Происхождение слова то знаете? )) За чьим авторством будет )) Голос Америки что-нибудь скажет? ))
О да! Конечно же фото склада отвергает то, что за машинами надо следить, пА-любому! ))
Интересно, какой интерес, сколько кому лет ))
По регламенту за машинами следить надо, иначе кондиционер не заработает, например, или еще что.
Особенно когда такую чушь пишете:
По регламенту за машинами следить надо, иначе кондиционер не заработает, например, или еще что.
Консервация и готовая к продаже машина суть разные вещи -)
Серго К.
Ну слава Богу, признали наконец обслуживание при продаже и затраты на хранение, в результате которых и возникают „скидки“ -)))
Как ребенок ей-богу... Сколько же Вам лет?
Я никогда не говорил, что затрат на хранение нет... Нет затрат на обслуживание ПРИ ХРАНЕНИИ, о которых Вы ляпнули... А предпродажка всегда была, есть и будет... Только она величина фиксированная и не зависит от продолжительности хранения (по крайней мере до 1,5 лет)...
Такое впечатление, что сначала пишите, а потом думаете...
Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))
Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))
Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))
Снег, жидкости, пыль, накачка шин, потеря товарного вида, занимаемые склады, все это со временем приводит к тому, что „лишь бы отдать, хоть и без прибыли“
Там написано, что Нива внедорожник?
Toyota Land Cruisers are designed to meet most off-road driving requirements.
Но я не настаиваю.
Юноша НЕ ВАМ меня учить считать
У Вас с логикой очень плохо дело обстоит - сначала Вы ответственно заявляете, что все скидки от того, что растут затраты НА ОБСЛУЖИВАНИЕ при хранении
Спасибо, но судя по всему большинство в конфе считает, что чистить унитаз зубной щеткой удобнее чем специальным ёршиком
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Выполняйте один раз в два месяца:
• выкрутите свечи зажигания, включите четвертую передачу, покрутите переднее
колесо автомобиля 3—4 оборота и снова закрутите свечи;
• покрутите рулевое колесо на 1 —1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в
действие (3—5 раз) педали тормоза и ручной тормоз;
• 2—3 раза полностью выжмите педаль сцепления
Консервация и хранение автомобилей УАЗ
Из Руководства по эксплуатации
--------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль при длительном хранении (более 1,5 месяцев) должен подвергнуться консервации. Под консервацией понимается содержание технически исправного автомобиля в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение.
Консервация:
Провести очередное техническое обслуживание.
Вымыть автомобиль и вытереть насухо. Удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска.
Залить для предохранения цилиндров двигателя от коррозии в каждый цилиндр по 30-50 г горячего обезвоженного моторного масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 15 оборотов.
Очистить всю электропроводку и тщательно протереть насухо.
Очистить и смазать пластичной смазкой ПВК (при ее отсутствии - техническим вазелином) все неокрашенные наружные металлические поверхности автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений (петель и замков дверей, тяг привода стояночного тормоза, тяг управления карбюратором, буксирного устройства и других узлов, а также запальные свечи). Окрашенные поверхности промыть и протереть насухо.
Смазать рессоры графитной смазкой.
Проверить, очистить инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей и обернуть промасленной бумагой или материей.
Оклеить стекла кузова с наружной стороны светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитками.
Снять, если необходимо, колеса с автомобиля и их разобрать. Очистить диски колес от грязи, коррозии, а при необходимости выправить и окрасить. Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутренние поверхности покрышек протереть тальком. Затем собрать их, довести давление в них до нормы и поставить на место.
Промыть, если необходимо, топливные баки и полностью залить топливом.
Подготовить аккумуляторную батарею к длительному хранению согласно указаниям "Единых правил ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных свинцовых стартерных батарей".
Заклеить щель воздушного фильтра и выпускную трубу глушителя бумагой, пропитанной солидолом.
Ослабить натяжение ремня вентилятора.
Слить жидкость из системы охлаждения, радиаторов отопителей и бачка омывателя ветрового стекла.
Загерметизировать картеры коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, обернув предохранительные клапаны этих агрегатов изоляционной лентой.
Заклеить щель между тормозными щитами и барабанами бумагой, пропитанной солидолом.
Предохранить шины и другие резиновые детали от прямого действия солнечных лучей.
Поставить под мосты металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были приподняты над полом или землей. Рессоры разгрузить, для чего поставить между рамой и мостами деревянные распорки.
Законсервированный автомобиль рекомендуется хранить в чистом вентилируемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70% и температурой воздуха не менее 4-5 град Цельсия. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ: кислот, щелочей и т.п. - запрещается.
Техническое обслуживание законсервированного автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля проводить один раз в два месяца. При этом выполнять следующее:
Проводить тщательный наружный осмотр автомобиля.
Вывернуть свечи зажигания и при включенной первой передаче в коробке передач и понижающей передаче в раздаточной коробке провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 15 оборотов. Один раз в год перед проворачиванием коленчатого вала в цилиндры двигателя заливать по 30-50 г масла, применяемого для двигателя.
Очистить от коррозии пораженные участки, смазать или окрасить их.
Провернуть рулевое колесо в обе стороны 2-3 раза.
Проверить стояночный и рабочие тормоза, сцепление, управление воздушной заслонкой, ножной и ручной приводы дроссельной заслонки карбюратора, переключатели освещения.
Проверить уровень жидкости в резервуарах главного цилиндра тормоза. При необходимости долить.
Осмотреть датчик-распределитель зажигания и при необходимости смазать его. Проверить состояние всех приборов электрооборудования.
Проверить инструмент и принадлежности, при необходимости протереть и вновь смазать.
Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Стоимость хранения включается в цену, остальное прыжки в сторону ))
хватит уже передергивать
переходить на личности, пытаться как-то задеть
что взять с будды самопровозглашенного
это смешно, особенно с учетом некоторых вещей!
Вот-вот, большинство на твои „сообщения“ внимания не обращает
То есть еще оплату персонала включаем, всем это очевидно, но тебе может и нет )) А если добавить всякие кондиционеры, то операций еще больше, и все прочие регламенты которые я упоминал также существуют ))
А с логикой все в порядке )) Тестировались, знаете ли )) Тебе до такой расти и расти, несмотря на 50 лет ))
Себе этот адресуйте Вы - мастер передергиваний...
переходить на личности, пытаться как-то задеть
Кто Вас тестировал на логику не знаю, но у Вас с этим явные проблемы
да он реально запарил уже, жду не дождусь, когда этот многомудрый старожил утомится сюда постить..
я, кстати, ничего не пропустил? он таки предъявил эномарочный аналог калины с автоматом за 200 000 рэ?
1. Про передергивания достаточно открыть „все сообщения пользователя“ в отношении тебя.
2. Про переходы на личности — смотрим выше про возраст, „юношу“ и прочее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы