Moderator писал(а):
Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
10.Внешний тюнинг
11.Марш.комп.
12.Доводка двигателя
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал
18.Люк
19.Другое
1 (поры бы уже заводские ставить)+5= единое с ключом зажигания, возможно выкидным;
2 - пора бы уже на заводе ставить отечественные (на иномарках стоят свои фирменные, ничуть не хуже имеющихся в продаже);
3 - это конечно фантазия, но желал бы хорошую заводскую обработку на этапе сборки машины, т.е. когда кузов покрашен и готов к сборке;
4 - устраивает полностью;
6 - абсолютно ненужная вещь;
7- противотуманные фары, очень люблю жёлтые. На то они и называются противотуманные, чтоб их было видно в туман, снег и дождь. В современном исполнении противотуманки - дополнительное освещение к ближнему свету;
8 - полностью бы устроила заводская, выполненная на современных материалах и более качественно;
9 - можно все стеклоподъёмники + центральный замок+отпирание багажника и крышки бензобака;
11; 17+эл. регулировка;
12 - доводка двигателя - совершенствование материалов и методов их обработки... Хотелось бы заводские масляные форсунки, как на 16-ти клапанных моторах, для увеличения ресурса мотора и улучшения охлаждения+гидравлические компенсаторы зазоров клапанов... Самое главное, хотелось бы только соблюдения технологии изготовления деталей/узлов на уровне 80-х гг., когда и ОТК смотрел и не было такого огромного количества выпуска машин. Увеличение количества выпускаемых машин с конвейера ведёт за собой только сокращение технологического цикла изготовления узлов и агрегатов => мы имеем то, что имеем;
Думаю, что если б не развали Союз, были и у нас "горячие сердца" из V-образных шестёрок и т.п.
14 - думаю, что это надо устанавливать на более мощный двигатель, нежели на 78-сильный...
19 - топливный бак побольше; наконец-то, доработанную трапецию переднего стеклоочистителя+модернизированный моторедуктор; доработанный кожух печки+отказ от краника отопителя+рециркуляция; пора бы реализовать 2-х скоростной режим работы вентилятора системы охлаждения+замена самого вентилятора на современный (на подшипниках скольжения или какие там есть... с большим кпд и малыми потерями), иномарочные вентили с 1-ой скорости по инерции крутятся по полминуты (наши же, с максимальной, и того меньше...). Тормоза передние дисковые вентилируемые + задние дисковые. Хотелось бы качества изготовливаемых датчиков для систем с впрыском топлива на порядок выше, нежели сейчас. Чтоб ничего нигде не подтекало и салон не заливало.
Вроде всё. ИТОГО: получается вполне приличная немка.