psv писал(а):сегодня поехал в область и в не очень крутом повороте улетел (один кувырок, сам и кто в машине без царапин) машина рабочая 2112 резина hakkpellita2? скорость была небольшая. Машина вся мятая.
Посмотрев следы увидел, что закрутило тогда, когда со сплошного льда в повороте попали передние колёса на асфальт. Потом не хватило мастерства выровнять машину. Щас сижу и осмысливаю.
Думаю своё дело сделали шипы придав ложную уверенность на льду, т.к. на своей липучке чувствую лёд скразу же, да чувство своей машины лучше. Хотя сам виноват по-большому счёту.
Не понятно почему так произошло.
Задок у тебя был шипованный?
И ещё, лед был присыпан снежком?
У нас лед на дорогах 8 месяцев в году, я по асфальту езжу хуже чем по льду. А куда деваться? Поэтому мне не понятно в чем причина. Конечно на льду машина ведет себя несколько по другому чем на чистом асфальте, но если резина шипованная, то с некоторой уверенностью можно сказать, что не совсем все так безнадежно как кажется.
Небольшая скорость это сколько?
До 60 км/час я ежедневно тренируюсь на огромной обледенелой площадке. Устойчивость и предсказуемость авто просто удивительна.
А вообще на переднем приводе перед поворотом лучше притормозить слегка, а сам поворот уже проходить с легким натягом. Что бы я сбросил газ в повороте? Никогда!
При этом, если попадется чистый асфальт, то это только еще лучше.
Однажды на заснеженном льду, на скорости 100 км/час машину начало раскачивать, после резкого маневра, при объезде серьезного препятствия, которого издали я не заметил. А в переди, буквально в паре сотен метров навстречу автобус. Я видел лицо водителя, челюсть у него отвисла капитально. Что мне оставалось делать? Нажал на газ до упора. Машина выровнялась, я переехал на свою полосу.