ищи на базе улитки печки 09 для 01х электрический
прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
dd112, один дяденька, старый уже и очень умный выпустил тестовую партию компрессоров на ВАЗ ~10 шт. цена за шт была порядка 1000$.
если дело дойдет до "серийного" производства цена будет ниже.
пример другой: на разборках можна найти суперчанджер от 4A-GZE(Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin до 1994) , это может встать в сотню-другую баксов.
правда в 16-клапанке место под него найти сложно, но можно.
Пока я слышал только про одну машину с нагнетателем. И то замеров пока не было - была обкатка. Если ты веришь, что за 300 баксов можно сделать турбонаддув - флаг в руки.
приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
а под турбу нада новый выпускной коллектор
прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
индукционный наддув - за счет встречного потока воздуха. эффект ощутим начиная с 200 км/ч. применяется на некоторых авто, широкого распространения не имеет, т.к. "включается" на запредельной скорости. экзотика.
прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
И так что бы достичь 1,2кг/см.кв, необходимо последовательно установить всего 945 вентиляторов
Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
Уважаемый v00d00 не вижу логики. Неужели 15 лошадок уходит на толкание тяжелых 8-и клапанов по сравнению с 16-ю маленькими. И при чем здесь повышенная скорость открывания клапанов, если она зависит только от частоты вращения р.вала. Да то, что можно делать с настройками у 16-и клапанника, добиваються заменой р.валов у 8-ми. Но опять же это не те лошади!!! Отсюда ответ не принимаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы