По поводу передергиваний слов, если еще раз внимательно прочитаете то увидете что я предположил, а не утверждал.
Еще раз хочу заметить что класса паркетники не существует. Если вы со мной несогласны, прошу предоставить определение из официальных источников.
По поводу передергиваний слов, если еще раз внимательно прочитаете то увидете что я предположил, а не утверждал.
Еще раз хочу заметить что класса паркетники не существует. Если вы со мной несогласны, прошу предоставить определение из официальных источников.
Хотя я останусь при своем мнении, что Вы невнимательно читали.
Кроссовер, за счет отсутствия понижающей передачи, и автоматически отключаемого полного привода.
Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!
Серго К.
Нива проектировалалась как автомобиль повышенной проходимости. Т.е. внедорожник.
Японцы до сих пор с великим уважением относятся к нашим конструкторам "НИВЫ".
Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник
Уважаемый СЕРГО К!
Если бы я не видел "НИВУ-3", я бы с Вами согласился по замечанию к нашим конструкторам. Денег не дают... Американцы "глушат" , а сейчас и французы душат "в объятиях". Сложно все... Приезжайте в Тольятти , на месте много покажу и познакомлю с легендарными создателями "НИВЫ" и с их продолжателями.
Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
Не зная истинного положения на ВАЗе , можно ненароком обидеть толковых спецов. А они пока еще есть, правда все меньше и меньше, как и во всей России.
Если бы я не видел "НИВУ-3", я бы с Вами согласился по замечанию к нашим конструкторам. Денег не дают... Американцы "глушат" , а сейчас и французы душат "в объятиях". Сложно все... Приезжайте в Тольятти , на месте много покажу и познакомлю с легендарными создателями "НИВЫ" и с их продолжателями.
Своеобразный ТРАНСФОРМЕР , многоликий с силуетами от "микрохаммера", "плавающей "НИВЫ", до "броневика". Это надо смотреть!!!!Французы уже все взяли "на карандаш".
Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
Не зная истинного положения на ВАЗе , можно ненароком обидеть толковых спецов. А они пока еще есть, правда все меньше и меньше,как и во всей России.
А по поводу Ген.конструктора Королева Сергея Павловича ,которому подчинялись директора заводов я спорить не хочу. Я заведомо считаю себя проигравшим в " споре" с таким АССОМ в" языковом спорте ".
А по поводу Ген.конструктора Королева Сергея Павловича ,которому подчинялись директора заводов я спорить не хочу. Я заведомо считаю себя проигравшим в " споре" с таким АССОМ в" языковом спорте ".
Kuzmich2, последний вопрос (не ради спора).
Для кого делали Приору на метановом топливе ???
Вся страна ездит на пропане, ВАЗ делает под метан. Для кого ???
Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...
Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы