Страница 8 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Дофига у вас народу плетется 30кмч вне пробок?

hehe ха-ха если в гололёд мне удастся ехать по ярославке по мкаду и по ленинградке со скоростью ЦЕЛЫХ 30 км/ч - я буду очень рад и доволен, что быстро доехал, практически без пробок. Приезжай сюда как-нибудь, посмотришь hehe
Serge! писал(а):

А в пробках-вообще по барабану, хоть на летней ездий только жалом не щелкать.

Трогаться будет гиморно на летней.
Serge! писал(а):

Я смотрю результаты "в массе" и эта масса в среднем много лучше липучек.

Сильно сомневаюсь.

Serge! писал(а):

Я вон вижу, как michelin primacy alpin приспособлена. Сливает где только можно.

Примаси-альпин - это резина для европейской зимы, для льда она не предназначена. Для льда у мишлина совсем другая модель - икс-айс.
Serge! писал(а):

И если ты видишь в такие дни мелкие ДТП в городе, на трассе в это время все плачевней.

Я в гололёд на дальняк в регионы не езжу. Только летом.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (16 Декабря 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Serge! писал(а):

в средней полосе России ныне (ну т.е. последние года, а не именно сегодня) в среднем -5 и есть имхо

Надо народ из различных регионов поспрашивать, а не гадать на кофейной гуще.
Serge!
Al_Dimich
Я тебя понял. В гололед ты вообще дальше соседнего квартала не ездишь, да и то только в час пик, чтобы не дай Бог что, скорость в 30 кмч не превышаешь из чего следует, что липучки рулят.
Vlad B
Serge! писал(а):

Пока я вижу то, что вижу:



Этот график полный лохотрон в плане "вырастания" невидимых шипов у липучки при температурах ниже -15*С.

Кто против - тот едет на озеро и проверяет, желательно взять шипованные ботинки, чтоб было удобнее толкать машину с липучками. pst
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

Пока я вижу то, что вижу:



Этот график полный лохотрон в плане "вырастания" невидимых шипов у липучки при температурах ниже -15*С.

Кто против - тот едет на озеро и проверяет, желательно взять шипованные ботинки, чтоб было удобнее толкать машину с липучками. pst


теоретически это объясняется тем, что на сильном морозе шипы уже не в состоянии вгрызаться в лед. Имхо логично. Да и не видно из графика, что бы там пиарили "липу" - при 0 она жутко сливает.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Al_Dimich
Я тебя понял. В гололед ты вообще дальше соседнего квартала не ездишь

Километров 70-100 если считать туда-обратно. Не более того.
Serge! писал(а):

да и то только в час пик

У нас этот "час пик" как начинается в 6 утра, так заканчивается после 10-ти вечера. А в гололёдные дни народ в пробках на МКАДЕ и в 3 часа ночи намертво застревает hehe
Serge!
Al_Dimich писал(а):


Serge! писал(а):

Я вон вижу, как michelin primacy alpin приспособлена. Сливает где только можно.

Примаси-альпин - это резина для европейской зимы, для льда она не предназначена. Для льда у мишлина совсем другая модель - икс-айс.


А она много лучше? Лучшая из липучек в торможении на льду (я про айс-2), которая находится на 12 месте из 18 сливая всем шипам кроме каких-то роадстонов. На снегу тоже самое.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Al_Dimich
Я тебя понял. В гололед ты вообще дальше соседнего квартала не ездишь

Километров 70-100 если считать туда-обратно. Не более того.
Serge! писал(а):

да и то только в час пик

У нас этот "час пик" как начинается в 6 утра, так заканчивается после 10-ти вечера. А в гололёдные дни народ в пробках на МКАДЕ и в 3 часа ночи намертво застревает hehe


надо на липучки бумажки клеить "только для езды внутри МКАД", по аналогии с "только для продажи в странах СНГ". ROFL
Al_Dimich
Serge! писал(а):

теоретически это объясняется тем, что на сильном морозе шипы уже не в состоянии вгрызаться в лед. Имхо логично.

Плюс лёд более шершавый, что на руку нешипованным фрикционкам.
Serge! писал(а):

что бы там пиарили "липу" - при 0 она жутко сливает.

А кто её пиарит-то? Одни и те же производители выпускают и шипы, и нешипы.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Лучшая из липучек в торможении на льду (я про айс-2), которая находится на 12 месте из 18 сливая всем шипам

Ты по кругу пошёл. Уже обсудили каким именно шипам, когда сколько и кто сливает ROFL
Al_Dimich
Serge! писал(а):

надо на липучки бумажки клеить "только для езды внутри МКАД"

Вообще-то липучки финны придумали для своих северных загородных дорог. И шведы тоже. Неужели ты не знал?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (16 Декабря 2009 18:40), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Al_Dimich писал(а):


Serge! писал(а):

что бы там пиарили "липу" - при 0 она жутко сливает.

А кто её пиарит-то? Одни и те же производители выпускают и шипы, и нешипы.


Я про тот график. Видимо за ним (если это все же пиар) стоит амтел Smile Или он тоже выпускает липучку? Впрочем он тоже дочерняя компания чего-то-там. Тогда тем более: получается слив липы некому не выгоден, но он есть, значит все "законно".
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

надо на липучки бумажки клеить "только для езды внутри МКАД"

Вообще-то липучки финны придумали для своих северных загородных дорог.


И? Накой оно нам в средней полосе?
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Serge! писал(а):

что бы там пиарили "липу" - при 0 она жутко сливает.

А кто её пиарит-то? Одни и те же производители выпускают и шипы, и нешипы.


Я про тот график. Видимо за ним (если это все же пиар) стоит амтел Smile

Я как бы хз причём здесь Амтел. Самые известные липучки - это Хакка, Мишлин, Конти, Гиславед... Вот Йокогама только что к ним подтянулась со своей новейшей IG30.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

надо на липучки бумажки клеить "только для езды внутри МКАД"

Вообще-то липучки финны придумали для своих северных загородных дорог.

И? Накой оно нам в средней полосе?

Потому что скандинавские северные дороги сильно напоминают нашу среднюю полосу зимой - снег да лёд.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

надо на липучки бумажки клеить "только для езды внутри МКАД"

Вообще-то липучки финны придумали для своих северных загородных дорог.

И? Накой оно нам в средней полосе?

Потому что скандинавские северные дороги сильно напоминают нашу среднюю полосу зимой - снег да лёд.


...только именно на снегу и льду они сливают шипам. Ну да ладно, история с географией в таком ракурсе меня мало интересует, покупать липы только за то, что их придумали аж фины со шведами и что у них там что-то вроде типа как у нас где-то - удовольствия немного.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

...только именно на снегу и льду они сливают шипам

Ты же сам видел, что при минус 13 никакой разницы между шипами-нешипами на льду НЕТ. При более низких температурах нешипы на льду КРУЧЕ шипов. На снегу нешипы зачётно работают всегда и везде. Вот финны и шведы для своих СЕВЕРНЫХ дорог и разработали такие нешипованные зимние шины.

Я вот сейчас на практике проверяю нешипы. Утром на обледенелой дорожке потормозил с АБС...
А вечером раскатали очень красивый каток (как зеркало gpn ) на выезде. Пока всё хорошо (при температуре минус 18-25). Посмотрим что будет при снижении морозов...
dezruptor
В общем приходим к тому, что как не банально для неокрепших умов, но если вы живете ближе к югам - шипы, ближе к северу - липучки. Посередине... решайте сами. В Москве с реагентами - тоже.
rg-45
Al_Dimich
какая шина универсальней?шип-нешип?
кеды глухаря
dezruptor писал(а):

В общем приходим к тому, что как не банально для неокрепших умов, но если вы живете ближе к югам - шипы, ближе к северу - липучки. Посередине... решайте сами. В Москве с реагентами - тоже.


я б не стал так сильно доверять одному единственному тесту
dezruptor
adav писал(а):

dezruptor писал(а):

В общем приходим к тому, что как не банально для неокрепших умов, но если вы живете ближе к югам - шипы, ближе к северу - липучки. Посередине... решайте сами. В Москве с реагентами - тоже.


я б не стал так сильно доверять одному единственному тесту


Мы их тут уже с пяток, а то и больше обсосали Smile

Или ты про температурный? Тут да, вопрос, но видеть "заговор" в том что имеем, имхо, глупо.
кеды глухаря
dezruptor писал(а):

Или ты про температурный? Тут да, вопрос, но видеть "заговор" в том что имеем, имхо, глупо.


да, я про температурный, зарулевский, с пресловутой "точкой равновесия" в 13-15 гр hehe
другие бы ещё исследования почитать по этой теме Smile
vovan064
Сегодня оттормаживался со 120 до 0, какой то мент выбежал на трассу и перекрыл движение (как только его не переехали)..
Так вот..сухой асфальт, резина шип Гуд Иар 500..оттормозились отлично..
сзади меня какой то пряник на разделительную уходил hehe молодЭц какой!
Vlad B
Serge! писал(а):

что на сильном морозе шипы уже не в состоянии вгрызаться в лед. Имхо логично.



Ога, резко меняется плотность железа и льда... ROFL
Al_Dimich писал(а):

Ты же сам видел, что при минус 13 никакой разницы между шипами-нешипами на льду НЕТ.



Это ты раллийщикам расскажи, которые по льду гоняют именно на шипах, а не на липучке, ибо знают, что это лохотрон.
S4astliff4ik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы