А разве голова классики у i-движков не с большей степенью сжатия?
Andreiko
В тех же руководствах на все движки классики написано степень сжатия 8,5 (в частности в самом свежем руководстве на 58-стр это). Так что смущаться думаю не стоит
В теории 92-й бензин вроде до степени сжатия 10 можно использовать.
...смесь сжимается до 11,5 атмосфер. А в мегапаскалях - 1,15. Но со степенью сжатия двигателя это число не имеет ничего общего.
Вроде как с 31.12.2011 (если ничего не изменили) перестанут выпускать 92-й бензин. Так что рано или поздно спорить будет уже не о чем . Будет как во всех цивилизованных странах на заправке просто "Бензин" и "Дизель" без всяких делений на цифры
песок в масле, во впускном коллекторе и в цилиндрах.
фильтр цел и чист.
Найти: откуда этот песок и как попал?
Возможно ли снять поддон, масл. насос и вкладыши не снимая двигатель? С минимальными затратами. Чего можно попутно проверить, пока половина двигатель разобрана (датчики, опоры, подушки, зазоры...). Те проблемы, которые трудно решаются на рабочей машине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы