maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein писал(а):ну судя по картинкам моё имхо
это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..
З.Ы. Капитан очевидность, привет!
позвезди позвезди
у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мужчино, вы сама загадочность
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
maclein писал(а):у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
не томи =) очень интересно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Хорош флудить! maclein, есть что по существу сказать - говори!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
Ну так просветите нас, неграмотных...
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Классический диск пришлось протачивать? Кстати, насчет проточки скобы-в какой то теме читал, что после этой процедуры она дриснула. Насчет того что это же происходило с диском, пока слышать не приходилось.
И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.
А так, за проделанную работу и внедрение новых технологий-респект!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
материал для планшайб какой использовали?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
ALE][ANDR писал(а):В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
Суппорта Лукас от Пассата В5+ католожный номер вроде BHN182/183
ALE][ANDR писал(а):До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Скорее не ширину, а толщину... до 7-8мм, сейчас уже точно не помню - сделали точно в размер родных, если надо могу точно померить...
ALE][ANDR писал(а):Классический диск пришлось протачивать?
Только диаметр уменьшали и все... Я в вагенской проге смотрел, толщина нового диска под эти суппорта - 10мм...
ALE][ANDR писал(а):И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.
Нет, реальных случаев я не видел. Так что скорее перестраховка, но имхо с тормозами лучше перебдить...
maclein писал(а):материал для планшайб какой использовали?
Сталь 10мм. Так какой ты косяк нашел в системе? Говори, не томи!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
какую сталь ........ марка стали
и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):какую сталь ........ марка стали
Сейчас точно не помню... 30ХГСА вроде... План-шайбы вытачивал токарь в авиационном институте, сталь он использовал свою и что детали для тормозной системы и будут испытывать серьезные нагрузки он знал и материал подбирал соответствующий...
А ты по фоткам марку стали определяешь? Это и есть косяк о котором ты говорил? Скажи уже наконец, я каждый день на машине езжу - если косяк есть, то его лучше исправить сразу!
maclein писал(а):и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?
Троса у меня на машине с завода стояли десятые, они же только законцовками вроде отличаются. При установке ЗДТ троса установили новые (соответственно опять десятые). Троса с удлиннителями рубашек встали нормально.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
я те шо экстасенс по фото марку стали определать, по искре могу определить что за сталь.
30хгса хорошая сталь карказ для этого
подшипнеки ступицы не гудят?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:30хгса хорошая сталь карказ для этого
если не сыромятина
калить ее надо
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Недавно примерял свои план шайбы и понял некоторые минусы такой конструкции как у Antee3zа. Основной минус заключается в том что толшина план шайбу у него в отличае от моей не 5мм а 10!
Существует мнение что под ступицу специально сделано отверстие в балке и за счет него в основном держится она...то есть ступица плотно садится в это отверстие и притягивается болтами...все удары приходящиеся на колеса передаются на балку не через болты а через плотное соединение ступици и балки...
Короче после примерки своих план шаиб у меня осталось где то 5мм от ступици. Этого вполне хватит чтоб наррузка шла не через болты.
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Mixa_Sm@rt писал(а):
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..
+1
Antee3z А угловые проставки ставили?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Kirill111 писал(а):ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.
Ты сам себе противоречишь...если план шайба будет 10мм то у нее не чем будет заходить в отверстие балки а если там еще и развальная пластина будет как у тебя то полчится что ступица держится чисто на болтах...имхо это не хорошо! хотя опыт эксплуатации показывает что не срезало эти болты все равно я перестраховался бы...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ничо я не противоречу, это вы невкуриваете. Ступица будет держаться не за ЦО цапфы, а за ЦО планшайбы.. А сама планшайба будучи прижата нехилым моментом к цапфе с соответствующим трением покоя фактически является силовым элементом конструкции. И срезать болты может только если сместится ПШ, а это может произойти тока если болты раскрутятся.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Xpert писал(а):Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
Kirill111 писал(а):Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.
Сдаюсь!)
Убедили...
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):подшипнеки ступицы не гудят?
Нет, не гудят. Да и с чего бы им загудеть?
katrann писал(а):Antee3z А угловые проставки ставили?
Да.
По поводу разгоревшегося спора о безопасности крепления ступици... Мы тоже долго и ожесточенно это обсуждали. В итоге было решено:
Kirill111 писал(а):затянуть болты нужным моментом
Kirill111 писал(а):с герметиком резьбы
Пока все нормально - колеса на месте. А вообще была мысль план-шайбы вместе с развальными пластинами приварить к балке... Но я отболтался тем, что сперва надо развал сзади проверить...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас
запарился я.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Квотер писал(а):сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас запарился я.
Низя вентили с Лукасами.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
deman118
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Донецкая.обл
Авто: 1118
Antee3z
Скажи пожалуйста от какой машины банжо болт в супорт подходит?Как на 2-ом фото.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы