей шестерни.
9. Смажьте рабочую поверхность нового сальника смазкой ЛИТОЛ-24 и запрессуйте его оправкой в картер редуктора на глубину 2 мм между торцем картера редуктора и наружной поверхностью саль-ника.
10. Установите фланец с шайбой на ведущую шестерню и придерживая его специальным ключом, затяните гайку крепления фланца, периодически проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
11. Если первоначальный момент сопротивления проворачиванию был 58,8 Н•см (6 кгс см)и выше, то новый момент сопротивления проворачиванию должен быть на 9,8–19,6 Н•см (1–2 кгс•см) больше первоначального. Если же первоначальный момент сопротивления проворачиванию был меньше 58,8 Н•см (6 кгс•см), то гайку крепления фланца затяните до получения момента сопротивления 58,8–88,2 Н•см (6–9 кгс•см).
12. Если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию превысил 9 кгс•см, то раз-берите редуктор, замените распорную втулку новой.
13. В случае замены распорной втулки затянуть гайку с усилием 12 кгс•м (120Н*м). После чего меряем усилие проворачивания. Дотягиваем если необходимо (до достижения 58,8–88,2 Н•см (6–9 кгс•см) . Предельное усилие затяжки 26 кгс•м (260Н*м)
И вы туда же? Неужели тут всё разбирали редуктор... Не знаю. Единственная гайка - гайка фланца.
Это что еще за диво?
DVAi
"Форсаж" эквивалентен снятию клеммы аккумулятора на пару минут, происходит точно такой же сброс. При этом стираются параметры адаптации под конкретный двигатель, конкретные датчики и т.п. И машина использует как бы усредненные параметры. После нескольких ездовых циклов контроллер снова адаптируется под твое железо причем эта адаптация идет непрерывно и дальше и скажем если в контроллер записался неправильный параметр (временно сбоил датчик например или бензин прошлый был какашкой) то через какое то время он все равно сменится на правильный за счет адаптации, а Форсаж просто это ускоряет сбрасывая память и начав адаптацию с нуля.
Насчет "сброса на настройки под 95-й" не знаю, может это просто в инструкции написали как бы универсально одно для всех, мне кажется классика оптимизирована в контроллере под 92-й.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы