Страница 2 из 4
Косолапый
Berkut_Spb писал(а):

Косолапый трогать это обыск!
Осмотр это не открыть багажник и капот, просто внешне обойти авто. Ну а если водитель не в теме - он еще по просьбе инспектора откроет ему капот или багажник.


http://law.drom.ru/12888/
Цитата:

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:


Может смотреть транспорт и груз(который в багажнике, естественно), но лапать не может.
Цитата:

155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:


Может лапать все, что хочет, но разбирать машину не может(обивку дверей снимать и т.д)
Berkut_Spb
SMF я посмотрю как ты удешь доки у инспектора забирать )))
Пойдешь по ст. 318 УК РФ - не до смеха будет
Berkut_Spb
Косолапый тут можно придраться к тому что он хочет проверить номера (причина досмотра указывается в протоколе), а лезет в бардачок
rattle
Berkut_Spb писал(а):

Косолапый трогать это обыск!
Осмотр это не открыть багажник и капот, просто внешне обойти авто. Ну а если водитель не в теме - он еще по просьбе инспектора откроет ему капот или багажник.
Я делаю так:


Berkut_Spb писал(а):

Инспектор не может без протокола досмотра и понятых открыть капот или багажник, он может только попросить водителя - водитель вправе отказаться.


Мы уже спорили в соседней теме, я приводил док-ва, чем осмотрт отличается от досмотра, ты так и не привел, осмотр в себя включает проверку как внешнюю так и номерных агрегатов, мотора, кузова. Ты не имеешь права этому препятсвовать и должен открыть капот и багажник, но только чтобы глядел, если трогает, это досмотр с понятыми и пр. при Осмотре ты ОБЯЗАН открыть капот, но не обязан его поднимать и протирать номера агрегатов, но ОБЯЗАн протереть г\н, это и без осмотра кстати.
SMF писал(а):

Окуенное удовольствие засохшую сантиметровую грязь сухой тряпкой растирать по номеру.


сам виноват, есть правило, теребующее читаемости г\н, если запустил, виноват, нече выкаблучиваться..
vovan064
Цитата:

нече выкаблучиваться..


ну скажи, как я выкаблючивался, сказал же до работы доеду протру, вымою, осталось 100 метров..
и если я не хочу протирать, он обязан выписать протокол и все...
и меня вот бесят менты такие, начинают пререкаться, доказывать, что они самые крутые и т.д...
Berkut_Spb
rattle
Berkut_Spb писал(а):


Инспектор не может без протокола досмотра и понятых открыть капот или багажник, он может только попросить водителя - водитель вправе отказаться.


Я тебе и в той теме тоже самое писал, кстати
Если ты согласен открыть без протокола то вперед, я вот не согласен.
Читай ПДД и обязанности водителя
http://www.vodish.ru/theory/pdd/2/

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (13 Декабря 2009 15:45), всего редактировалось 3 раз(а)
vovan064
maxred писал(а):

vovan064 писал(а):

- что была грязная дорога, я же не виноват, что номера не видно..отсутствует моя вина.


Блин, это детский сад.


не...ну почему же...я что обязан, каждый километр, чистить номера?

могли бы просто предупредить, что грязные номера, и я бы радостный, доехал до рааботы, протер номера и все было бы в порядке..
Косолапый
Berkut_Spb писал(а):

Косолапый тут можно придраться к тому что он хочет проверить номера (причина досмотра указывается в протоколе), а лезет в бардачок


Я выше привел цитаты из регламента сентябрьского, там ясно написано - имеет право смотреть авто и груз. Имеет ли он право просить открыть бардачок или нет, правила умалчивают, но если у тебя там нет ядерной бомбы и желания сидеть 3 часа тоже - лучше показать. Хотя, есть вероятность, что мент не захочет с тобой связываться и просто отпустит, но скорее всего начнет искать понятых для проведения досмотра.
Косолапый
Цитата:

Я тебе и в той теме тоже самое писал, кстати
Если ты согласен открыть без протокола то вперед, я вот не согласен.
Читай ПДД и обязанности водителя.


сцылку можно, где черным по белому написано, что багажник и капот можно не открывать без понятых? Выше я привел цитаты из регламента, а ты пока руководтсвуешься исключительно своим мнением.

Цитата:

я что обязан, каждый километр, чистить номера?


номера должны быть читаемыми, а ты должен это делать. Как закон не говорит.
Цитата:

могли бы просто предупредить, что грязные номера, и я бы радостный, доехал до рааботы, протер номера и все было бы в порядке..


мент обязан действовать по закону, но не обязан быть хорошим человеком - посему нарушений нет.
Berkut_Spb
Косолапый мне уже 2 раза предлагали открыть капот (один раз на стационарном посту), никто не отважился писать протокол и искать понятых - ибо денег это не сулит.
Ты верно подметил, что об бардачке ничего не сказано, но основанием для жалобы это может вполне служить - пусть попишет на кой он в бардачок лезет, если номера решил проверить и задержать водителя у которого все доки в порядке и машина не в угоне.
vovan064
Цитата:

мент обязан действовать по закону, но не обязан быть хорошим человеком - посему нарушений нет.


так пусть бы и выписывал протокол...
зачем меня задерживать то..
Berkut_Spb
Косолапый ссылку где сказано, что водитель обязан открыть капот по требованию инспектора. Я тебе привел ПДД http://www.vodish.ru/theory/pdd/2/ , где четко обозначено, что водитель обязан делать. Он обязан открывать капот или багажник? = НЕТ!
А то так ты попросишь меня ссылки что:
1. водитель не обязан играть на скрипке по требованию инспектора
2. водитель не обязан петь гимн РФ по требованию инспектора
3. ...
N. водитель не обязан предъявить кошелек к внешнему осмотру по требованию инспектора.
Понял Wink

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (13 Декабря 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
rattle
Berkut_Spb писал(а):

Berkut_Spb


Закон о милиции слишком объемен, чтоы его цитировать, почитай его на досуге..Скажу так, ты ОБЯЗАН по Закону предоставить возможность сверить г\н и агрегатные номера а\м сотруднику милиции, спорить будешь? Это действие относится к осмотру, так же к осмотру относится, дать возможность взглянуть (а не пощупать и потрогать), на содержимое багажника, с этим споишь? Если же сотрудник хочет лично досмотреть твои вещи, то тут уже нужны понятые и акт..С этим согласен? ответь плиз на все вопросы, заданные в этом посте.)
З.Ы И опять Косолапый тут прав)
Косолапый писал(а):

Я выше привел цитаты из регламента сентябрьского, там ясно написано - имеет право смотреть авто и груз.

Exclusive
к НГ питары деньги хотят настрич ghr
rover
Гаишник все-таки неправ, уж мог бы отпустить до работы, взяв торжественную клятву отмыть номера.
Но тут непонятно, скорее всего ему интонация в голосе водителя не понравилсь, или его поведение, или еще что-то, ну, допустим с утра с женой не заладилось, вот и отыгрался.

Заяву на него подавать не надо, ибо оба погрызлись достаточно Smile
Berkut_Spb
rattle давай текст из закона о милиции где сказано,что водитель обязан открыть капот или багажник - там такого нет так что сливайся уже, сходи к юристу что-ли проконсультируйся.
Чтобы облегчить тебе труд отмечу что когда тебя останавливает не ИДПС с радаром, а усиленный пикет в брониках и АК - то открыть могут. Меня лично целый автобус ОМОНа тормозил прошлой зимой, правда просто доки проверили и отпустили.
Berkut_Spb
vovan064 писал(а):

Цитата:

мент обязан действовать по закону, но не обязан быть хорошим человеком - посему нарушений нет.


так пусть бы и выписывал протокол...
зачем меня задерживать то..


Чтобы ты денег дал и не заставлял лишний раз ИДПС протоколы писать!
Косолапый
Berkut_Spb писал(а):

rattle давай текст из закона о милиции где сказано,что водитель обязан открыть капот или багажник - там такого нет так что сливайся уже, сходи к юристу что-ли проконсультируйся.


Дак все там же написано.
http://law.drom.ru/12888/
Цитата:

Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление признаков подделки (подложности) документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государственных регистрационных знаков.


Цитата:

83. Проверка документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков может включать:
визуальное исследование документов;
осмотр транспортного средства (пункты 149-154 настоящего Административного регламента);
обращение к разыскным и оперативно-справочным учетам;
применение технических средств определения подделки.



Цитата:

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента)93;


Цитата:

Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства60
60 Далее "маркировочные обозначения".



Все по пунктам
1) Имеет права сверять номера(показалось, что доки потдельные или типа была ориентировка)
2) Сверка относится к осмотру.
Berkut_Spb
Косолапый сверка относится к осмотру если водитель по собственный воле открывает капот, надоело уже одно и тоже писать. Я не хочу открывать капот - инспектор оформляет протокол досмотра и открывает его - вопросы?
Вот видео, постил уже в курилке но еще разок:
http://www.youtube.com/watch?v=g-aejFXh5Us&feature=player_embedded
А вот аудиозапись по открытию капота
http://rutube.ru/tracks/1590641.html?v=eba980e88441f04aa017a08f7c15a989&autoStart=true&bmstart=1
Косолапый
Цитата:

Вот видео, постил уже в курилке но еще разок:
http://www.youtube.com/watch?v=g-aejFXh5Us&feature=player_embedded


Чо ты видео тыкаешь, видео это не закон. Да и половина ментов законов не знает ибо читали в жизни 2 книги - букварь и синию.
Цитата:

Косолапый сверка относится к осмотру если водитель по собственный воле открывает капот, надоело уже одно и тоже писать. Я не хочу открывать капот - инспектор оформляет протокол досмотра и открывает его - вопросы?


Вопросы? Я тебе даю сцылку на регламент, где написано.
Цитата:

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий93;

необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента)93;

наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз93;

наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена94.



Черным по белому написано в законе, что сверка - это осмотр.
А ты все продолжаешь своим мнением напирать и очень аффторитетным источником типа ютуба.
Berkut_Spb
Косолапый я тебе ПДД постил, но ты так ничего и не понял. Инспектор не может открыть дверь, капот, багажник твоего авто без протокола досмотра. Водитель не обязан открывать капот (еще раз ПДД)
Ты мне основание для инспектора привел - чтобы он мог посмотреть номера.
Основание есть (он его в протоколе укажет), но из него не следует, что водитель без протокола и понятых обязан пускать инспектора в авто или демонстрировать капот + багажник. Где это сказано?
А по доброй воле вполне - тогда будет осмотр.
Косолапый
Berkut_Spb писал(а):

Косолапый я тебе ПДД постил, но ты так ничего и не понял. Инспектор не может открыть дверь, капот, багажник твоего авто без протокола досмотра. Водитель не обязан открывать капот (еще раз ПДД)
Ты мне основание для инспектора привел - чтобы он мог посмотреть номера.
Основание есть (он его в протоколе укажет), но из него не следует, что водитель без протокола и понятых обязан пускать инспектора в авто или демонстрировать капот + багажник. Где это сказано?
А по доброй воле вполне - тогда будет осмотр.


Пдд не единственный документ, который должен соблюдать гражданин.
Это уже Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции.
Влечет штраф или административный арест.
Кроме того, по закону о милиции, мент имеет право.
Цитата:

Права милиции применять физическую силу, спецсредства и оружие
Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для:
пресечения преступлений;
пресечения административных правонарушений;
задержания лиц, их совершивших;
преодоления противодействия законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей.



Так, что вперед - неподчинишься, положат роже в грязь и угостят резиной, потом в суде окажутся полностью правыми, а ты еще получишь штраф или сядешь на сутки.
Berkut_Spb
Косолапый ну я уже дважды отказывался открывать капот на посте ДПС и просто остановили. ИДПС прекрасно знают что можно, а что нельзя и пользуются незнанием сограждан. Сходи все-таки к юристу, я и книгу читал "Бронежилет водителя" (там глава этому посвящена) и на работе у юриста консультировался. А ты занимаешься додумками и собственным трактованием прочитанного. А как известно собственное трактование закона вполне может отличаться от трактования специалиста.
Кстати с моей стороны была жалоб на ИДПС по подделке протокола, он в свою очередь написал, что я отказался выйти из машины и открыть капот (на стационарном посту). Так вот 2 проверки прокуратура и УСБ признала мои действия правомерными, а инспектор получил выговор. Так что я тут не теории пишу - а практику и разумеется я перед подобными финтами матчасть изучал и с юристами консультировался.
Я за то, чтобы автолюбители знали свои права и не кормили этих полосатых халдеев.
Peltik
Ну, там каждый для себя решает сам - или три часа ждать протокола на 100 рублей или протереть номер и поехать дальше. supercool
Berkut_Spb
Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции - так и пиши "не смог найти где водитель обязан открыть капот по устному требованию ИДПС )))". А вот с протоколом досмотра и 2мя понятыми могут и без участия водителя открыть, а ключи отобрать силой - вот здесь водитель не имеет права препятствовать.
РЕЗЮМЕ:
1. требуют открыть капот без протокола и понятых - просьба, исполнять на усмотрение водителя
2. требую открыть капот с протоколом и понятыми - обязанность водителя предоставить авто к досмотру
3. исключения усиленные пикеты (ДПС, ОМОН, УВО с автоматами и брониками) - идет спецоперация Вулкан-5 например. Тут надо спокойно дать доки и предоставить авто к осмотру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы