Ну вообщем-то планируют на этой платформе делать 3 разные модели (Лады, Рено и Ниссана) на 1-й нитке и продавать их в России, причем 75% инвестиций оплачивают они
на фига они это делают тогда?
очередной ВАЗ 2101, уже не нужный в европе (и негодный для экспорта), зато у нас еще лет 10-20 будут его впривать и своим потребителям, и всяким египтам...
а не получится так, что к моменту начала производства на автовазе логан и его производные в европе подойдут к концу своего жизненного цикла и будут заменены более современной платформой, логан2 например?
Darkon, чтобы на Анцибарова подействовало, "встречать" его должна не жалкая кучка рабочих, а тысяч 20-30. ВСЕ, кто на своей шкуре испытал дикую скорость конвейера.
Сегодня после пленарного заседания секции "Эффективная экономика-успех торговой марки ЛАДА"( идет 11-я научно-практическая конференция молодых специалистов АВТОВАЗа) мне удалось поговорить с крупными руководителями ВАЗа о перспективе ... Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
а что, у автоваза совсем нет никаких разработок?
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
Так вопрос в чем, на какие деньги, в какое время и какими специалистами тогда должны вестись разработки и НИОКР, не предусмотренные этим планом????
Все может так и есть, только мне вот что непонятно.... В службе технического развития только 1 француз - главный дизайнер. Кто у них там что блокирует?
причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,
Вы уж извините, но может стоит "использовав старые французские разработки" начать ставить АКПП серийно?
Может французы не враги ВАЗу, а просто люди умеющие считать деньги.
Деньги:
Ну чем мы здесь собственно и занимаемся. Заметь, мим МЫ - потенциальные потребители.
Вы считаете, что начинать НОВОЕ производство абсолютно одинаковых по характеристикам уже выпускаемым двигателей с затратами на обучение, налаживание производства и т.п. умением считать деньги?
1. - 1,5 млрд рублей пусть ВВП попросит назад у своего назначенца Артякова, полученные им от руководства АвтоВАЗом за 9 месяцев (OFF - ну и по мелочи пусть губернатор перед бюджетом отчитается, почему он купил бронированный Мерседес S-класс для поездок по Москве (он же не президент Ингушетии), а не "Тойоту-Камри" или "Ниссан-Теана" российской сборки. И вообще конечно, проблема пересадки чиновников на машины российской сборки требует обсуждения в отдельной теме).
2. - 660 млн. евро, полученные за 25% ВАЗа. Где-то читал, что МВД собиралось проверить нахождение этих денег на основании высказываний Юрия Кузьмича. Только вот больше сообщений по этой теме не было - ни подтверждающих, ни опровергающих. Видать, сверху "крыша" "Ростехнологий" указала МВД его место и велела все забыть. Только вот не надо про то, что это собственность акционеров "Ростехнологий" и "Троики-диалог" Это структуры, или прямо, или косвенно подчиняющиеся правительству. Если будет у правительства желание вернуть эти деньги в Россию - мигом вернут! только вот как раз насчет желания у меня сильные сомнения.
3. - 55 млн. евро, переданных "Рено" осенью 2008г. за платформу В0 - ну они же все-таки передают нам эти лицензии? Или все-же продают?
Это что первое на ум пришло.
Думаю, этих денег на новую МКПП 2180 и проект-С вполне хватило бы. А если еще по сусекам поскрести, да убрать чартеры, да.....
причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,
Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
Давайте не забывать, что они, как я опять же понимаю, пойдут и на авто Рено и Ниссана.
Возможно им конечно следовало рассмотреть наши движки на свои машины, но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле, как и себестоимости самого двигателя для всех (и рено и ниссана и автоваза), а для бюджетного сегмента вопрос цены волей-неволей всегда важнее вопросов конструкторско-технологических инноваций....
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.
имхо, дальнейшая оценка зависит от того, а кто за это платит?
то платить за них будут Рено и Ниссан, как я понимаю....
А за организацию производства двигателей кто платить будет?
но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле
Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
А часто ли покупатель платит за организацию производства у поставщика?
Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?
Дорогой МИМ!
Если есть сформулированные вопросы к Путину, то пожалуйста ,изложите их в ТЕМЕ, а задавать вопросы мне можно ,ОТКРЫВ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ- "ВОПРОСЫ Целикову Юрию Кузьмичу"- персонально.Или просто: "Вопросы Кузьмичу"
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я понимаю, что Вам иногда нравиться казаться "ничего не понимающим" и задавать простые вопросы, но уверен, что Вы прекрасно представляете что французов наша система динамила и не давала им работать по полной! На распоряжения Венсана плевали, ждали подтверждения Алешина, любая информация блокировалась, требовали каких-то формальных вещей, от которых у французов тупо волосы дыбом вставали....
Именно когда они это поняли, как признался Эстев, они сказали пусть русские сами это делают и предложили Комарова (это слова того же Эстева).
Пока не знаю ни одного делового распоряжения Яна Вэнсана на котором бы была "слюна" вазовских работников,кроме документа по оплате за обеды в ресторанах г.Тольятти.
SLAVA 932 писал(а):Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?
Имеется ввиду совокупное на всех заводах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы